суббота, 12 мая 2012 г.


Бог для нас в разное время предстает по-разному - исцелителем, обеспечителем, даятелем радости, но без мудрости это всё ничто, потому что мы должны этим мудро распоряжаться. Это дары, с которыми можно делать просто удивительные и, вместе с тем, страшные вещи. С харизмой, которую мы получаем, можно делать страшные вещи, дарами Божьими можно служить дьяволу. Это факт, потому что Иисус Христос сказал: «Отойдите, не знаю вас, делатели неправды». Они говорят: «Мы же Твоим именем исцеляли, мы же Твоим именем действовали на этой земле…».

1 Ин 4:1  Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире

 Многие люди говорят: «Меня повело, это от Духа, сам не знаю, я чувствую движение Духа». Самообман – люди чувствуют Духа. Ты не можешь почувствовать Духа, потому что Дух – это не чувство. Ты не можешь почувствовать любовь, потому что любовь – это дух - ты можешь почувствовать какие-то её проявления, но не дух. Итак, «испытывайте духов». Как же их испытывать? Ну уж никак не ощущениями!

Иак 3 :13-17  Мудр ли и разумен кто из вас докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская. Ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна

Итак, мы можем узнать мудрость по плодам. Мы должны испытывать духа не своими ощущениями, а плодами. Если кто-то даёт тебе раздражение, сварливость, если он запутывает тебя, если в твоём сердце вдруг начинает говорить зависть – то что бы он ни говорил, - это не мудрость от Бога. Мудрость, сходящая свыше, дух, сходящий свыше - чист, мирен, скромен, послушлив, полон милосердия и добрых плодов, беспристрастен, нелицемерен. Ты скажешь: «у Бога и ослица заговорила…». Да, Бог может заговорить через кого угодно, но это не значит, что любого человека надо принимать, как мудреца, дающего послание от мудрого Бога. Ослица была не мудрее нас с вами.

Мы имеем примеры мудрости душевной, бесовской, земной – Гитлер был великим полководцем, а Ленин был прекрасным оратором. Действительно вожди, они вели за собой миллионы. Но каковы плоды этой мудрости? Почитайте Иова, там сказано, что может человек. Но это не будет мудростью, нисходящей свыше, потому что мудрость, сходящая свыше – мы прочитали – мирна, чиста, скромна…

Кто мудр, кто свят, кто праведен? Мы думаем: «Есть святые, праведные. Хотя бы те, кто донесли Библию до наших столетий – Давид, Соломон…» Все они согрешили. Больше всех согрешили коринфяне - написано, что между ними зависть, распри и прелюбодеяние, но они названы святыми. Почему? Потому, что Бог свят, а когда мы принимаем Бога, мы сами становимся святыми и праведными – не своими собственными делами. И точно так же мы можем принять мудрость.
В Притчах есть удивительные слова: «Один мудрый сильнее десяти властелинов». Ты можешь сдвигать своей верой горы, ты можешь быть властелином над демоническими духами, но один мудрый сильнее, больше, от него больше толку в царстве небесном. Как мы когда-то хотели получить святость – нам надоело жить в грехах и мы пришли и сказали: «Господь, прости нам. Мы не можем, мы пытались, мы старались бросить наши плохие мысли, плохие отношения, грехи, но мы не смогли. Мы поняли, что Ты один свят, и мы сами не сможем стать святыми». Точно так же, пока ты не скажешь, что ты был глуп, т.е. не покаешься в своей глупости и не попросишь мудрости у Бога, ты не можешь верой принять мудрость. Она принимается только так – не из человеческого опыта, не от ген, но от самого Бога. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий