пятница, 4 мая 2012 г.



Пр 16:32  Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою [лучше] завоевателя города.
Кто такой долготерпеливый?.  Кто такой храбрый  - понятно. Это смелый человек, у него может быть маленькая мечта, но ему пришла мысль и он тут же её реализовывает. А другой – очень терпеливый. Он знает, что  ему также нужно перебраться через реку, но он ждет, когда построят мост и говорит: 
«Я не буду спешить, но я все равно буду на той стороне, сколько ни пришлось бы ждать»

«Долготерпеливый – лучше храброго, и владеющий собой лучше завоевателя города» - здесь подчеркивается то, что долготерпеливый и владеющий собой завоевывают город. Город рано или поздно подчинится человеку, имеющему такие черты характера.

Наскоки, набеги, штурм крепости – этим город не покорить. Только лишь храбростью его не взять. Так можно только «положить всех солдат».

Победить город, взять крепость, сдвинуть горы – это под силу только долготерпеливому и владеющему собой человеку.

Однако в долготерпении есть и другая сторона. «Я терплю эту сволочь уже 30 лет», - говорит некто. Но это не называется терпением. Такие слова и интонация говорят о том, что  человек не терпит.

- Как это не терплю? Если бы не терпел, убил бы давно.

Терпение и любовь идут рядом. А из слов твоих, не видно, что это есть. Бог хочет видеть в нас свое отражение, свой характер. До крови ли ты сражался со своим грехом, со своим нетерпением? Если нет, тебе все равно придется это делать, рано или поздно. Бог для этого спас тебя. Ты думаешь, что Он спас тебя, чтобы в твоём доме было все хорошо. Это, по большому счету не есть план Бога. Он создал человечество для одной цели - поразить дьявола. Кто-то думает, что Богу было скучно во Вселенной, вот поэтому Он и создал людей. Нет. Его план в том, чтобы человек разрушил дела дьявола. Поэтому, если мы этим не занимаемся, в нас никогда не будет благословения. Мы не можем быть паразитами на Теле Христа, жить лишь для того, чтобы не быть «посмешищем для язычников». Tim

БОЖЬЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ОБИД

  • Apr. 13th, 2011 at 9:11 AM
      Mф 13:20-21  А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (обижается).
Я когда-то оказался в таком состоянии, что мог только лежать и думать. А до этого, имея большиеденьги, пил, кутил, осознавал, что все люди свиньи, что в этой жизни ничего прекрасного быть не может, и этой мыслью гордился.  И вот, когда я был на пике своего разврата, Бог сломал меня, и я пролежал в больнице 4 месяца! Все это время я думал о своей жизни. В этот период времени Бог сумел до меня достучаться. Затем, было время, когда я попал в тюрьму и пробыл там два года. Можно было обидеться на жизнь, но в Библиисказано: «что Бог открывает, уже никто не может закрыть». И это понимание успокаивает и не дает право на то, чтобы обижаться. 
Как же быть защищенным от обид или какое Божье лекарство? Прочитаем Евангелие от Луки 14:27
 …и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
Что такое наш крест, о чем Иисус говорит? Если понимать этот текст буквально, то нам нужен реальный деревянный крест. Так  было у Иисуса - Он нес деревянный крест по пути восхождения на Голгофу и вся его жизнь – это был крестный путь. Иисус уже родился под знаком креста, Ему  было предопределено то, что Его распнут.
Крест в те времена был орудием казни. Для заключенных в тюрьме фраза «взять свой крест» означала - идти на верную смерть. Поэтому слова Иисуса о том, что ученикам Его нужно нести свой крест, означает, что им нужно быть готовыми к смерти. Нужно быть готовым пожертвовать чем-то своим. Иисус показал нам пример, как Он возлюбил нас. У него не было обиды, хотя на людей можно было обижаться, но смысл Его жизни был в том, чтобы послужить им, отдать все ради них, вплоть до своей жизни.  
Матфея 13: 20
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;  но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (обижается) 
На кого обижается? На Бога, на людей, на обстоятельства, на судьбу. 
Здесь описывается человек, в сердце которого вошло слово, но земли было немного. Что же такое земля, в данном контексте? Это почва, вспаханная крестом, это сердце, готовое прощать, уступать, смиряться. 
Но, что значит в данном примере, крест для человека? Ничто. Для него это только символ, он не является, и никогда не был орудием казни его собственного эгоизма. Это – пластмассовый крест. Поэтому, когда пришли испытания, сердце, не привыкшее умирать на кресте, соблазнилось, человек обиделся 
Что Бог откроет, никто не закроет! Если сегодня ты что-либо имеешь, то это, потому что Бог открыл. Он направляет наш шаг, Он открывает для нас возможности. Он никак не реагирует на наши обиды, чтобы отвечать на них. Богом невозможно манипулировать, Ему нужно повиноваться. Поэтому для любой нашей обиды есть Божье лекарство – это крест, на котором уже распяты наша гордость и эгоизмTim


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ОБИДА?

  • Apr. 18th, 2011 at 8:44 AM
Пастор_лето
1Кор 10:31-33  Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись.  

В этом месте писания встречается слово «соблазн», которое в оригинале обозначает слово аналогичное нашему слову «обида». Мы часто думаем, что соблазн – это сродни слову «искушение», и что Бог по нашим молитвам уберет все соблазны из нашей жизни, то есть женщинденьги, золото. В Библии же, наоборот, сказано, что в новом Иерусалиме улицы будут из золота и не сказано, что женщин, как таковых, там не будет. То есть мирское слово «соблазн» не подходит нам для понимания смысла некоторых стихов Библии. В переводе с греческого «соблазн» - это ещё и «камень преткновения». Странно. Почему не болезнь названа камнем преткновения или, наоборот, почему не здоровье. Потому что остановить человека  может только внутреннее отношение, а не внешняя преграда. Вне нас постоянно происходят какие-то внешние изменения, но вопрос заключается в том, как мы реагируем на них. И очень часто учеловека появляется такая реакция, как обида! Почему мне, почему я!

Вот вам и соблазн. Обычное что-то для одних, может стать соблазном для других. Поэтому сказано: «Не подавайте соблазна, и не соблазняйте». То есть говорится о том, чтобы мы не обижали других, и в то же время сами не обижались. Поэтому перефразируем прочитанное: «Не обижайте ни Иудеев, ни Еллинов, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих…». Если бы здесь в оригинале текста стояла точка, я бы Павла перестал уважать, но он продолжает мысль: «…. чтобы они спаслись» Павел пишет, что угождает людям не ради того, чтобы быть принятым в обществе, а для того, чтобы те, кому он угождает,спаслись. Вот основной принцип.

Мы должны понять, что обижаться, как  и обижать, – это также грех.

Деяния  24:16
Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми
За что подвизается Павел? За то, чтобы оставить в веках свое имя? Для того чтобы быть значимым в своих глазах? Нет. Для того чтобы иметь непорочную совесть пред Богом и людьми. Это связано с взаимоотношениями, в которых нет места обиде. Что может сделать обида с человеком? Она может превратить человека из овцы в волка. Смотрите,  что говорит Иисус в Евангелии от Матфея в 24 главе. В целом эта глава посвящена рассказу о трудных временах: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое», и что дальше:

… и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга

Какой мы здесь видим хронологический порядок? Когда будут трудности, соблазнятся многие, то есть обидятся, потом будут друг друга предавать, а потом возненавидят друг друга. А ненависть ведет к убийству. И в данном случае уместно будет вспомнить пример с Каином, который убил брата Авеля. Но прежде чем это случилось, он прошел через все этапы падения, которые сопровождают каждого человека. Сначала он обиделся, потом предал, возненавидел и убил. На что обиделся Каин? На то, что Бог поступил с Авелем как бы лучше, чем с ним. Так думал Каин. Бог же увидев, что Каин сильно огорчился, хотел вразумить его, но Каин проигнорировал Божьи Слова, затаил обиду, и чем это закончилось, мы знаем.

Подобная ситуация случилась в семье Давида с его сыном Авессаломом. Однажды, когда он пришел к царю, своему отцу и тот его не принял, Авессалом затаил обиду и начал говорить худое о Давиде: себя превозносить, а его имя осквернять. Чем закончилась эта история, мы знаем. Несмотря на свою успешность в войне, несмотря на отвагу и воинскую доблесть, он погиб.

Историй о том, что делает обида с людьми и даже со служителями Божьими, можно отыскать много. Недавно я читал книгу, в которой автор рассказывал, о том, как в одной из церквей дьяконы подняли бунт, и причиной этому была банальная обида на пастора. Люди обижаются в основном на кого? На того, от кого, по их мнению, что-то зависит в этой жизни: на пастора, на мужа, на президента.

Когда у человека есть обида на кого-то: на комаров, на обстоятельства, у него, в конечном итоге, обиженность на жизнь, на людей, на мужа, на жену, на пастора, на страну. Это значит, что он соблазнился. Был момент, когда сатана искушал Иисуса через Петра, на что Он должен был сказать Петру строго и прямо: «Отойди от Меня». Иисус увидел в замысле лукавого, что его побуждают к обиде и к тому, чтобы Иисус действовал в состоянии аффекта, обиды и горечи.
Tim



КАК ДОВЕРИТЬСЯ БОГУ

  • May. 20th, 2011 at 9:07 AM
Пс 36:5 Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит




Наша любовь несовершенна, и это легко можно проверить, если проанализировать то, как мы любим любого человека, к которому относимся с предубеждением. Точно так мы любим и Бога. Но Он в отличие от нас любит преданно.

Преданность – это главное отличие Бога от нас. В нашем мире преданности как таковой вообще нет. Если бы не Бог, мы бы имели, практически 100 процентов разваленных браков. Или, если бы не страх перемен, которые могут последовать после развода, расторгнутых браков было бы намного больше. Я знаю много людей, которые уже просто приспособились друг к другу за 30 лет семейной жизни и ничего менять не хотят. Это приспособленность, а не любовь. И, тем не менее, разводов немало. И как результат – разбитые судьбы, браки.

Причина всего этого в том, что люди не знают Бога и не имеют основного ингредиента Его любви – преданности, то есть, любви, которая не перестает.

Если человек задумал давно развестись, он ищет повода для этого. Если человек не хочет развода, он прощает прегрешения и продолжает любить. И в этом действии его самоутверждение в Истине. Раз человек поверил во Христа, он верит, что Иисус живет в нем, значит, он и поступать старается так, как Иисус, а именно – прощать и любить. Он будет это делать несмотря на боль, на непонимание, он не будет соскакивать со своего креста. Иначе что? Христос не живет во мне, если я не могу перетерпеть, не могу полюбить. И здесь два пути: или принять крест Голгофский, или отвергнуть Христа.

Подобные испытания выпадают нам на жизненном пути по той причине, что Бог хочет глубже копнуть наше сердце и выявить, что там находится. Он хочет очистить нас от всего наносного, как это было в случае с Иовом, которого после всех испытаний Бог возвысил и прославил.

Многие обстоятельства в нашей жизни – это скрытые возможности, просто их нужно увидеть и понять. К сожалению, мы не всегда их понимаем именно так. Например, Иуда Искариот. Какое славное имя, обозначающее «славься, Господь!», и какой бесславный конец его жизни! Что привело Иуду к такому финалу? Обиженность. Обида была тем камнем, от которого он отталкивался, и потом пришел к ненависти и убийству.

Сначала он ходил с Иисусом, он был вдохновлен Его проповедями. Иуда верил Иисусу, он шел за Ним, он знал и думал, что Иисус должен восстановить царство Израилю. Вся теология Иуды говорила ему об этом! И вдруг он видит, что все идет не по его плану. Мария отдает деньги неизвестно куда, на ветер, на масло, на миру! Зачем!!! Разве не было лучшего способа применить их? 

У него были свои цели и ожидания. Когда человек становится обиженным? Когда у него есть свои ожидания, которые вдруг не сбываются или сбываются не так, как он думал. Это и произошло с Иудой. Он так обиделся на Иисуса, что предал Его.

Потом, этот случай с восхождением на гору преображения, когда Иисус его не взял с собою.Как?! Он меня не взял!? Петра, выскочку, взял, а меня нет! В этот момент Иуда пережил момент отвержения, которое он испытал в результате своих неправильных мыслей. Но отверженность – это то, что все, так или иначе, переживают, но зачем оставаться в обиде?! Зачем давать этому чувству место в своем сердце? Но так происходит с каждым, через сердце которого не прошел крест.

Шила Волс, есть такая американская певица, которая познала отвержение в своей жизни, будучи уже известной и популярной личностью. Было время, когда она стала обижаться сначала на продюсера, затем на всех, кто с ней работал, дескать, все не так делают, как ей того хотелось бы. Она ожидала другого результата, делала заказ Богу один, а получила совсем другой. Её сердце не было готово к таким изменениям, и она обиделась.

Когда она это осознала, Шила ушла от бизнеса, от работы и стала искать лица Божьего, потому что её жизнь стала невыносимой для неё. И вот, поиски Бога привели её в Ирландию, где она увидела интересную картину из жизни пастухов. Оказывается, что если в стаде есть такая овечка, которая постоянно убегает, пастух вот что делает с ней. Он перебивает ей задние ноги, и все время таскает её на себе, пока ноги не срастутся. Затем, когда овца выздоравливает, она уже никуда от стада не девается, так как привыкла быть все время возле пастуха. Она знает, что он ей помогает, лечит её, водит на пажити. Этот пример показывает, что Бог допускает нашу ломку ради нашего же блага. Его цель –  научить нас доверять Ему, потому что Он заботиться о состоянии нашего сердца. Tim

Апостол Тим

Матфея 18:4-7 Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

Человек может обидеться от чего угодно: кто-то на ногу наступил, что-то сказал, задел за живое. Но другое дело, когда человек обижает других людей. Это значит, что он сам обижен, имеет чувство горечи.

Иисус, в только что прочитанном нами, отрывке, объясняя, кто больше в Царстве Небесном, взял в пример маленького ребёнка, мальчика, которого поставил посреди мужчин в круг, и который стоял, потупив глаза, не понимая, что с ним и для чего он здесь стоит. Иисус хотел продемонстрировать, что нужно быть таким же, как это послушное дитя, чтобы быть большим в Царстве Небесном. Невинное дитя, выражало собою образ смиренного человека, которого можно легко обидеть, но горе тому человеку, кто это сделает.

1е Иоанна 4:20
  Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

Если ты имеешь с кем-либо такие отношения, что терпеть его не можешь, вот это и есть лакмусовая бумажка твоих реальных отношений с Богом. Почему у тебя такие отношения? Может быть ты обижен?

Обиженный человек, это раненный человек и ему не до благородства, у него есть все предпосылки соблазнить кого угодно. От обиды нужно избавляться. Потому что если есть рана всердце, горечь, мы не сможем любить, мы все будем делать через боль. Мы не сможем молитьсяза людей, так как это делал Иисус в свое время, молясь за людей и тем самым, обеспечив имспасение.

Притчи 18:20 
 говорит нам о человеке, который обижен на жизнь, на мир, на царя, на отечество, на мужа, на кого угодно.

–  Озлобившийся брат неприступнее крепкого города, и ссоры подобны запорам замка.

Слово «озлобившийся» нужно воспринимать, как обидевшийся. Когда у человека внутри есть определённый скандал, конфликт, может быть на самого себя, на кого угодно, но внутренний конфликт, такой человек неприступнее крепости, и он закрыт изнутри. Его никто не закрывает, он сам закрылся!! И он думает, что весь мир, все люди против него! На самом деле ничего такого нет, но человек видит все и вся в негативном свете. Мы ему говорим: «Ты что это крепость выстроил вокруг себя?!»

Человек что-то надумал себе и, как еж, растопырил иголки. Что может помочь такому человеку? Увещевание? Малоэффективно. Только, когда Бог начнет ломать его крепость, его выю. Поэтому для любой нашей обиды Божье лекарство – это крест, на котором уже распяты наша гордость и эгоизм.Tim

Апостол Тим

Крещение Духом Святым – это вход в сверхъестественную жизнь. Это сила от Бога. Ты можешь что-то сделать для Бога своими силами, но Господь говорит, что ты можешь сделать в миллион раз больше Его силами.

Деян. 8:6-8  Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.  Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе.

Святой Дух силой исцеления и чудес подтверждал служение Филиппа. Когда я крестился Духом Святым, стали происходить удивительные вещи – знамения и чудеса следовали как подкрепление моим проповедям. За семь лет, без крещения Духом, я привел, возможно, только пару человек к Господу. Всего лишь за три года в Духе, тысячи людей приняли спасение через мои проповеди, сотни людей исцелились. Господь обеспечил Своих детей силой Святого Духа и сказал: «Хвалитесь Господом!»

Когда я крестился, я сразу понял, что до этого я находился в реанимационном состоянии, между жизнью и смертью. Я боролся с грехом, каялся, опять грешил, опять каялся… Мне явно не хватало силы, но по причине гордости я не замечал этого, уповая на свой интеллект, на свои силы. Я никогда не пророчествовал, не имел даров Духа Святого, но как я мог, ведь это – вторая половина Евангелия?!

Деян. 2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Никто, а тем более Бог, не будет тебя заставлять говорить на иных языках. Это дар, который самчеловек принимает добровольно. Человек сам говорит на иных языках, как Дух дает провещевать. Есть похожие места Писания, доказывающие, что сами люди говорили, а не Дух. Дух может говорить только в сердце, но звуки издает сам человек. Губы и язык принадлежат тебе, и Бог учитывает твое право принимать Духа Святого. Кто желает принять крещение Духом Святым – не должен бояться. Отбросьте навеянные людьми страхи о том, что вы можете принять что-нибудь не то. Помогите понять таким людям, что они не смогут принять что-то плохое, что-то не то вместо крещения Духом Святым.

Лук. 11:11-13 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Дух Святой – это не говорение на языках. Но они следуют неразлучно. Человек состоит из духа, души и тела. Дух Святой входит внутрь нас и учит нас общаться с Богом. Мы можем выучить много молитв, даже составить свои собственные, но Бог хочет, чтобы наш дух, то есть наше сердце общалось с Отцом Небесным, а не просто наш ум. Сам Дух Святой молится в нас, обучая нас общаться с Отцом. Tim

Римлянам 11:29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Иакова 1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.



Как человек может понять, есть ли у него дар? Сегодня мы разберем несколько вопросов, которые помогут тебе понять это.
Во-первых приносит ли твой дар тебе свободу? Где Дух Господень  - там свобода! Если твой «дар» закрепощает тебя, если ты оказываешься в такой ситуации, что тебя кто-то не пустил, кто-то зажал, кто-то подсидел, подавил – это НЕ твой дар. Дар даёт свободу и никакой человек, в принципе, не может воспрепятствовать его проявлению. Никакие обстоятельства, никакие люди не могут изменить решения Божьего относительно тебя. Твоё место не может быт занято, твой путь никто не может пройти за тебя. Два билета на одно место – у Бога такого быть не может.

Во-вторых подумай приходится ли тебе противостоять сатане за твой дар?  Если да, значит это твой дар. Когда ты идёшь против своих плотских мыслей, когда ты говоришь: я всё равно это буду делать, я буду действовать – успех придёт. Бог поднимет тебя. Тебе нужно помнить, что сатана побеждён, и у тебя есть победа над сатаной.  Иметь дар – это большая ответственность и напряжение. На тебя могут обрушиться  болезни, «скорпионы», потому что ты, получив дар, получаешь власть в духовном мире, и это не может не пройти незамеченным. Ты теперь не маленький, серенький, ненужный человечек, поэтому и испытываешь нападки дьявола, и, кажется, что все на свете восстало против тебя.  И как только ты скажешь сам себе: «У меня есть дар, власть наступать на змей и скорпионов», как дьявол тут как тут. Но это не должно смутить тебя, потому что у тебя есть могущественная защита в лице Бога и вера, побеждающая мир.

Видишь ли ты нужду людей в твоем даре? Если да – это о многом говорит. Здесь нужно различать, когда люди нуждаются в тебе, а когда хотят покомандовать тобой. «Ну вот, пожалуйста, станьте вот так, чуть повыше, чуть пониже», - такое их отношение к тебе говорит, о том, что тобою хотят управлять. Но, если тебя ищут, в тебе нуждаются, без тебя не могут – это совсем другое. Когда Бог даёт Свой дар, Его дар -  сверхъестественный, о который всё вокруг разбивается. Ты становишься тогда, как скала для этой земли, у тебя такой дар, что все нуждаются в тебе.

Может быть, ты думаешь: «Ну почему никто не приходит на ячейки?» Стань «даром» для людей, прими от Бога помазание, и люди будут тянуться к тебе. И знаешь, это не происходит только потому, что ты стал по статусу лидером ячейки или даже пастором и показываешь своё религиозное рвение. Религиозные действия не так привлекают людей, как действующий в тебе дар.

Посмотри, вкушаешь ли ты благодать от своего дара? Например, если ты думаешь, мне надо ещё поучиться и окончить библейскую школу, и только тогда я смогу полноценно служить, скорее всего, у тебя нет дара, ты не насыщаешься им. Когда ты насыщаешься благодатью, у тебя всегда есть что рассказать и чем поделиться с другими.
Дар сеется и размножается, такова его характеристика. Если ты не сеешь, то твои способности - это ещё не дар. Всё, что ты имеешь в естественном мире, должно быть воспринято, как дар для сеяния. Твоя физическая жизнь, деньги, время, работа – если ты служишь этим, то Бог даст тебе способность служить сверхъестественным даром.

Всё начинается с дара вспоможения. Я, как служитель, состоялся именно таким образом. Если вы так поступаете, вы можете услышать однажды призыв от Бога оставить всё и следовать заХристом, за даром во Христе для вас. Это не значит, что такая участь уготована всем. Необязательно. И это не есть самоцель или сверхцель. Потому что Бог распределяет дары, как ему угодно, и в Теле - все члены нужны и  важны. Нога не хуже, чем ухо или глаз. Но  в пятигранном служении, вместе с тем, нужно ожидать получить от Бога дар, и этот дар всегда начинается с дара вспоможения. Таким образом, Бог готовит сосуды для вхождения в полноту служения Ему посредством Небесного дара, когда ты - пастор или евангелист 24 часа в сутки. Но сначала я был христианином 24 часа в сутки, и лишь когда Господь дал свой дар, я уже больше не занимаюсь даром вспоможения. Я хочу сказать, что это величайшее счастье - найти свой дар.

Иисус всю свою жизнь шаг за шагом продвигался к своему намерению, пока не стал величайшим даром для всех. В 30 лет Он ещё не был даром, ещё не пришло время для этого, и Он служил своему отцу, как плотник. Он изучал Писание, общался с раввинами, служил людям, его знали и узнавали, пока однажды, не произошло то, что Он стал даром для людей и был посеян Богом Отцом. Tim