пятница, 27 апреля 2012 г.


Иов 27:2-4  жив Бог, лишивший [меня] суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, что, доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих, не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесет лжи!

Иисус победил ценой собственной жизни и смерти, Он шел до конца, но Онпобедил. Поэтому такие люди воскреснут, и дьяволу нечего будет сказать. А другие люди не воскреснут, потому что он скажет: «Я в них стрелял и попал. Они не выжили!» Я думаю, что Иов – это вторая личность по страданиям после Иисуса Христа.

Если бы мы смотрели фильм про Иова, у нас бы слезы текли градом. В такой ситуации, когда люди из высшего класса общества переходят в низший, они вообще не выживают, они кончают жизнь самоубийством. Из среднего класса в нижний еще как-то не очень высоко не больно падать, а вот из высшего класса, где человек жил совсем другой жизнью, имел достаток, слуг, работников, в нижний - очень больно! Потому что если их лишить всего этого, они сами не смогут жить, они сами не смогут выполнять все те функции, которые выполняла их прислуга. Таким людям перестроиться психологически практически невозможно. Поэтому в таких случаях мы только и слышим о самоубийствах и других трагедиях.

Казалось бы,  почему бы не жить после разорения? Зачем искать пистолет, чтобы застрелиться после банкротства? Ведь что-то же осталось, можно же что-то найти, если хорошо поискать. Но нет, так не получается, потому что человек не смог перейти эту планку. А Иов перешел эту планку. Не говоря уже о его семье, родственниках, любимых, в которых он вкладывал огромные деньги. Он жертвовал огромные суммы. Мы знаем, что Господу жертвовали большие деньги,десятины, потому что жертвовали от финансов, которые есть. Он жертвовал ежегодно, постоянно. А его любимые тоже погибли.

Когда к нему пришли его друзья, мы видим, что Иов был известнейшим человеком. К нему, как к царю Соломону приходили за мудростью. Он наставлял всех, он был пастором своего региона. Он вдохновлял людей вести себя правильно во время скорбей. И его друзья говорили «почему же с тобой такое произошло, когда ты сам наставлял других?». Это очень большая моральная, психологическая нагрузка на Иова, ведь все его слова, обещания, вся его мудрость ставится в кавычки. Что же теперь он скажет людям?

Все те люди, которые слушали его раньше, которые жили успешно, теперь не очень твердо будут стоять на ногах. Художник или сценарист могли бы так отобразить эту историю, что любое человеческое сердце защемило бы, потому что это на самом деле огромная человеческая трагедия, о которой никто не слышал в жизни. По всем параметрам жизни: психологическим, физическим, финансовым – это был полный крах.

В этой ситуации, когда у Иова была скорбь, он вошел в реальный круг, потому что ранее он жил в утопическом круге. Это было видно по его жертвоприношениям. Внутри же он боялся и страшился смерти своих близких и Божьего гнева. Поэтому дьявол имел доступ к нему, и поэтому его карта оказалась козырной. Иов сказал: «то, чего я  страшился в жизни, то и постигло меня».У него внутри был страх, именно поэтому он стал целью.

Он стал не тем, кем мог бы похвалиться Бог, но целью для дьявола. У него было главное, что не привело его в ад. Даже, если бы он умер от своей болезни, и Бог бы  не исцелил его, то он бы попал либо в ад, либо в рай. Он даже не молился никогда об этом: «Господь, верни мне мои деньги, восстанови семью, дай здоровье…». У него даже мысли такой не было. У него была единственная мысль о том, что он опасается за свою душу. Потому что в нем был страх Господень. Он опасался за свою душу. Он жил верой, и эта вера его спасла. Вера его восстановила, и Бог начал ему открываться. А дьявол уже не мог прикасаться к нему. Tim


