воскресенье, 20 мая 2012 г.


Мф.5:33-37 «Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого».
Слово «сверх» в переводе с греческого звучит «между». «Да» — это одна стопроцентная крайность, а «нет» — другая. И вот сказано - то, что выходит за рамки «да» и «нет» — от лукавого, там и есть ад. Это пропасть, черная дыра.

Клятвы и обеты — это одно и то же. Мы даём клятву верности в супружестве, на бракосочетании. Но мы не клянемся в христианской церкви так, как клянутся в других религиях, когда произносят клятвы небом, землею, храмом, мамой, головой, жизнью. Так не клянитесь. Но христиане очень часто прочитают «не клянись», и думают, что вообще они не должны никому давать слово, ни в обетах участвовать, ни давать каких-либо заявлений и подписей.

Но здесь сказано: «но да будет», то есть давайте ваши обеты словом вашим. Да будет ваше слово «да» или «нет», да будет оно вашей клятвой, потому что слово выше, чем небо. Да будет слово ваше, не Слово Божье, а слово ваше, «да» или «нет». Иисус не сказал это всем людям, но Он сказал это тем, которые рождены от Слова Божьего, которые Христовы.
Если вы рождены от Слова Божьего, Господь вас принимает и ваше слово. Теперь из ваших уст не выйдет ваше личное слово, теперь Его слово будет вашим, а оно обладает силой. Теперь в моем языке власть, потому что я как бы съел Библию. Вот в чём сила. Теперь Божье слово — ваше слово, Его слово теперь стало законодателем вашей жизни.
Я не произношу слова, которые являются исполнителями жизненных законодательств, обстоятельств, но только те слова, которые кладу в основу всем моим обстоятельствам, одним обстоятельствам — нет, другим обстоятельствам — да.

Итак, между «да» и «нет» — лукавый. А значит — ад, пропасть, несчастье, болезни, грех, хаос, нищета. Почему у вас нищета? Потому что есть дырка между «да» и «нет» в вашей жизни, туда всасывается энергия благословения, процветания и изобилия. Одни говорят «да», имея ввиду «нет», а другие говорят «нет», имея ввиду «да». Многие говорят на раздвоенном языке с самого детства. Первый язык произносит то, что человек бессознательно имеет в виду, а второй то, что он констатирует речевым оборотом.Иисус победил расслоение, соединив «да» и «нет» настолько плотно, что между ними нет ничего от лукавого.

Ефес.2:14-16 «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем»

Ваше «да» и «нет» не должны спорить друг с другом. В противном случае вы будете спорить с самим собой, вы будете похожи на фарисеев, которые спорили между собой, что ответить Иисусу на вопрос про Иоанново крещение: да или нет. Поэтому, если у христианина слово «да» подразумевает «да», то он не даст дьяволу возможность использовать его чистое сердце для того, чтобы приносить в мир грех.

Горе тому, через кого проходит грех. Бог не сотворил грешников. Горе тому, через кого пройдет грех в мир, горе тому, у кого между «да» и «нет» сочится вода. Таковые не сделали четкого заявления, их слова расходятся с делами. Говоря «да», они подразумевают «нет». Это симптомы очень ясные.

Бог смотрит на дела, а не на наши слова и заявления. Так и мы должны смотреть и видеть, чтобы продвигаться к успеху. Tim

Мф.5:33-37 « благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе ».
Самое мощное качество человека - это его способность к обучению. Если бы человек не имел этого качества, и его нельзя было научить, то ни любовь, ни вера, ни речь не имели бы в жизни человека никакого значения. Всякий человек обучаем. Этим занимались Апостолы, этим занимаемся и мы. Человек может быть кем угодно, даже президентом страны, только потому, что он обучаем. Бог решился  обучать человека на бога: Он создал человека по образу и подобию Своему и решил его обучить всякой премудрости и всей славе Божьей.

Человека можно учить всему, чему угодно, но это не значит, что вы его научили. Многие люди учатся в школах, в университетах, получают знание. Они многое понимают, могут стать ходячей энциклопедией, но у них нет премудрости, потому что премудрость можно приобрести от Бога, её нельзя выучить. Обучаемый человек находится в особых, благословенных отношениях с Богом. А мы думаем иногда, что он просто баловень судьбы.

Ин.6:43-45 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.

В начале своего духовного пути я пел «хари Кришна, хари Рама». И что дальше? Иисус сказал, что те, которые слышат от Отца, придут к Нему, и я пришел. А те, которые не слышат и не научились от Отца,зачем их тянуть, к чему это может привести? Люди своими собственными руками разрушили все храмы, потому что они не пришли к Иисусу и не научились от Отца.

А вы думаете, что вы сами  к Иисусу пришли? Он сказал, что никто не может это сделать. И в то же время Он говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные»Мф.11:28. Он сказал, как это делать - мы приходим к Богу через Иисуса, а не наоборот. В Библии сказано, что Бог явил себя через творение. Но войти в царство Божие, чтобы сесть одесную Отца, чтобы быть сыном Божьим, а не рабом и творением Божьим, чтобы быть усыновленным Богом, можно только через Иисуса Христа. А к Нему вы придете, только если  научены Богом, если вы - обучаемый человек.

Я за день получаю от Бога много различных уроков. Здесь то, там это, смотрю - вообще всё меня учит. На что смотрел Иисус, когда призывал двенадцать? Он смотрел, насколько они обучаемы Богом, насколько они способны к учению от Бога. Не к учению от людей, не к учению от раввинов. Он говорил им: «Вы учение их слушайте, но от их дел не учитесь». Лидер должен обучаться от Бога. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Это послание для всех людей. Но для того, чтобы научиться, нужно иметь волю к этому обучению.
Tim

 Мтф 7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Бог находится в Царстве Небесном, но так как Он вездесущ, то Он так же находится рядом с каждым из нас. И мы в какой-то мере присутствуем на небесах, потому что там были запланированы наши жизни, оттуда мы черпаем наши силы, там наше рождение. Мы знаем, что Бог триедин, Он послал Святого Духа, который работает с нами. В какой-то степени мы присутствуем на небесах, это похоже на то, когда человек уезжает в командировку в другую страну, но при этом остаётся гражданином той страны, в которой зарегистрирован и чьей юрисдикции подлежит. Так же и с христианами,  наше отечество  на небесах, хотя живём мы здесь. Поэтому мы должны помнить, что наше царство не мира сего. Человек может стать президентом, занять любой высокий пост, но важно то, откуда идёт источник власти, кто его поставил на эту должность. Мы знаем, что идея земных царей не принадлежит Богу, потому что Он желает, чтобы каждый был коронованным на небесах царем. Но люди избрали и поставили над собой в Израиле царя, Богу ничего не оставалось делать, как благословить их действия, хотя изначально это  была не Божья идея. Иногда Богу не остаётся ничего, как  благословить нас, но по прошествии времени Он всё равно поставит всё на свои места. Поэтому Библия говорит нам, чтобы мы познавали совершенную волю Божью, а не выпрашивали ненужные благословения.

Иисус сказал, что Царство Небесное уже находиться среди нас, потому что мы приняли Иисуса, а Он является  царём в Своём царстве.  «Войти в Царство Небесное» –  означает признать главного в этом царстве, в ответ Он признаёт вас. Почему вы являетесь гражданином своей страны? Потому что вас признало правительство и в вашем паспорте указано  гражданство. То же самое и в Божьем Царстве: мы признали Иисуса Христа царём Царства Небесного, Он спустился  и признал нас по нашей вере гражданами Своего царства и послал нас исполнять то, что должно быть сделано в данный период на этой земле. Но так как в нашем мире существует так же  царство века сего, которым правит сатана, вы должны  научиться различать под чьим руководством  живёте.

Мтф 7:22-23 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. 

Почему же эти люди, которые  пророчествуют, изгоняют бесов, казалось бы, делают добрые дела, признают Господа, услышат такой приговор? Ключ к ответу: «…но исполняющий волю Отца Моего Небесного».  Бог признаёт тех, кто исполняет Его волю. Мы с вами видим интересную картину, которая показывает, что власть отдана Иисусу, Его именем можно исцелить больного,  Он может решить все наши проблемы. Другой вопрос, с какими целями мы приходим к Богу, если только для того, что бы удовлетворить собственные прихоти и возвыситься, то недалёк наш путь к царству сатаны.  Если  же мы действительно заботимся о наших близких, о людях, которые нас самом деле нуждаются в помощи, то мы исполняем волю Отца. В 1 Иоанна 2:15-16 сказано: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей». Человек может знать,  кто такой Иисус Христос, но при этом жить по мирским стандартам, потому что не имеет искренней любви к Богу.
Tim

 Быт. 26:1 Был голод в земле сверх прежнего голода,
В 26 главе Бытия написано, что Исаак решил покинуть обетованную землю и вернуться в Египет, потому что там не было голода. В Египте было хорошо, но Господь явился ему и сказал: «Не ходи в Египет, живи в этой земле. Ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которую Я клялся Аврааму отцу твоему». Бог говорит, что Он благословит, потому что клялся это сделать Аврааму и его потомству. Бог хочет, чтобы мы были новыми людьми с менталитетом миллионеров. Ты нигде не увидишь, что Бог обращается к нам, как к нищим. Он обращается к нам, чтобы мы благотворили бедным, давали что-то нищим. Некоторые стараются иметь больше денег по плоти и отпадают от благодати Божьей. Чтобы зарабатывать деньги по плоти, нужно быть корыстным, иначе у тебя закончится мотивация. Как же иметь миллион, и вместе с тем не быть корыстным? Бог сказал, что у нас должна быть мотивация любви, но каким образом этого достичь?

