четверг, 6 сентября 2012 г.


Филиппийцам 4:6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.
1-е Тимофею 2:1  Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков…
Многие думают: «Прежде всего, мне надо позвонить пресвитеру церкви». Там не сказано: если кто-то из вас болен, иди и призови людей. Прежде всего, совершайте молитвы и прошения Богу. Не надо сначала плакать, кому-то звонить,  а потом, когда все это уже не помогает,  начинать молиться. Сказано, чтобы мы сначала не беспокоились. Слово «не заботьтесь» в подлиннике означает «не волнуйтесь», «не переживайте». Сначала, когда ты видишь какое-то желание и проблему, тебе надо не переживать! Как только ты начал переживать, беспокоиться и волноваться, все Божественные инструкции в твоей жизни нарушаются, и ты ничего не получаешь.

Есть разные книги, которые рассказывают о том, что такое молитва. Молитва - это когда тебе тепло, когда ты преисполнен к Богу, когда Бог преисполнен к тебе, это когда любишь... Но это все в литературе. Реальная жизнь с инструкциями - жизнь материальная, ибо все, что от Бога, материально. Наши представления о Боге, наше мировоззрение на этот счет не правильное. Кеннет Коупленд как-то рассказывал, как он пытался развивать свою молитвенную жизнь. Он молился, и было особое помазание, он понимал, что молится Богу, что Бог его слышит, и он слышал Бога. И Бог ему сказал:
 «Ты много молишься, совершаешь разные молитвы, прошения, но посмотри на это с Моей точки зрения». Он сказал: Я попытался посмотреть на все это с Божьей точки зрения, и сразу отменил кучу того, о чем молился, потому что я  сам не понял, что это такое.  Почему я думаю, что Богу можно выбросить эту блевотину и чешую, назвать это молитвой и прошением, и давать ему такую головную боль? На самом деле Бог очень серьезно к этому относится. Я подумал, что же Господь со всем этим делает, что предоставил я Ему  раньше, все это неверие, сомнение? Я сам не понимал, что мне надо: чтобы все было хорошо, а что такое хорошо?

Он смотрел на свою молитвенную жизнь и понимал, что очень часто молится чувствами. Когда хорошо себя чувствуешь, все катит в жизни, не молишься. А потом, когда припрет, начинаешь молиться,  только из-за чувств. Он понимал, что он водится не волей Божьей, а чувствами и реакциями на ситуацию, как животное.

- Что же Ты делаешь, Господь, со всем этим хламом, сомнениями и неверием?
- И Господь ответил: «С каким сомнением?»
- Ты же знаешь, разве я все время правильно молюсь?  Что Ты делаешь с тем неверием, что у меня было, в моих молитвах, что Ты с теми молитвами делаешь?
- Бог ответил: «С какими молитвами?»

В 1 Иоанна библия показывает нам, что Бог не слышит  и не знает ни одной молитвы неверия. «Разве у тебя есть молитва неверия?  Я не знаю о них, потому что Я слышу только молитвы веры». Бог не разбирается с нашим мусором,  у Него есть определенный стандарт. Если ты полугрешен – полусвят, одна нога у тебя святая, «макси», а другая - «мини», образно говоря, и ты надеешься, что придешь к трону Господню, потому что  Иисус Христос тебя очистил, простил все грехи? Но такой половинчатости нет, есть определенные четкие стандарты, Бог не ожидает, что люди приходят к Нему, как хотят.

Люди приходят к Нему, а Его нет. Они молятся, что-то говорят, а на самом деле ничего не происходит,  потому что они не соответствуют стандартам, либо Божественной праведности. Они не верят в искупительную жертву Иисуса Христа, что кровь Иисуса Христа очищает их от всякого греха. Написано, не беспокойтесь, а ты забеспокоился хоть один раз, и в принципе, ты вычеркнут из Божьих стандартов. И для того, чтобы тебе прийти к Богу, тебе надо опять войти в этот стандарт. Ты можешь жить год, два, десять, сто, а потом Господь говорит: «Я не знаю вас…»
- «Но мы же Твоим именем, Твоим словом все совершали, какой Ты плохой…!»
- «Я не плохой, я просто не знал».
- «Но как Ты мог нас не знать?»
- «Не знаю вас, если бы Я вас знал, Я бы помог вам во всем, все бы для вас сделал,  Я бы все вам дал, Я не знал…». Tim
Лук.4:18 «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня...»
Иисус Христос был хорошим и добрым человеком. Он помогал людям, воодушевлял их, был неплохим лидером для Своей семьи, любил родителей, но когда на Него спустилось помазание, Он стал другой личностью, другим человеком. Его собственная семья отказалась от Него, у Него разрушились взаимоотношения со многими. Раввины, которые слушали Его, когда Ему было 12 лет, начали кричать, что Его нужно распять. Потому что когда на Него сошел Дух Святой, Он пришел в синагогу и сказал: «Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня. Я теперь помазанник от Бога. Бог Отец помазал Меня». С этого момента у Иисуса начались проблемы, и Ему нужно было идти только верой, за Него был только Бог. Такое испытание веры произвело результат, помазание потекло из Него.

Когда учение переходит от одного к другому, все это происходит на человеческом уровне, я вас научил, вы приняли - это учение, это все человеческое, образовательный процесс церкви. Оно тоже имеет какую-то силу, но без помазания мы не можем делать великие вещи, без помазания мы не можем разрушать сатанинское царство, потому что в Библии сказано, что помазание разрушает ярмо. Вы можете помочь человеку, и он сделает хороший поступок, а через некоторое время опять поступит глупо. Но если вы сделали это в помазании, если вы передали ему помазание,  это другое дело и результат будет другим. Потому что помазание - это сила Божья.

В 5 главе Евангелия от Марка Иисус раскрывается нам не как Бог, а как служитель. Страдающая кровотечением женщина не молилась, она пришла к служителю, на Нем было помазание, на ней не было. У нее была вера, ее вера заставила это помазание действовать. У служителя может быть мощное помазание, такое, что у людей сердца разрываются от сокрушения, но исцеления не происходит, потому что помазание приводит в действие только вера. Все касались Иисуса, но они касались Его случайно, эта женщина многие дни планировала, что должна коснуться помазанника, и ее вера на исцеление сделала ее здоровой. Иисус ощутил, что помазание вышло из Него. Мы видим, что помазание - это сила, а не личность. Кто-то путает его с Духом Святым. Помазание - это персональная сила Божья, которая нуждается, чтобы в кого-то втечь и из кого-то вытечь. В духовном мире бесы являются заменителем помазания со знаком минус, которым был помазан Люцифер. Бог не убрал у него помазание, и дьявол начал его по-своему использовать.

Сейчас, когда Иисус Христос воскрес, любой верующий может прикоснуться к Нему руками веры и помазание придет к нему. Любой верующий сегодня может через другого верующего получить помазание. Бог дает помазание человеку, будет ли он использовать его или нет, это вопрос. Бог дал помазание вам, он дал вам дары, вы можете использовать их для себя, под себя подмять всех на свете, используя это помазание, и оно станет бесовской силой. Библия говорит, что помазание Божье разрушает всякое ярмо, всякую бесовскую силу. Болезнь, несвобода, дух уныния, дух неверия - всё это бесовские силы, которые разрушаются от помазания. Тот, кто в вас, сказано, сильнее бесовской силы. Помазание, которое на вас, - самая величайшая сила в мире, сотворившая всю вселенную. Мы знаем, как могут проявляться бесы, которые входят в человека против его воли. Человек не хочет болеть, быть в депрессии, подчиняться дьяволу, человек не хочет, чтобы в нем жил бес, но он живет против человеческой воли, потому что человек живет без Иисуса. Но Дух Святой, помазание от Бога никогда не пойдет против человеческой воли. Так устроил Господь. Поэтому Он стучит, а не вламывается. Это дьявол вламывается, обманывает, входит и действует обманным путем. Так он открывает себе закрытую для него дверь. Tim
Давайте посмотрим на начальный период и на зрелый период жизни христианина. То, что мы изучаем, изучаем сознательно. То, что мы уже изучили, мы знаем подсознательно, своими чувствами. Поэтому сказано, что совершенные – это те, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла, когда человек уже не задумывается, что такое добро и зло. Вспомни, когда ты пытался водить машину, или играть на музыкальном инструменте, ты делал это плохо, пока делал это сознательно. Как только ты начал делать это бессознательно, интуитивно, это стало выходить у тебя  хорошо. Делать что-либо хорошо мы можем только подсознательно. Поэтому Павел и написал: «Твердая пища свойственна тем, у кого чувства приучены к различению добра и зла». Чувства в таком случае «не задумываются», можно или нет что-либо делать. Начинающие христиане во многом не уверены, спрашивая у более зрелых людей, можно ли им что-то делать, например, устраиваться на работу или жениться, смотреть кино. Это – характеристика раннего возраста. Но мы должны спешить выйти из этого возраста к совершенству. Мудрость Божья будет дана тем людям, которые приучили себя к чему-то определенному. Хорошие привычки трудно приобрести, но с ними легко жить. Плохие же привычки легко приобрести, но с ними трудно живется.

1Коринфянам 2:4 И слово мое и проповедь моя – не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы

Каждый из нас должен задуматься о том, спешит ли он к совершенству, или ожидает, когда же придет явление силы и духа.

Одна из главных особенностей учения Иисуса Христа в том, что Он сразу ведет человека на самую высоту. Я, как только уверовал, сразу стал молиться о том, чтобы Советский Союз пал. И если бы я начал молиться о своем насморке, это могло бы долго продолжаться. Общечеловеческие ценности должны являться для христианина доминирующими, главными, он с них должен смотреть на свою страну, семью. Мы посажены по правую руку от Отца, и можем смотреть на всю Землю. Важно, чтобы мы видели свои задачи как великие, иначе мы будем все время нуждаться в конференциях исцеления, или в служителях, или в других явлениях духа и силы. А между тем, мы – те люди, которые должны являть дух и силу. Я, когда смотрю в Библии на Иисуса Христа, вижу, что мне нужно так же поступать. Я смотрю не как ученик Христа, а как Христос. Мы во Христе имеем ум Христов. Иисус Христос никогда не ждал подачек с неба. А ты – во Христе, и значит, также можешь не ждать подачек с небес, а приходить в дерзновении и брать свое. Иисус Христос только брал, а не молил Отца об исцелении. Он говорил, что делает это от имени Пославшего Его. Мы должны быть в компании Павла, в компании людей, которых он называет совершенными, а не в компании младенцев, которым он проповедует. Каждый из нас должен увидеть себя лидером, видеть себя на месте Христа, а не на месте учеников.

Хорошая привычка –держать себя в хорошем настроении. Ставишь себе задание – провозглашать истину о себе, сохранять позитивное настроение. Если ты будешь делать это регулярно, через полгода это войдет в привычку, и это будет работать на тебя. У тебя улучшится состояние здоровья, тебе откроются следующие уровни зрелости. Когда мы полностью себя посвятим помышлениям о том, что чисто, что достославно, удалим из лексикона слова и выражения, которые дают нам негативное настроение, мы изменимся.
Иисус проповедовал духовные истины, которые было трудно понять, даже ученикам, которые с Ним ходили. Когда Он сказал: «едите тело Мое», они начали между собой недоумевать, как можно есть Его тело. Нам сейчас, зная всю картину, посмотрев фильм до конца, хочется смеяться над теми, кто недоумевает, посмотрев только завязку. Мы прочитали, что Иисус сказал на следующий день, что нам недоумевать? В современных изданиях библии даже шпаргалки есть. Но идея в том, что Иисус сегодня говорит нам о сегодняшних наших днях, и мы уже не можем заглянуть в завтра, чтобы Он нам объяснил все подробно, тут надо самим догадываться. Поэтому Он сказал такие слова:

Мтф 11:15 Кто имеет уши слышать, да слышит!

 Мы должны разобрать эту фразу, потому что в ней скрытая, кодовая информация о том, что  у нас есть уши слышать, и в то же время нам дается заповедь услышать. Естественно в то время были и глухие люди, они тоже ходили около Иисуса и ничего не слышали. Иисус исцелял их, но он сказал физически полноценным людям: кто имеет уши слышать. И конечно есть физические уши, и уши ментальные, интеллектуальные, то есть уши могут быть у вас открыты, но в этот момент вы думаете о другом, или слушаете пение птиц. Можно настроиться, чтобы не слышать, что вам сказали. Но, даже имея внимание к говорящему, к его сообщению, мы должны услышать то, что он хочет нам сказать. Давайте посмотрим дальше, чтобы нам понять, что Иисус имел ввиду.

Ин. 8:42-43 если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего

 Иисус спросил и тут же ответил - на самом деле вполне возможно, что прошло минут 10 и никто не смог ответить, поэтому Он Сам ответил на Свой вопрос: «Потому что не можете слышать слова Моего». Мы способны услышать, имея физические уши, и настроив свои ментальные уши, слушая, анализируя. Важно понимать, кого вы слушаете. Если вы слушаете человека, это одно, если вы слушаете слово Божье, это совсем другое, поэтому Он сказал: «Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня». Поэтому слово Божье нельзя проповедовать, не будучи посланным, это будет не Слово Божье. Слово Божье мы слушаем от посланцев Бога.

Мы понимаем, что слушаем слово Божье, когда приходим к живому Богу. Может быть, это происходит после долгих испытаний и анализа, после долгих фильтрований всех заблуждений, мертвых еретических учений. Мы приходим к живому слову, когда начинаем понимать, что слушаем, потому что слово Божье нельзя слушать как простого человека, спикера, или оратора.

Слово Божье нужно слушать имея любовь к нему, любовь к тому, что Бог послал. Это служитель, который проповедует слово жизни. Служитель не проповедует слово знания, он не проповедует словами изученными человеческой мудрости, он проповедует своей жизнью.

Обычно служителя называют человеком Божьим. Они не слушали, поэтому они и не услышали, хотя Он все внятно говорил, громко, а они не так воспринимали Его слова. Каждый воспринимал Его, как хотел. Кто-то соотносил сказанное Им с Его возрастом, такого же плана люди говорили, что они тоже так смогут. Разное могло быть к Нему отношение, но если вы помните, Он тестировал все время, в кого вкладываться, потому что у Него было не так много времени. У него время на земле было ограниченно, как у всех у нас.

Он спросил у Своих учеников: «За кого Меня почитают люди? А за кого вы Меня почитаете?» И тогда Петр озвучил то, о чем они пошептались вместе, это же от всех он сказал: «Ты Христос». Они слушали Его слова как Божьи, не с каких-то человеческих продвижений. Они воспринимали Бога через Него и понимали, что это Бог их избрал. Поэтому когда Его распяли, они были в замешательстве, как в общем-то и мы, если не посетим церковь, или будем редко слушать проповеди пастора, то естественно, мы будем в замешательстве. Tim
Мр. 10:15-16 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
Есть слова-действия, а есть слова, которые важны сами по себе. И в этом смысле слово «благословить» имеет духовное действие. По нашему человеческому принципу религиозности это означает, что Иисус дал им денег или конфет, и дети, обрадовавшись, убежали! Или люди посмотрели, что Иисус возложил на детей руки, просто благословил их и сказали: «Эх ты, а мы-то думали, что ты – Иисус! Хоть бы в детский сад детей устроил».

Евреи пришли со своими детьми, которые были нормальными, здоровыми. Иисус их благословил, для этого их, собственно, и приводили. Это были маленькие дети, они не понимали глубин Писания, каких-то духовных вещей… Детей привели не потому, что их некуда было деть из-за отсутствия детских садов. Но их специально приводили, потому что слово «благословение» было понятно в еврейском народе. Благословение Авраамово, Моисеево - это благословение, которое потерял Исав и получил Иаков. То есть все понимали  эти вещи. Они понимали, что это благословение исходит не просто от людей, но это что-то Божье. Поэтому Иисус благословил детей.

Иногда самые главные духовные вещи уходят из поля нашего зрения в связи с тем, что нам, как людям практичным, становится важно материальное, моральное и человеческое, а не духовное.  Поведенческое тоже важно - почет, уважение, статус. Благословить – это не погладить по голове.

Библия говорит, что само слово благословение имеет смысл. Известная фраза на весь мир: «God bless America» - работает в жизни американцев, и они реально видят это в своей жизни. Это слово тысячи и миллионы раз говорилось и говорится с провозглашением. Это слово также распространено в Великобритании, но там говорят: «Бог благослови королеву!»
«Благословляю» - это слово вышло из нашего употребления. В Советском союзе никто никого никогда не благословлял. Никто толком не знал, что это за слово. На самом деле – это заповедь. Хотя нигде Бог не говорит нам говорить эти слова. Чтобы благословлять человек должен иметь власть. Благословлял все время патриарх. То есть тот, кто представляет Бога, и у кого есть контакт с Богом, кто от Бога получает и благословляет. Конечно, мы имеем царственное священство, все мы - цари и священники, поэтому каждый из нас является патриархом, поэтому может благословлять. У нас нет вертикальной линии от Бога, как в католической или православной церкви.

Иисус говорил о том, чтобы мы не проклинали, а благословляли. Имеется в виду, что мы не должны быть инструментом дьявола, потому что это он приносит проклятье – на его устах зло и ругательство. В любой ситуации: враги, не враги, предатели, не предатели, изменники, не изменники, – мы говорим слово «благословляю». Христос, как мы видим из Библии, сначала возложил на детей руки, затем благословил их. То есть Он высказал, высвободил благословение. Tim
1 Петра 1:7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
Зачем тратить жизнь зря, ведь она так коротка? Мы знаем, что единственная награда на этой земле – это духовный рост. В Библии написано, что золото испытывается огнем. И от огня золото становится еще лучше. Солома, дерево и сено сгорают в огне. Это означает, что в жизни христианина не было никаких дел, и поэтому он остается без награды. Огнем испытывается любое дело. Мы иногда неверно трактуем эти стихи, доходя до абсурда. Фраза «огнем испытывается» представляется нам так: чайник замкнуло, он взорвался. Или кран слетел, тебя ошпарило кипятком. У тебя украли деньги или побили где-то... И человек думает: «О, это испытывается моя вера огнем!» Нигде в Библии не сказано, что наши дела будут испытываться какими-то скорбями, переживаниями, болезнями. Что же все-таки такое «испытывать огнем»? Ведь здесь сказано именно об огне. Я хочу, чтобы мое дело испытывалось огнем, и как можно раньше. Пусть сначала сойдет этот огонь, чтобы я увидел - что в моих руках, и что мы имеем, в конечном итоге. Кто я – золото, драгоценный камень или солома? Каждый должен задать себе этот вопрос.

Лк. 3:17 Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.

Огонь в этом смысле – это не жизненные трудности, не преследования, как считают многие. Бог говорит, что Он есть огонь поядающий, и что Он будет крестить огнем. Для чего? Для того чтобы всякое дело человека обнаружилось. Чтобы человек все понял и получил либо укрепление, либо разрушение своего дела, сказав: «Слава Богу!». И начал все заново, как Моисей, который смирился и покаялся, прошел по пути. Кто-то может выстроить башню, и не захочет ее разрушать, потому что уже три этажа построил! Но все покажет день Господень, ибо в огне все открывается.

В каком огне? В огне, о котором сказано, что Иисус будет крестить огнем. Огонь поядающий испытывает дело каждого. Если нет огня, то и не делай. Сведи огонь и проверь свое дело! Если у тебя нет огня, проси его у Бога. Бог даст тебе огонь, Он всегда дает просящему. И тогда ты будешь ходить в огне, будешь проповедовать, будешь горящим, а не теплым христианином. Тогда ты увидишь – то, что ты делаешь, является ценностью или соломой.

Крещение огнем – это миссия. Это огненная миссия, которая сжигает все. Я не строю на своей семье, на деньгах или на церкви. Я строю  на основании, которое есть Иисус Христос. Основание Иисус Христос – есть золото, драгоценные камни, изумруды – это и есть церковь. Это строительство, которое вечно. Бог изливает это огнем, и он не сгорает. Tim
2 Тим 1:6  По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;
В мире есть две духовные силы: это Божья сила, Божье помазание, и злая бесовская сила. Бог помазал Иисуса Христа, но до 30 лет Иисус не имел этой силы, Он не исцелял людей, не изгонял бесов, потому что не имел права это делать. В Библии написано, что Иисус Христос исполнил закон. По еврейскому закону в возрасте 30 лет, когда человек мог стать служителем, Он вошел в синагогу в другом качестве и заявил о том, что Он священник Нового Завета. Мы  видим, как быстро набрало силу Его служение:

Лук.6:17-18 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских, которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.

Весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех. Женщина, страдавшая кровотечением, преодолев напор толпы, коснулась нижнего края одежды Иисуса Христа. И помазание вытолкнуло из нее все бесовские силы. Она страстно желала и всеми силами искала этого. Всех, кто искал этого и желал, Он исцелил. Вы можете представить себе ситуацию, когда Иисус сказал бы, например, этой женщине: «Встань», а она в ответ: «Не встану, Господи»? Когда вы приходите в помазание, вам нужно слушаться. Если вам говорят: «беги», нужно бежать, если вам говорят: «пляши», пляшите. Вы должны слушаться, только тогда помазание перейдет в вас.

Илия был помазанный человек, и Елисей хотел получить силу его вдвойне. «Трудного ты просишь, - сказал ему Илия, - но если ты действительно хочешь получить эту силу вдвойне, ты должен увидеть, как я буду восхищен».  У Елисея были свои дела, он не всегда находился с Илией. Илия ел без него, бегал, еще что-то делал. Когда Илия мог быть восхищен? В любой момент, находясь в ванной, в гостях у родных. И Илия сказал Елисею, что если он сможет так хорошо следовать за ним, внимать и быть внимательным, то получит то, чего хотел, потому что следовал хорошо. Служите так самоотверженно, как Елисей, и помазание перейдет в вас. Помазание на Павле было таким же, как на Иисусе Христе. Павел передал это помазание Тимофею с увещеванием, чтобы он возгревал тот дар, то помазание, которое было в нем через возложение рук. Мы видим, что Бог сотворил немало чудес руками Павла, на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, злые духи выходили. Как говорит 1 глава к Римлянам, видя естественное, мы можем видеть, как действует сверхъестественная Божья сила. В естественном мире Божья сила - это электричество, нет другой такой силы. Электричество течет, и помазание также течет. Помазание не течет через дерево или железо, оно течет через одежду, через ткань, так написано в Библии. Никто не знает, почему электричество не течет через все, а только через проводник, и Божье помазание также.

Помазание действует, когда есть вера.  В вере ли вы? Есть ли у вас животрепещущая вера, молитесь ли вы, когда идете на трамвай или чтобы получить пятерку? Вера в делах. Подвергните себя испытанию веры, это нужно делать постоянно. Только через веру передается сверхъестественное помазание. Когда мы молимся, сила Божья сходит на человека, он встает через 10 минут или через час, но он встает другим человеком. Он может биться десятки лет над тем, чтобы стать другим человеком, иметь огонь Божий, и вдруг понимает: помазание Божье - вот что он искал, вот к чему он стремился. Люди не ищут от служителя ничего, кроме помазания. Всегда  следуйте за помазанием. Смотрите, в вере ли вы, вместе ли вы с помазанием Божьим? Если вы боитесь, в вас нет помазания, оно бросается, как Иисус Христос, на дьявольский мир, мир болезней, религии, потому что Иисус знал, что в нем Он сильнее, и хотел освободить людей. Tim

финансирование божьего народа

Принцип Библии показывает нам, что финансирование Божьего народа приходило во время кризиса мира, во время мора, глада, землетрясений. Например, в 104-м Псалме говорится, как Иосиф получил финансы мировой системы, целой империи Египта. Бог сказал в этих стихах:

 «`не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла'. И призвал голод на землю; всякий стебель хлебный истребил.» (Пс.104:15-16).

У Иосифа было такое начало, но к чему его вел Бог? Вроде бы Бог послал Иосифа в рабы, но он держал Бога в себе и продолжал жить Божьими истинами. Мы видим, что Бог, проверив и испытав Иосифа, в конечном итоге ввел его в финансовую систему. Он имел доступ и распоряжение в финансовой системе Египта, и мы знаем, что он, имея такую власть, переселил весь еврейский народ. Как он получил это, почему? Потому что был голод. Смотрите, что написано: «И призвал голод». Бог призвал кризис на систему и, слава Богу за это!

В современной мировой системе тоже кризис, из которого нет выхода, никто не знает, как дальше управлять. 30 тысяч детей гибнет в мире ежегодно, они умирают от голода и болезней. Это происходит ежедневно. Это внутренний кризис, с которым никто не может справиться. Иосиф получил богатство Египта во время голода, во время финансового кризиса. Во время язв и египетских проблем евреи получили золото и серебро.

Божий народ всегда получал богатство от мира. Для Божьего народа нет альтернативного богатства. Бог не сказал евреям печатать свои деньги. Иисус не принес с неба золото и серебро. Когда сошел Дух Святой, Он не принес вагоны денег. Нет другого золота и серебра, существующее золото и серебро принадлежит Богу, а значит, и нам, а не миру сему. Бог мог бы создать альтернативное пространство для овцы и для волка, пусть волк процветает, а мы себе сделаем еще. Но Он не хочет, чтобы было так, у Него амбиции, у Него война с миром, с дьяволом, князем века сего.

Христианин призван работать своими руками, чтобы снабжать себя и свою семью. В Библии сказано, что достаточно для вас, если у вас есть еда, одежда и кров, нам не обещано больше. Если ваши цели – снабжать себя и свою семью, больше не просите, не будет дано, если только это не официальный уровень казны царствия Божьего, нужды по трону, а не для личной битвы за выживание. Вам достаточно того, что дает вам Бог для вашего процветания в своем доме со своими детьми. Но если вы хотите расти, то вы должны расти в царство Божье. Вы должны стать представителями или офицерами, солдатами Божьего народа. Народу Божьему будет дано золото и серебро, ему перейдут деньги от грешников, но не человеку Божьему.

Бог хочет, чтобы Божий народ вдруг разбогател. Именно вдруг. Мы видим, что это произошло с Иосифом, Израилем, Давидом и Соломоном. Никто не может повторить то, что произошло в их жизнях. И если это можно было бы изучить и повторить, это стало бы наукой, но никто не может, и потому говорят: «Это вера, здесь действуют сверхъестественные силы». Бог хочет, чтобы Божий народ перед пришествием Христа вдруг разбогател и взял управление миром в свои руки. Мы знаем, что христиан уже свыше двух миллиардов. Кто эти люди? Это лучшие умы, лучшие сыны и дочери человеческие. Это мыслители мира, ученые мира.

Есть определенные обещания. Иногда мы представляем себе, что даже если мы ничего не будем делать: ни организовываться, ни во что не верить, придет Иисус и все наладит. Но мы видим, что это не работает в нашей  жизни. Пока вы верою своей не востребуете то, что вам обещано, Бог для вас не двинет перстом. Люди ждут годами и ничего не происходит. Они что-то придумывают, но потом все возвращается опять на тот же поплавок, потому что Бог дал нам хождение по вере. Когда мы делаем верой, тогда Он видит это, а остальное сделает уже Дух Святой.

Бог хочет развивать и использовать Божий народ на земле. Ему обещаны финансы, он будет процветать и это исполнится на каждом, и будут благословения с избытком. Бог говорит, что Он не только вас хочет благословить, но и дело рук ваших. Если ваш бизнес просто для того, чтобы принести вам финансы, и вы даете десятину – это одно, но если вы вовлечены в Божьи проекты, то Бог рассматривает вас как действующего члена проекта. Поэтому Он начинает благословлять таких людей на то, на что у них есть вера. Tim