суббота, 4 января 2014 г.

Омывающая Кровь Иисуса

 Джесси Дуплантис               Сегодня я хочу немного поделиться  учением на очень близкую моему сердцу тему, об омывающей силе крови Иисуса. Понимаю, что вы уже слышали много проповедей на эту тему, но думаю, что иногда очень важно напоминать себе, насколько очистительной на самом деле  является кровь Иисуса. Когда Иисус пролил кровь за грехи мира, это было мощно и уникально. Это дало нам возможность  избавиться от наших старых, греховных путей (и всякого мусора, которым засорилась наша жизнь как последствие грехов) и начать всё заново! Мгновенно мы стали обновлёнными, святыми и непорочными перед Богом. Мгновенно прошлое перестало быть важным, потому что Иисус стёр его со страниц нашей жизни!  Праведность Христа сделала нас чистыми перед Богом!
                Не знаю, как вы, но я прихожу в восхищение от одной только мысли о том, что Иисус сделал для меня! Как вы наверное знаете, до того как я принял спасение, я был языческим псом, идущим в ад. На мне было так много греха, что меня нужно было хорошенько отмывать! Но когда Иисус вошёл в мою жизнь, то я мгновенно стал новым творением! «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». (2Кор.5:17).
                До принятия спасения моими преобладающими качествами были злоба и эгоизм. Я не был веселым, и наверняка я не понравился бы вам. Но когда Иисус спас меня, я принял новые качества радости и щедрости. Человек, которым я сегодня являюсь, - это результат омывающей силы крови Иисуса! Но даже, когда сразу со дня моего рождения свыше я мгновенно стал новым творением, мне нужно было принять решение пользоваться моими новыми качествами. Мне нужно было каждый день практиковаться использовать новые качества любви, радости и щедрости. И в результате эти качества с годами становились во мне все более выразительными. Теперь по всему миру меня знают благодаря струящейся из меня радости. Меня даже называют «апостолом радости», и это действительно  стало большой переменой в сравнении с тем, какой была  моя жизнь тридцать пять лет назад!

Никто не Совершенен!
                  Я считаю, что нам необходимо знать, что кровь Иисуса не только омывает нас от всякого прошлого греха, но и даёт нам новые качества,  которые заменяют старый образ мышления, действий и стиль общения новым. Иногда мы думаем, что нужно просить прощения только за какие-то большие и ужасные грехи, но вы можете попросить Иисуса о прощении даже когда вдруг забудете о  своих новых качествах и  начнёте возвращаться к старым привычкам. Покаяние поможет вам хранить себя от старого образа жизни. Например, иногда я теряю терпение, и  зло, которое было во мне раньше, пытается выплеснуться наружу.  Да, я признаю это за собой! Иногда я срываюсь! Но всё что мне нужно, так это быть искренним и сказать: «Иисус, я молю о прощении. Я всё испортил. Пожалуйста, прости меня», и Его кровь, как поток, чисто омоет запачканную страницу твоей жизни! Видишь, как всё так просто.
                 Никто не совершенен.  Для того и дарована нам кровь Иисуса. Никто не может сам изменить себя внутренне и обойтись без Божьей  помощи. Длят того Он и дал нам обновляющее разум Слово. Его кровь приносит прощение, но Его Слово даёт нам знание, как жить праведно каждый день. Конечно, нужно посвящение, чтобы ежедневно жить по Слову Божьему, и это единственный способ покончить со старым образом жизни.

Выбор за Вами
                   В ваших силах принять решение жить по Слову каждый день.  Практикуясь, концентрируйтесь на одном дне. Например, проснувшись завтра утром, вы можете произнести: «Я -  новое творение во Христе Иисусе, и чтобы не происходило сегодня, я буду пользоваться моими новыми качествами!»
                  Не позволяйте ни одной мысли о вашем прошлом и ваших провалах блокировать ваш успех. Если старые мысли осуждения пытаются бомбардировать в  ваш разум, остановите их своими устами! Ваш ум затихнет, и будет слушать  ваши уста: «Эти старые качества  не могут влиять больше на меня. Кровь Иисуса обновила меня внутри! Я буду ходить, говорить, и поступать сегодня, как новое творение во Христе Иисусе, которым я являюсь! Дьявол, я не буду слушать твою клевету. Я иду вперёд!» Потом просто отключи этого идиота. Помни, твоя старая сущность умерла через омывающую кровь Иисуса, и твоя новая сущность крепнет и крепнет изо дня в день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий