среда, 22 августа 2012 г.

Posted: 20 Aug 2012 01:37 PM PDT

Ты свободен!
Ты свободен от духов чувства неполноценности!
Ты свободен от духов саможалости!
Ты освобожден от контроля духов ревности и зависти!
Возьми власть над духом депрессии!
Ты свободен от силы похоти!
Дух колдовства разрушен!
Свяжи духов разочарования в своей жизни.
Ты свободен от беспокойства!
Дух страха связан!
Ты воистину свободен!
Я вижу, как ты превозмогаешь дух горечи и ненависти!
Ты свободен от власти и уз заблуждения!
Всякая твердыня сатанинского уничижения да будет свергнута!
Аминь!
Исх 23:27-30   Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих; пошлю пред тобою шершней, и они погонят от лица твоего Евеев, Хананеев и Хеттеев; не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые: мало -помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли сей.
Принципы и законы  сосуществования с миром язычников, которым Бог научал Свой народ, сегодня также актуальны. Господь даёт время своим детям адаптироваться. Причина в том, что Он контролирует процессы, и не допускает хаоса, чтобы земля не наполнилась без меры дикими зверями, крысами, бомжами и всем тем, что способно поглотить мир при отсутствии порядка. Конечно, враги будут убегать от тебя. И Бог даст тебе оружие. Но прежде чем ты не возьмёшь у них должности, ранги, звания, прежде чем не займёшь их офисы и не научишься создавать такой же порядок, какой обеспечивают язычники ради своих целей, Бог не изгонит их, если ты пока не способен взять во владение землю. Потому что Он против хаоса.

Что значит владеть землёй? Диких зверей прогонять, тернии и волчцы выжигать огнём, землю охранять, возделывать, содержать в порядке. До тех пор, пока ты не в состоянии это обеспечивать,  рядом с тобой будут находиться "Хананеи, Хеттеи, Евеи", которые суть твои враги. Но Господь до поры оставляет их, чтобы они продолжали возделывать землю, чтобы земля не оказалась в запустении. Поэтому обещанный год может растянуться на пять лет, десять и больше.

Мы живём среди множества религиозного народа, вольно или невольно настроенного против Христа и Евангелия. По невежеству ли то происходит, или по убеждению быть сатанистом, или идти по жизни «своим» путём, но Господь сразу предупредил Свой народ:

Исх 23:32,33   не заключай союза ни с ними, ни с богами их; не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня; ибо если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью.

В современном мире, особенно в тех государствах, которые называют себя светскими, уже нет такого явного поклонения идолам. В светском государстве открыто не пропагандируется какая-то религия. Где же эти боги, идолы? Везде, где нет Бога и Его духа, Его премудрости и разума.

Те же плазменные телевизоры и песни язычников с экранов, которым ты подпеваешь, подражая, не всерьёз. Но Библия говорит, что всё, что сходит с языка, серьёзно.

Если ты  различаешь мысли в своей голове,  у тебя есть дар распознавания духов, ты понимаешь, что информация - это вода, которую ты пьёшь. Вода может быть вкусной, но при этом нести вред организму. Важно понимать, для чего ты покупаешь плазму, подключаешь высокоскоростной интернет. Чтобы вся грязь с экрана стекала в твою жизнь?  Пускай играет, я же всё равно не смотрю! Но информация поступает в мозг и откладывается там. А потом ты никак не возьмёшь в толк, откуда появилось раздражение? Почему принимаешь глупые решения? Почему заболело в боку? Потому что информация питает, заряжает, как батарейку.

Ты думаешь, что враг придёт и потребует твою душу: «Подпиши кровью!». Но дьявол уже давно так не работает. Это технология ушла в прошлое.

Почему рыба попадает в сеть? Я рыбак ещё тот! Закидываю удочку с червяком, а вытаскиваю без червя. Рыба осторожна на одиночные приманки. А сети рыба не боится и плавает внутри сетей спокойно. В мутной воде ей не видно, что сеть стоит по кругу. Но сеть не закидывают просто так, а для того, чтобы поймать. И постепенно сеть сходится, сходится, сходится. И рыба уже видит и левым глазом, и правым, что сети везде, а вверх не выскочить.

Почему надо опасаться сетей? Потому что Бог не выгонит «их от лица твоего в один год», если ты не будешь распространяться, их вытеснять и заменять. Если ты не будешь действовать и ставить свои сети. Tim
Сегодня я бы хотел  рассмотреть подробнее значение слов прошение и моление. Когда ты возносишь прошение, то есть петицию, и моление - очень сильную мольбу, крайнюю петицию - это надо делать сразу с благодарением. Мы принимаем это верой до того момента, пока манифестация от Бога не проявится в видимом мире. Моление и прошение – это официальная просьба. Нам нужно развивать молитвенную жизнь. Продвигаться и делать что-то без молитвы – это то же самое, что делать без Бога.

Знать Бога – это очень важно! Мы замечаем  в Ветхом Завете и в Новом завете, что люди, которые совершали прошения и моления, делали это определенным образом,  достаточно официально. Слово «прошение» – это петиция,  сформулированный документ. Люди Ветхого и Нового завета решали, о чем просить, они спонтанности не проявляли. Они сначала решали, как они это будут делать, потом они благодарили, верой принимали и ждали, что это так и будет, и они уже приготовлялись к получению того, о чем просили.

Если мы идем к каким-то властям, я уж не говорю о Творце, Владыке всей вселенной, Его офис самый высокий, его царство самое прекрасное, Его дворец - не какой-нибудь там дворец президентов. Приходящий человек должен быть подготовлен! Ты идешь к Богу, с тщательно приготовленной петицией, по слову Божьему, по Его воле, потому что если это не так, то ты идешь с сомнением и не знаешь, нужно ли это тебе вообще. Бог такие молитвы, как мы знаем, даже не слышит!

Матфея 8:6 не уподобляйтесь им(язычникам),  ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Прежде вашей петиции Отец в офисе знает вашу нужду. Мы приходим к Нему, а Ангелы, которых Господь поставил над каждым человеком, Ему  всю эту информацию приносят с самого нашего детства, еще когда мы были только зачаты. Нужду Он знает, а что ты хочешь? Подошел хромой, безрукий: «Что ты хочешь от Меня?» Хочу, чтобы кто-то где-то исцелился. Подошел слепой: «А что ты хочешь?»  «Чтобы мне прозреть!»  Конкретно!

Когда ты приходишь к Богу, ты ожидаешь результат.  Пока ты подготавливаешь петицию, пока ты думаешь, что же тебе конкретно надо, ты уже автоматически думаешь, а что же дальше, что когда ты это получишь, потому что ты веришь, что тебе не откажут!  Кто его знает, нужен я Богу или не нужен я Богу, нужно это дело Богу или не нужно? Так ты сначала выясни, потому что ты не сможешь дать Ему прошение, ты просто придешь, потусуешься под ножкой стула, поплачешь, но конкретно ты Ему ничего не сможешь заявить!  Бог – это не старик Хоттабыч. Он не будет догадываться, что тебе надо. Он все знает до нашего прошения, но здесь не сказано, что не надо никакого прошения. Здесь сказано, что прошение должно быть.  Бог говорит: просите, и дано будет вам. А мы не знаем как просить!  Нам надо развивать и эту сторону, если мы хотим что-то получить от Господа, нам нужно знать, что Бог сказал о нашей проблеме, по нашей нужде. Нам нужно знать, что Бог думает по этому поводу.

Нет такой проблемы, о которой в Библии не говорится. Ты можешь узнать, что же Бог хочет, чтобы ты сделал с этой проблемой: чтобы ты ее оставил, какую-либо вещь или человека,  либо чтоб ты ее посвятил, освятил, убил, простил. Бог имеет какое-то мнение, и ты должен узнать Его мнение по этому вопросу, для того чтобы прийти  и в этом мнении с Богом согласится и выйти из этой ситуации так, как Он хочет, а не как хочешь ты.  Tim
2 Кор. 9:7 Доброохотно дающего любит Бог.
Бог открывает Свое благословение человеку через его десятины. При этом десятина должна распределяться не назад, а вперед. Воскресенье - это первый день недели. Мы собираемся на богослужение в первую очередь. Когда ты даешь десятину, ты не платишь Богу долг. Библия говорит, что все наши долги оплачены. Ты просто даешь в дом Божий на будущее, на предстоящий месяц, чтобы иметь уверенность, что ты - настоящий христианин. Ты приходишь и приносишь десятину, но Бог определяет твое сеяние не мерой десятины. Десятина открывает тебе счет на следующий месяц, год, неделю - смотря за какой период десятина. Десятина, не принесенная в дом Божий, не является десятиной.
Бог хочет, чтобы ты получил урожаи от того, что ты сеешь. У каждого есть свое поле для сеяния, а десятина - это мандат на право обладания этим полем.

Пророк Малахия открывает нам очень интересную истину: Мал.3:8 Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями.Наверное, не каждый из нас задавался вопросом, можно ли обкрадывать Бога десятиною и приношениями. В 10-м стихе сказано:«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» Не сказано о приношениях, чтобы в доме Божьем была пища, но о десятине. Церковь - дом Божий. Мы понимаем, что не воскресная церковь является домом Божьим. В церкви есть служители, им нужно есть, пить, чтобы в доме Божьем была пища. Для кого? Для Бога.

Ты спросишь: «А сколько мне жертвовать?» Я прочитал в Библии, что у некоторых пожертвования были намного больше десятины. Представление о том, что нужно давать пожертвование с зарплаты – неверное. Зарплата - это прибыток, а здесь сказано: «Пожертвование от имения». Вот в чем проблема. А мы порой не понимаем, что имение-то у нас гораздо больше, чем зарплата. Мы не такие бедные, как мы думаем о себе. Как давно ты получал прибыль? Скажешь, что с прибылью не очень, еле сводишь концы с концами. Так обстоят дела, потому что ты не жертвовал, не сеял серьезно.

Обычно люди дают десятину, а пожертвование составляет от пяти до пятнадцати процентов. От начала всех прибытков лучше отдавать сразу, до уплаты налогов. От твоего имения – твои пожертвования. Важна не сумма твоей жертвы, но то, что ты услышал от Бога о том, сколько нужно отдать. Бог обратится к тебе, и будет разговаривать через твои деньги, а не через свечи или иконы. Если христианин дает приношение не потому, что ему Бог говорит, но потому что он манипулируем, он превращаются в плохого христианина.

Бог не хочет, чтобы церкви были в золоте, а люди оставались бедными, ибо для Него люди – это церковь. Он хочет, чтобы каждый человек вышел из-под рабства обмана и нищеты. Пожертвование – это не десятина. Десятина открывает счет, а пожертвование – это сеяние для тебя самого. Десятина – это не сеяние. Десятина открывает Божье поле, в которое ты можешь сеять.  Tim

Не все священники одинаковы


Как-то летом, году в 1990-м, в один из приездов епископа Сан-Францисского и Западно-Американского Василия (Родзянко) (1915-1999) в Москву к нему пришел познакомиться гренадерского вида молодой священник. И с места в карьер предложил Владыке
послужить у него на приходе. Владыка, как всегда, не заставил просить себя дважды. А я понял, что у нас начинаются очередные проблемы.
— А где приход-то твой? — спросил я, мрачно оглядывая молодого батюшку.
По моему тону гренадер понял, что я ему не союзник.
— Недалеко! — неприветливо сообщил он мне.
Это был обычный ответ, за которым могли скрываться необозримые пространства нашей бескрайней Родины.
— Вот видишь, Георгий, недалеко! — попытался успокоить меня Владыка.
— Не очень далеко... — уточнил гренадер.
— Говори, где? — сумрачно потребовал я.
Батюшка немного замялся.
— Храм восемнадцатого века, таких в России не сыщешь! Село Горелец... Под Костромой...
Мои предчувствия начинали сбываться.
— Понятно! — сказал я. — А от Костромы сколько до твоего Горельца?
— Километров сто пятьдесят... Точнее, двести... — честно признался батюшка. — Аккурат между Чухломой и Кологривом.
Я содрогнулся. И стал вслух прикидывать:
— Четыреста километров до Костромы, потом еще двести... Кстати, Владыка, вы хоть немного себе представляете, какие там дороги — между Чухломой и Кологривом? Слушай, батюшка, а от костромского архиерея у тебя благословение на служение Владыки есть? — ухватился я за последнюю надежду.— Ведь без благословения ему в чужой епархии служить нельзя!
— Без этого я бы и не подходил, — безжалостно заверил меня гренадер. — Все благословения у нашего архиерея заранее получены.
Таким вот образом Владыка Василий и очутился на глухой дороге по пути к затерянной в костромских лесах деревушке. Отец Андрей Воронин, так звали гренадера, оказался замечательным тружеником-священником, каких много пришло в Церковь в те годы. Выпускник МГУ, он восстанавливал разрушенный храм, создал приход, школу, прекрасный детский лагерь. Путь до его деревни был действительно долог, так что спутники успели изрядно устать.
Неожиданно машина остановилась. На дороге буквально несколько минут назад произошла авария — грузовик лоб в лоб столкнулся с мотоциклом. На земле в пыли лежал мертвый мужчина. Над ним в оцепенении стоял юноша. Поблизости курил понурый водитель грузовика.
Владыка и его спутники поспешно вышли из автомобиля. Но помочь уже ничем было нельзя. Мгновенно ворвавшееся в наш мир торжество жестокой бессмысленности, картина непоправимого человеческого горя подавили всех, кто оказался в эту минуту здесь, на дороге.
Молоденький мотоциклист, зажав в руках шлем, плакал — погибший был его отцом. Владыка обнял молодого человека.
— Я священник. Если ваш отец был верующим, я могу совершить необходимые для него сейчас молитвы.
— Да, да! — начиная выходить из оцепенения, подхватил молодой человек.— Сделайте, пожалуйста, все что надо! Отец был православным. Правда, он никогда не ходил в церковь — все церкви вокруг посносили... Но он всегда говорил, что у него есть духовник! Сделайте, пожалуйста, все как положено!
Из машины уже несли священнические облачения. Владыка не удержался и осторожно спросил молодого человека:
— Как же так получилось, что ваш отец не бывал в церкви, а имел духовника?
— Да так получилось... Отец много лет слушал религиозные передачи из Лондона. Их вел какой-то священник Родзянко. Этого батюшку папа и считал своим духовником. Хотя никогда в жизни его не видел.
Владыка Василий (Родзянко) заплакал и опустился на колени перед своим умершим духовным сыном…
Архимандрит Тихон (Шевкунов),
«Несвятые святые». – М.: Сретенский монастырь, 2012, с. 499-502.