Псалом 21:27 Да едят бедные и насыщаются.
Исаия 14:30 Тогда беднейшие будут накормлены.


Какой вывод? Бедный - это тот, кто вынужден думать только о себе и о своем пропитании. Никогда бедный человек не уверует во Христа, потому что бедный думает о себе, о своей семье и больше ни о чем. Человек с богатым менталитетом может обеднеть, но через месяц, через полгода он выкарабкается. А бедному дай деньги, имущество, ресурсы, а он все равно останется таким же. Дух нищеты - это дух эгоизма. Бедный ставит себя в такие условия собственным менталитетом, потому что отказывается рассматривать себя на другом уровне. Он ставит себя в такие условия, чтобы 99% его мыслей были о том, чем питаться, во что одеваться  детям, где жить, как добраться до церкви. Библия говорит, что когда Бог благословляет, это не приносит печали. Люди заботятся о том, что есть, что пить и во что одеться потому, что они зарабатывают все это по плоти. Но когда они входят в закономерность Божью, то приобретают сверхъестественные благословения, в том числе и на финансовом уровне. Бог хочет высвобождать на таком уровне Свои божественные подарки.

Бедностью не надо гордиться. Нужно понимать, что это не тот уровень, нужно проповедовать Евангелие и являть славу Божью, кормить нищих и бедных. Иисус и ученики были богаты. В 24 главе Деяний написано, что Павла держали, потому что ожидали от него взятку, он был богатый человек. У Иисуса был дом, офис в Капернауме, персонал, двенадцать человек, которых Он отозвал с работы и платил им столько денег, чтобы они могли кормить свои семьи, и никто не жаловался. Это не значит, что ученики Иисуса с самого начала были все богаты. Но они сделали много христианской работы, которую невозможно сделать без денег. Мы видим, что Бог давал им деньги сверхъестественным образом.

Как же получить материальное благословение от Бога? Конкретно для себя, для эгоистических целей, ты не получишь. Твой уровень не будет повышаться вне труда для Бога. Цель Божья в том, чтобы люди служили в Его Царствии. В конечном итоге, ты никогда не станешь миллионером, если не станешь руководителем христианского служения. Не заботься по плоти о том, что тебе есть и пить, и Бог будет благословлять тебя с радостью и легко, не давая печалей. Если ты - труженик в Его Царстве, Он будет давать тебе финансы.
Tim

1Кор 13:12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше
Что значит, тусклое стекло? Это слово в переводе с греческого означает «зеркало», в послании Иакова также сказано: «Как в зеркале преображаемся в славу».
Гадательно – английское слово «эстигма»– по-гречески означает «мечтательно». Мы мечтаем, как Иосиф мечтал, как Авраам мечтал, глядя на звезды. Мы тоже смотрим и мечтаем. Когда у нас есть мечта, мы точно не знаем, но живо представляем, почти ощущаем, что будет что-то прекрасное. Мы можем даже нарисовать эскиз своего будущего дома, своей будущей церкви, но сам образ пощупать не можем, потому что смотрим как в зеркало.

Евр 10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними

Закон Божий говорит о морали: не убей, не укради. Закон не дает Иисуса Христа, он обнаруживает грех, человеческое несовершенство. Закон – это тень будущих благ.  Библия говорит нам о том, что есть блага, которые могут делать людей совершенными. Мы можем говорить, что человек был не совершенный, а когда что-то понял, стал совершенным.

Закон имеет тень будущих благ, а не образ вещей. Библия говорит о чем-то реальном, вещественном, которое есть благо. Закон всего лишь дает нам тень этого, это реальная тень от благословений, тень от Иисуса Христа, она прекрасна, но это тень. Тень остается тенью, но Библия говорит нам о том, что Бог явил нам суть вещей. И здесь написано: «Теперь мы видим как бы сквозь зеркало гадательно».

Мы смотрим в зеркало, и видим адекватное отображение, но мы не смотрим на что-то реальное при этом. Мы видим Бога и Его благословение как через зеркало. Мы видим небо через зеркало, это реальное изображение, это стопроцентная истина, но это через посредника, через зеркало.

Когда мы увидим Иисуса Христа, мы увидим Его ясно, мы увидим небо, все увидим лицом к лицу. А сейчас мы видим через зеркало, которым является слово Божье.

…теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан…
-  Бог не открывает нам все знания сразу, потому что есть вера, надежда, любовь.

А теперь пребывают… Слово «пребывают» – это греческое слово «мена», оно означает достигать результата. Теперь достигает результата вера. Когда вы смотрите в зеркало автомобиля, вы понимаете, что автомобиль, который вас обгоняет, не так близко или не так далеко. Но он есть и вы действительно его видите, видите какая марка, но понимаете, что есть некоторая нереальность в этом изображении. В зеркале есть некоторая степень нереальности, вы можете обмануть себя, глядя в зеркало, свет убрать, чтобы не светило сильно, но есть реальность. Поскольку это не лицом к лицу, а через зеркало, через посредника, то сама реальность приходит через веру, надежду, любовь. Она пребывает, достигает результата.

Кто пробовал, глядя зеркало дотронуться до левого или правого глаза или причесываться? Это не просто – согласовать движения, глядя в отражение. В зеркало вы видите сам образ вещей, но видите с некоторым недостатком, но не в знаниях, а как бы в глубине или в полноте знаний. Написано, что теперь мы видим. Мы были раньше слепы, а сейчас мы видим, но как через зеркало, мечтательно. Теперь мы видим отчасти, как через зеркало, а та часть, которая пропала из ста процентов, дополняется верой, надеждой и любовью. Tim

Иова 1:7-8 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.  И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
Эта глава показывает разборку между человеком, Богом и дьяволом. Я думаю, что Бог хотел Иова сделать Иисусом Христом. Нигде в Библии нет настолько сильных мест, где Бог сатане предъявляет человека. С Христом была такая же ситуация, когда Он Духом был поведен в пустыню и был представлен сатане. Если говорить об Адаме, то мы можем увидеть, что Бог не снимал с Адама власти и заповеди владычества, и Он на протяжении всего времени искал того, кто мог бы встать в проломе за народ, кто победил бы сатану. И  Иов был близок к тому, чтобы стать Христом, но так и не стал им. Бог перебрал всех людей, но не нашлось ни одного достойного, хотя богобоязненные люди были на земле.
Если у кого-то в Библии и был характер Иисуса, то это у Иова. Бог говорит, что на земле нет больше такого, как он - непорочного, справедливого, богобоязненного и удаляющегося от зла. Это очень серьезное заявление. Этот человек претендует на роль Христа.

Иов 1:9-11 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;  но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?

Из слов сатаны видно, что он обратил внимание на Иова и, видимо, уже пытался его совратить, но не смог. У Иова был характер Христа, он был по сердцу Божьему. Сатана же подверг сомнению слова Бога и характер Иова. И Бог отдал этого человека в руки врага, несмотря на его характер и непорочность. Так же и твой характер, непорочность, глубокое понимание страха Божьего, жертвенность, любовь к окружающим не дадут тебе власти, не сдержат действие сатаны в твоей жизни. Бог сказал сатане: «Вот он в руке твоей». Почему так? Бог хотел, чтобы Иов получил власть. Но мы знаем, что Иов погрузился в проблемы, впал в уныние и целый год «наслаждался» жизнью под руководством сатаны. При удивительном его характере, он ни разу не похулил Бога, хотя все от него отвернулись. Жена сказала: «Покончи жизнь самоубийством, не мучай ни меня, ни себя». Но он ответил, что она безумна. Иов по-прежнему не собирался хулить Бога, он готов был плакать и страдать. Вместе с тем, мы видим, что Иов начал вопрошать Бога, потому что его безвластие давило на него. Он был праведным, мудрым, справедливым, любвеобильным, к нему за советом шли люди. Это был известнейший и богатейший на востоке человек. Он был как царь. Почему он не мог противостать дьяволу? У него был характер, но он не мог этого сделать, потому что не был восстановлен во власти, он не знал этой ситуации.

Мы сейчас, слава Богу, не в Иове, а во Христе. Некоторые люди «в Иове» страдают и считают, что это их судьба. Иов – их отец. Но мы - не в Иове, мы - во Христе. Да, Иисус тоже страдал, очень сильно, Он - чемпион по страданиям. И Он не согрешил также, как Иов. Но Иов согрешил во власти, он начал вопрошать Бога, и в конечном итоге стал предъявлять претензии Творцу. И поэтому в главе 40 мы видим, что Иов раскаялся в прахе и пепле. Потому что вызвал Бога на суд и говорил Ему: «Я говорю, а Ты отвечай». Он не понимал власти, не понимал, кто - враг, а кто - друг, кто - за него, а кто - против. В Иисусе Христе мы имеем и власть, и характер. Tim