Иак.1:2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

Во Христе Иисусе мы должны иметь и характер, который приходит через скорби и власть, которую дает Иисус Христос. Просто на одном характере против сатаны не попрешь. Характер не дает власти, он должен дождаться власти. Характер терпит и лишь задается вопросом: почему это происходит со мной? Ты можешь обманываться, думая, что имеешь характер, когда не претерпел ни проказы, ни смертей близких, ни потери крыши над головой. И ты задаешь вопрос: почему? Ты должен понять, что с тобой еще ничего не происходит, твой характер еще не проходит настоящих испытаний. Библия говорит: вспомни Иова. Бывает, человек уже сдался, но думает при этом, что терпит. Когда Иов потерял уже все, он начал задаваться вопросом. Он не начал вопрошать к Богу при первой же потере.

Когда в твою жизнь приходят скорби, ты должен понимать, что Бог испытывает твой характер для того, чтобы дать тебе власть, сверхъестественные силы. Сверхъестественная сила – это не просто сила твоей веры, какие-то эмоции, волевые решения, желания - это реальная сила от Бога, при которой все твое «я» отходит на второй план. Это не ты своими эмоциями или усилием воли пугаешь и изгоняешь сатану, ты имеешь власть от Бога и говоришь что-то, и это делают ангелы.

Недавно на богослужении мы посылали ангелов на все пути, которыми пойдет церковь в этом году - это сверхъестественное владычество церкви, это твое сверхъестественное владычество, как христианина. Это не ты действуешь. Справиться в таких ситуациях способны только ангелы. Но чтобы их послать, тебе нужна власть. А Бог дает власть только проверенным людям, которые во имя отвержения греха, во имя следования за Господом, терпят скорби и радуются в этих скорбях, понимая, что раз Бог это допускает, значит, им нужно что-то понять, пережить. Люди часто совершенно не понимают этих истин. Они обращаются ко мне и говорят: «Вот мы связываем, но терпеть не можем, не получается, как нам получить терпение сейчас?» Но мы не можем получить характер мгновенно, характер – это не дар Духа Святого, а плод – это то, что рождается постепенно. Дар – это сила, власть. Но если у нас нет плодов, характера, то мы не сможем правильно пользоваться всеми дарами, владычеством. Потому что сверхъестественная власть – это действие ангелов по нашему слову.

Христианам ежедневный вызов жизни надо принимать с радостью, потому что это единственная возможность получить Божий характер, дать плод Духа Святого, чтобы через тебя прошел этот плод Духа и ты получил то, что имеет Иисус Христос – характер агнца, и тогда тебе дадут пасть льва. Без этого ее получить невозможно. Желающих, конечно, много. Но они не имеют любви, а значит, не имеют Бога в себе, Его характера, плодов Его Духа – любви, долготерпения, кротости, смирения. Ударили по одной щеке – подставь другую. Делай для других больше, чем для себя. Живи для пользы окружающих.

Смотри на себя как на инструмент любви Божьей, как на сосуд, через который она изливается. Тебе придется проходить скорби. Если ты будешь укрываться, заботиться лишь о своем «гнездышке», может быть, скорбей и не будет. А может, по милости Божьей, церковь вымолит для тебя скорби. Дай Бог, чтобы каждый из нас увидел, где в нашей жизни мы, может быть, бунтуем против Бога, обвиняем Его, вопрошаем: «За что?» А Он говорит: «Всё это для тебя и для твоего характера!» Tim

БОЖИЙ ДАР

  • Feb. 20th, 2012 at 7:27 AM
Мы пришли в эту жизнь не для того, чтобы «загибаться». Воля сатаны, чтоб ты загнулся, имел несчастливую жизнь, имел тернии и волчцы, не имел радости и мира, а имел один ад, еще не попав туда. Но это не воля Божья для тебя.

Иак 1:17-18 Всякое даяние доброе, и всякий дар совершенный, нисходит свыше от Отца светов, у которого нет изменения и тени перемены, восхотев, родил он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком его созданий.

Как удивительно! Имеется в виду, что апостолы слышали это от Иисуса. Иаков включал себя в начаток нового народа: «Стать некоторым начатком Его созданий». И мы тоже создания, и мы начатки каких-то других созданий, и структур, которые мы развиваем, через нас, поэтому мы понимаем, что человек сам по себе является даром, он подарок от Бога.

У нас могут быть творческие дары, дары характера, физические дары. Кто-то одарен в одной сфере, кто-то в другой и каждый может послужить всем остальным. Но проблема в том, что так мало этих даров реализовано у людей. Бог хочет развивать личность, Он хочет развивать людей.

Мы видим, что дар добрый, совершенный, нисходит от Отца светов, который родил нас словом истины. Дар – это то, что от Отца светов, это то, что приходит от Бога свыше, и в Иисусе Христе, мы с вами являемся даром Божьим, как Иисус для всех людей, для нас с вами.

Рим 6:23  Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Ты ищешь в себе дар, но ты должен понять, что ты сам есть дар. Если ты имеешь новое рождение, то это новый дар от Бога на земле. Потому что старый дар - Адам с Евой, стали не даром, а головной болью. Они стали теми, кто принес горе, кто породил скорбное злое человечество. Дьявол не дает дары, он не благословляет. Поэтому ты стал новым человеком, «Тот, кто во мне, новая тварь». «Не я уже живу, но во мне живет Христос», то есть я являюсь живым Христом на земле, я дар с неба, у меня есть это рождение, а в нем огромные потенциалы. Мы видим, что эти потенциалы могут утихнуть. Бог сказал: «Если Я увижу, что лен еще куриться, если человек не отрекся, не ушел, если хотя бы дым идет, я раздую. Если трость на две части не разломлена, если она только преломилась, Я починю, Я сделаю так, чтобы это опять было новое и цельное». Поэтому Бог хочет, чтоб мы работали над собой, иначе над нами будет работать дьявол. Бог не будет над нами работать, Он дал этот дар!

2 Тим 1:6 По сей причине говорю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение.

Каждый человек является очень даровитым, но он находится в начатке, в семени. Христианин, Христов человек – это дар Божий, у него есть то, что нужно другим, но это может быть забито дьяволом. Бог говорит нам возгревать, развивать Его драгоценный дар. Tim


Римлянам 11:29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Иакова 1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.



Как человек может понять, есть ли у него дар? Сегодня мы разберем несколько вопросов, которые помогут тебе понять это.
Во-первых приносит ли твой дар тебе свободу? Где Дух Господень  - там свобода! Если твой «дар» закрепощает тебя, если ты оказываешься в такой ситуации, что тебя кто-то не пустил, кто-то зажал, кто-то подсидел, подавил – это НЕ твой дар. Дар даёт свободу и никакой человек, в принципе, не может воспрепятствовать его проявлению. Никакие обстоятельства, никакие люди не могут изменить решения Божьего относительно тебя. Твоё место не может быт занято, твой путь никто не может пройти за тебя. Два билета на одно место – у Бога такого быть не может.

Во-вторых подумай приходится ли тебе противостоять сатане за твой дар?  Если да, значит это твой дар. Когда ты идёшь против своих плотских мыслей, когда ты говоришь: я всё равно это буду делать, я буду действовать – успех придёт. Бог поднимет тебя. Тебе нужно помнить, что сатана побеждён, и у тебя есть победа над сатаной.  Иметь дар – это большая ответственность и напряжение. На тебя могут обрушиться  болезни, «скорпионы», потому что ты, получив дар, получаешь власть в духовном мире, и это не может не пройти незамеченным. Ты теперь не маленький, серенький, ненужный человечек, поэтому и испытываешь нападки дьявола, и, кажется, что все на свете восстало против тебя.  И как только ты скажешь сам себе: «У меня есть дар, власть наступать на змей и скорпионов», как дьявол тут как тут. Но это не должно смутить тебя, потому что у тебя есть могущественная защита в лице Бога и вера, побеждающая мир.

