среда, 25 июля 2012 г.

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
В этом – вся суть доктрины Божией «предваряющей благости»: Он предвидел все наши трудности, – все наши битвы с грехом, плотью и дьяволом, – и в Своей милости и благости Он уплатил наш долг ещё даже до того, как наступил срок платежа по нему. Наша победа – это завершённый договор.Однако это не относится к тем христианам, кто заигрывает со грехом. Не желая расстаться со своей похотью, они уже одним этим сдались врагу. Такие люди просто не хотят быть свободными. И у них уже ожесточено сердце. Они вкушали Божию благодать и любовь до тех пор, пока в конце концов не стали пренебрегать ею.

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Христианин может говорить, что он любит Бога, что исполняет Его волю, что неуклонно совершает труд свой для Царства. Такой человек может быть почитателем и учителем Слова. Однако если он имеет что-либо на кого-либо, или говорит что-либо против другого, т.е. если он исключает из круга своего общения кого-либо в Теле Христовом, то он ходит во тьме, и дух смерти пребывает на нём. Вся жизнь, все добрые дела напрасны у такого человека. Подумайте о том, что Иоанн говорит о таком:
«Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме» (1 Иоан. 2:9). Иоанн говорит, что такой человек очень легко может упасть. Он добавляет: «Не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей» (3:14-15).




Всякий раз, когда улыбаешься своему брату и протягиваешь ему руку, наступает Рождество. Всякий раз, когда замолкаешь, чтобы выслушать других, когда отказываешься от правил, которые, как железный обруч, стискивают людей в их одиночестве, когда даришь огонёк надежды отчаявшимся, когда познаёшь в смирении, насколько ничтожны твои возможности, и насколько велика твоя слабость, всяйкий раз, когда позволишь, чтобы Бог noлюбил­ других через Тебя, - всякий раз наступает Рождество. Мать Тереза



Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
На протяжении всей истории Бог всегда посылал пророков с предупреждениями, чтобы пробудить Свою уснувшую невесту. В этих предупреждениях Он даёт откровение о кончине времени для того, чтобы пробудить дремлющее служение и церковь.

В то время как Господь говорит через известных служителей страны, Он также воздвигает смирённых, никому не известных тайных стражей, через которых и посылает Свои предупреждения. Он выбирает проповедников, которые не преследуют личные цели, людей, которые уеденинённы с Богом в мнолитве. Таких служителей презирают и высмеивают как невежд. Тем не менее, они не боятся поношения. Они воистину являются теми «немудрыми», которые посылаются Богом, чтобы посрамить мудрых.

И только те слушатели, чьё сердце не привязано к этому миру, услышат пророческие предупреждения, которые провозглашают эти пророки. Только те, кто жаждет пришествия Господня, постигнут сердцем истинность этого пророческого слова.