четверг, 2 августа 2012 г.


ОЛИГАРХИ ХРИСТА - 2

anniversary30
Я благодарю всех, кто не остался равнодушным к моей статье "Олигархи Христа". Мне написали и те, кто поддерживает Доктрину Процветания, и те, кто против. По статистике на каждого написавшего читателя приходится тысяча не написавших. Вот я решил всем разом ответить. Скажу честно, тех кто против богатства и процветания, намного больше в России. Поэтому я решил написать, как водится, продолжение сериала, а именно "Олигархи Христа-2".

Как вы заметили, я взял тему пасторов Шатрова и Никитина чисто как пример. Мало кто из нас лично их знает, тем более знает их дела и тяжбы. У нас нет даже 1% Божьего права судить этих епископов. Придет время, и они ответят перед Богом и людьми. Каждый из нас ответит.

Но я обеспокоен тем, что множество русских людей зомбированы против Слова Божьего в том, что Он хочет дать богатство Своим детям, как заповедано в Библии. То есть тем, которые боятся Его и любят Его законы и заповеди: "Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его. Сильно будет на земле семя его; род правых благословится. Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек" (Пс.111:1-3).

Когда мне пишут мужчины против богатства, я сразу молюсь об их обездоленных детях и женах. Чего мужчины боятся - то, что купят яхту за 150 миллионов? Что душу дьяволу продадут? Что на героин подсядут от богатства? Неужели держать жену и детей в черном теле, не иметь качественных машин для всех членов семьи, не путешествовать по Божьему миру и не уделять нуждающимся в странах засухи и бандитизма более свято?

Бог Отец богатый и добрый, хочет финансового процветания Христовых, но находятся такие, у которых добро и зло поменялось местами. Я объездил разные народы мира, и хочу сказать, что анти-богатство, анти-здоровое красиво тело, анти-успешное проживание отстаивается только в России.

Нам, конечно, открыты корни этих "нечистых философий не по Христу" - это Монашество и Коммунизм. Анти-библейские, анти-социальные доктрины, которые в сущности одна доктрина сатанинская - "мир плохой, надо укрываться или разрушать до основания". Но Бог иного мнения - Он говорит о том, что блаженные - "будут сильными", "обилие и богатство в доме их". Как мы видим в вышеприведенном стихе, "праведность не исключает богатства".

Тем, кто имеет предубеждения против экономического богатства (финансовая независимость, удовольствия жизни, добротные вещи, доступ ко всей цивилизации жизни, исполнение планов и миссии), уже ничего не поможет. Слово Божье им не указ. Они имеют дух, который противопоставляет богатство и праведность. Это сатанинское противление Божьей Воле.

Библия изобилует благословениями, богатством и процветанием. Ясно, что даются предостережения, как надо правильно использовать богатство, но не верить в богатство для себя - уже искажение ока своего. Прочитайте эти библейские стихи (я просто надеялся, что я пишу к читателям Библии, но видно именно эти слова они не видят в Библии, даже если читают). Я взял только то Слово Божье, которое конкретно прославляет богатство, как Божье благословение.

ВОТ СЛОВО БОЖЬЕ О БОГАТСТВЕ И ПРОЦВЕТАНИИ:

"но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой", "как дни твои, будет умножаться богатство твое", "с великим богатством возвращаетесь вы в шатры ваши, с великим множеством скота, с серебром, с золотом", "приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твое в Вифлееме", "Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои", "Царь Соломон превосходил всех царей земли богатством и мудростью", "И богатство и слава от лица Твоего", "Давид умер в доброй старости, насыщенный жизнью, богатством и славою", "премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе", "Радовался ли я Иов, что богатство мое было велико, и что рука моя приобрела много?", "когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца", "Обилие и богатство в доме праведного, и правда его пребывает вовек", "Долгоденствие - в правой руке ее, а в левой у нее - богатство и слава", "богатство и слава у меня, говорит мудрость", "трудолюбивые приобретают богатство", "собирающий трудами умножает богатство", "богатство грешника сберегается для праведного", "Венец мудрых - богатство их", "богатство прибавляет много друзей, а бедный оставляется и другом своим", "за смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь", "Бог дает человеку богатство и имущество и славу", "Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов - как разливающийся поток для наслаждения вашего", "Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством", "какое богатство славного наследия Его для святых", "достоин Агнец закланный принять силу и богатство", "не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия", "чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры", "да хвалится богатый - унижением своим", "богатых в настоящем веке увещевай", "Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему", "Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились"...

Так как монашеских, хиппейных и коммунарных установок в России очень много в умах людей, я специально делаю упор на позитивную сторону богатства и других земных благ. Ленинские искажения в отношении богатых - это духовное наследие России, в которых она умирает, подсознательно веря в них даже в Христианстве. Но в Библии воспевается красиво женское тело, мужская сила и богатство, процветание и успех предприятий верующего. Поэтому Россия против евреев и американцев изначально, дух другой. Благословения Божьи не могут войти к тем, которые в них не верят. По вере твоей да будет тебе. Осмелься сегодня поверить в Божьи благословения богатства. Боишься не справишься: цифры большие, ответственность высокая, искушение сильное, много спросится? Вот это уже другая история. Библия говорит, как избегать упования на богатство, как пользоваться им, как служить им, как приобретать и умножать его, как получать его от Бога и людей...

Но если в богатство тупо не верить, не верить в красоту женского тела, в удовольствие от пищи и пития, в секс, в свободу, в прогресс и цивилизацию, то такие верования не зря сравнивают с фашизмом, с человеконенавистничеством. Вспомните ваших отцов и дедов, которые были опьянены завистью и ложью сатанинской, что все красивое и богатое - это есть зло. Они вставали в один ряд - одни грабили богатых, другие надругались над пастырями. Все это из-за духа анти-богатства. Это дух против Бога. Бог есть Бог богатства, а не нищеты.

Пусть придут на тебя все благословения богатства, пусть землю унаследуют кроткие, пусть дом твой наполнится драгоценным имуществом, и рука твоя будет всегда богата на исполнение всякой миссии, которую Бог вложил в твою мечту.

Апостол Тим

Комментариев нет:

Отправить комментарий