Видишь ли ты нужду людей в твоем даре? Если да – это о многом говорит. Здесь нужно различать, когда люди нуждаются в тебе, а когда хотят покомандовать тобой. «Ну вот, пожалуйста, станьте вот так, чуть повыше, чуть пониже», - такое их отношение к тебе говорит, о том, что тобою хотят управлять. Но, если тебя ищут, в тебе нуждаются, без тебя не могут – это совсем другое. Когда Бог даёт Свой дар, Его дар -  сверхъестественный, о который всё вокруг разбивается. Ты становишься тогда, как скала для этой земли, у тебя такой дар, что все нуждаются в тебе.

Может быть, ты думаешь: «Ну почему никто не приходит на ячейки?» Стань «даром» для людей, прими от Бога помазание, и люди будут тянуться к тебе. И знаешь, это не происходит только потому, что ты стал по статусу лидером ячейки или даже пастором и показываешь своё религиозное рвение. Религиозные действия не так привлекают людей, как действующий в тебе дар.

Посмотри, вкушаешь ли ты благодать от своего дара? Например, если ты думаешь, мне надо ещё поучиться и окончить библейскую школу, и только тогда я смогу полноценно служить, скорее всего, у тебя нет дара, ты не насыщаешься им. Когда ты насыщаешься благодатью, у тебя всегда есть что рассказать и чем поделиться с другими.
Дар сеется и размножается, такова его характеристика. Если ты не сеешь, то твои способности - это ещё не дар. Всё, что ты имеешь в естественном мире, должно быть воспринято, как дар для сеяния. Твоя физическая жизнь, деньги, время, работа – если ты служишь этим, то Бог даст тебе способность служить сверхъестественным даром.

Всё начинается с дара вспоможения. Я, как служитель, состоялся именно таким образом. Если вы так поступаете, вы можете услышать однажды призыв от Бога оставить всё и следовать заХристом, за даром во Христе для вас. Это не значит, что такая участь уготована всем. Необязательно. И это не есть самоцель или сверхцель. Потому что Бог распределяет дары, как ему угодно, и в Теле - все члены нужны и  важны. Нога не хуже, чем ухо или глаз. Но  в пятигранном служении, вместе с тем, нужно ожидать получить от Бога дар, и этот дар всегда начинается с дара вспоможения. Таким образом, Бог готовит сосуды для вхождения в полноту служения Ему посредством Небесного дара, когда ты - пастор или евангелист 24 часа в сутки. Но сначала я был христианином 24 часа в сутки, и лишь когда Господь дал свой дар, я уже больше не занимаюсь даром вспоможения. Я хочу сказать, что это величайшее счастье - найти свой дар.

Иисус всю свою жизнь шаг за шагом продвигался к своему намерению, пока не стал величайшим даром для всех. В 30 лет Он ещё не был даром, ещё не пришло время для этого, и Он служил своему отцу, как плотник. Он изучал Писание, общался с раввинами, служил людям, его знали и узнавали, пока однажды, не произошло то, что Он стал даром для людей и был посеян Богом Отцом. Tim


 

КАК БОГ ДАЕТ ДАРЫ ЛЮДЯМ?

  • Jun. 21st, 2011 at 9:33 AM
Матфея 25:14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:  и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.


Итак, мы видим, что у Бога во Христе есть в планах дать нам таланты, дары. При этом, каждому и всем Он даёт по силе. Это значит, что качественно мы все равны друг перед другом, независимо от того, что, одному Господь дал 5, а другому один талант. Здесь подчёркивается то, что Бог дал свой талант каждому по силе его и обижаться нет причин. Если бы не дал - это другое дело, а так сказано что «дал каждому по силе его»

Представьте, что Иисус дал атлету, крепкому человеку, понести 100 кг железа, а вот другому, тебе, например, дал понести 25 кг. Я намеренно привел пример с железом, чтобы мы не думали, что талант – это что-то лёгкое. На самом деле -  это тяжесть, бремя.

Итак, уходя в небесную страну, Иисус оставил на земле Истину, Он оставил людям её понимание, каждому по силе. Бог рассчитал, кому и сколько «железных труб» дать на плечи, чтобы и тот, и другой могли нести эту ношу. Поэтому то, что ты сейчас имеешь – это и есть то, что Бог тебе доверил. Он дал тебе таланты, а Сам ушёл в небесную страну, для того, чтобы спустя некоторое время, ты смог получить истинную награду. И заметьте, что дары, которые даются впоследствии, уже даются не по силе каждому, а по плодам, которые имеются у человека.

Иисус знает тебя по твоим плодам и твоё имя в Его небесной книге вовсе не такое, какое дала тебе мама. Твое новое имя отражает твой характер и характер твоих плодов. Иисус узнает нас по плодам. И это не просто Его прихоть. Иисус, будучи на земле, подчинился Закону и, выполнив Его, принес свою жизнь в жертву, как приятное благоухание Богу. Это его плод, и поэтому Иисус также смотрит на нашу плодовитость, на то, что мы делаем, как мы живём.

В притче написано, что Он дал всем таланты и спустя некоторое время потребовал отчет об их употреблении. То есть Он смотрит, как мы употребляем их.

И вот, в 16 стихе написано, что человек, получивший 5 талантов, употребил их и приобрёл другие 5 талантов. Ему была поручена часть имения, в этом ничего не было сверхъестественного. Имение – это была часть земли. Другими словами, таланты, которые мы получаем вначале – это естественные дары. А вот потом уже нам даются сверхъестественные. Бог смотрит, если человек был верен в простом, обыкновенном, ходил в любви, Он начинает давать сверхъестественные дары.

Бог, как бы проверяет нас на прочность, сможем ли мы быть проводниками Его сверхъестественной благодати или нет? Он смотрит на наш характер. Ты  скажешь, да какой у меня характер, я только колонки переношу с места на место. А Господь смотрит на то, как ты это делаешь, он видит едва уловимые для глаза моменты, как ты выкладываешься, что ты думаешь при этом. Проверка проходит, казалось бы, в обыкновенных житейских ситуациях и когда ты её проходишь, Он даёт дар и даёт вместе с ним духовную власть.

В конце этой истории говорится: "ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет" Mтф 25:29  

Смысл в том, что каждый имеет талант в естественной сфере, и каждый может помочь другому человеку. Здесь поддержать, там расставить, поговорить, выслушать. Где ты видишь возможным своё участие, там и послужи. Так поступая, ты сможешь увидеть своё подлинное призвание и откроешь свой сверхъестественный дар. Такой Божий принцип.

Те, кто употребили свои таланты, получили вдобавок ещё. А тот, кто смотрел и ничего не делал, возможно, считал себя обиженным и думал, у меня всего один талант, а у них пять – ничего не получил.

Эх, мне бы этот один талант! С одного рубля можно сделать миллион, один талант можно так употребить, что мало не покажется! А что сделал «наш герой?» Он посмотрел по сторонам: «А что это им больше? - и закопал свой талант и не развивал его.

А что сказал Господь тому, кто приумножил дары: "Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего."  Mтф 25:23 

Здесь награда уже другого характера. Он не дал человеку ещё один талант, и вот ещё один тебе. Нет. Войди в радость господина твоего!

Какой здесь видим принцип? Сначала ты должен быть продуктивным в том, что тебе дано, там, где ты есть. В церкви ты многое имеешь. Действуй! Служи! И Бог высвободит тебе твой дар. Применяй, то что тебе дано, потому что ленивый не получит дары НИКОГДА. Tim

Апостол Тим