суббота, 31 марта 2012 г.


Молитвы для достижения цели при умножении финансов выйти из рабства денег и проклятия


Эти молитвы показал мне святой дух, я хочу поделиться этим.
У меня пролежала книга Сандей Аделаджа "Объявляя войну нищете" лет пять это точно, случайно мне в офис принесла женщина,
 на почитай и посмотришь как твоя жизнь измениться я ее начинала читать но не могла
понять ее и откладывала ,я тогда ходила в православную церковь и не была крещена Святым Духом .
Только пройдя этот срок пять лет она мне открылась.

Молитвы для достижения цели при умножении финансов выйти из рабства денег и проклятия

                                                          1.
Господь, духом веры я подключаюсь сейчас к твоему безграничному ресурсу  и беру у тебя власть над деньгами, во имя Иисуса . Я буду повелевать деньгам, я буду контролировать деньги, а они никогда больше не будут связывать меня .Я буду исполнять волю божию, и деньги не будут мне помехой. Спасибо , что ты слышишь меня Господь. Аминь
                                                          2.
Я молюсь, Боже что бы ты благословил нас и духовно , и материально, чтобы твой народ был состоятельным во всех  отношениях, что бы нам не было стыдно перед миром, и что бы мы не ходили с протянутой рукой и не попрошайничали у мира Господь, благослови это слово, подтверди его в жизни своих детей. И пусть финансовое и духовное  изобилие придет в нашу жизнь. Во имя Иисуса. Аминь.
                                                          3.
Господи, во имя Иисуса, Я благодарю тебя за твой народ и прошу, что бы твоя защита была над нами. Господь, сделай нас не только слушателями слова, но и исполнениями, что бы мы принесли плоды для тебя, для твоего Царства, что бы мы стали свободными от власти денег для твоей славы. Господь подними нас и прославься в нашей жизни, во имя Иисуса Христа. Аминь.
                                                             4.
Отец, я смиряюсь под Твою крепкую руку. Я не ищу богатства для себя, не ищу денег для себя, я не хочу быть рабом денег, Я отдаю себя тебе, Господь, и обещаю, что не буду служить мамоне, я хочу работать на тебя и для тебя так, что бы 90 процентов заработанного откладывать в твое царство. Посвящаю себя тебе- прославься через мою жизнь. Во имя Иисуса. Аминь.
                                                            5.
Господь, я хочу быть не только слушателем твоего слова, но и активным делателем, -прошу, что бы ты дал мне для этого благодать. Ты- моя опора и моя сила, мое упование и мое богатство. Измени меня, чтобы мне быть человеком с праведным сердцем, которому ты сможешь доверять и через которого сможешь прославиться во имя Иисуса Христа. Аминь.

Все, что у тебя не получалось, получится сегодня, все, чтобы не мог достигнуть, достигается сегодня, Скажи это вслух:

"Все, что у меня не получалось, получиться сегодня ,моя борьба заканчивается сегодня. время разчерований и неудач закончилось, время успехов и победы началось.»


 Когда начала молится Алилуя, Господь твоими пророками было сказано что этот год умножающийся во всех сферах наших, хоть мне лично в мою жизнь проговорил что этот год для нас год
благополучия и восстановления . Я начала слышать подтверждения от наших пасторов и пророков
в проповедях и утверждаться в Божьем слове и моя вера стала укрепляться.
Пришли знания и видения куда двигаться дальше в жизни с Господом и устроить свое не только материальное благополучие, и служить ему в том месте куда он меня приводит и дает там свое обеспечение ,что бы через меня сходила сила помазание в той сфере в которую дает Господь
исцеление, освобождение и не только для меня но и для тех людей с кем я соприкасаюсь
 и привести моих клиентов к  покаянию, и привести их в церковь.
 И смогла быть ему верна в послушании и научилась правильно распоряжаться его финансами ,и научилась их приумножать для его царства, т к. у меня эта  сфера очень хромала я не была дисциплирована к финансам
и не умела  ими управлять ,так я потеряла свою фирму, привело что я стала прямо как бомж
только не на улице ,хоть и дом большой потеряла ,я сильно это почувствовала на себе не только
 в психологическом состоянии была раздавлена, но и во всех сферах своей жизни.
КАК говориться как нас можно научить ценить те благословления ,которые нам дает Бог.
Пока он всего тебя лишает ,в таком состоянии я прожила 2,5 года
что бы очиститься от всего,  что уже накопила когда в миру жила, и пыталась своими силами все изменить и заработать ,и это привело ,что каждый год, я начинала все с нуля ,и до того довело потеряла  здоровье и все что было накоплено своими силами .
Правильно сказано в писании Враг пришел погубить и бог допускает это в нашей жизни:
как нас привести к нему! и к полному покаянию !.Как я всегда говорю своим воспитанникам :
пока лицом об асфальт не ударишься сильно!, и больно  не станет!
Так! что больше эту боль не сможешь вынести.
Только тогда начинаешь понимать, и как говориться :ударили по одному месту,
почему другое место встряхиваться ,и прозреваешь ,и открываются глаза
и ты видишь:
Что уже висишь над пропастью! и ты еще держишься за тонкую травинку!
что бы не упасть ,и не со скользнуть с нее, а держишься крепко .
А это и есть наша надежда на спасение и вера ,
и эту травинку бог держит в своих руках и подливает в твое сердце масло в огонь
чтобы ты имел шанс увидеть и почувствовать эту травинку какая она сильная.
И уже хватаешься и тянешься чтобы увидеть лица Господнего и со слезами
падая на колени просить его прощения за свои эгоистичные поступки
по отношению к нему и в надежде что он тебя простит все твои грехи.
И не уберет своей руки от тебя.
И так смотришь эта травинка превращается уже в веревочку
которая смотришь уже превращается в канат .
Потому что увеличивается твоя вера и помазание на прохождение
первой степени познания его в твоем младенчестве когда ты идешь
как малое дитя и держишься за его руку
И смотришь все вокруг меняется а самое главное ты меняешься
и очищаешься от всего что тебе мешало даже жить не только верить.
И стать чувствительному к Святому духу куда он тебя ведет
каждый день спрашивая его воли ,что я сегодня должна сделать
что он хочет где то в тебе или в ситуации исправить, И ты должен
полностью ему подчиниться.
Хоть иногда нужно через себя переступить свои амбиции
привычки которые именно и хочет изменить и очистить нас.
Просто подчиняешься и верой своей идешь значит так должно быть
и как сказано в писании  Псалом 22
Господь-Пастырь мой. Я ни в чем не буду нуждаться.
Он покоит меня, на злачных пожитях и водит меня на
злачных пожитях и водит к водам тихим. подкрепляет душу
мою, направляет меня на стези правды ради имени своего Если я пойду и долиною смертной тени, и не
убоюсь зла ,потому что ты со мной. Твой жезл и твой посох -они успокаивают меня.

Господи. дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.
На всякий час сегодня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получал известия в течении дня,
научи меня принять их с твердой верой, что на все святая воля твоя.
Во всех словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.
Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий