четверг, 2 августа 2012 г.


КАК ДЕЙСТВУЕТ ГРЕХ

anniversary30
Рим. 7:10-11 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,  потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


В этом стихе мы видим, что cатана, ссылаясь на Бога и Его заповеди, обольстили человека, произвели в нем желание противное Богу, и онсогрешил. Заповедь добрая, дана для жизни, но выполнить её, нет силы и вместо этого, появляется совсем другое желание и действие.

Интересно, что это такое положение, из которого человек не может выйти, как бы он ни старался. Вся 7-я глава послания к Римлянам пишет об этой страшной дилемме. Павел понимает эту катастрофу - мы делаем не то, что хотим. Мы до конца даже не понимаем, как это происходит, но суть такова, что мы выбираем делать грех. Почему? Потому что греховная природа заставляет нас это делать, наши члены отданы в рабство греху.

Рим. 7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Бесполезно работать над собой, над ошибками, становиться лучшей женой, лучшим мужем – это только усугубит проблемы, потому что мы грешим из-за живущего в нас греха. Он живёт в Крови, в мозгах, в поведении, мы делаем то, что делали до нас люди сто и тысячи лет назад. Как от этого избавиться? Только отрезать себя от живущего греха, «ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе» (Рим 7:18)  Да, недоброе появляется в нас с момента рождения – это видно даже в наших детях.

Наше тело двигается психической энергией души, и душа формирует психомоторные реакции в нашем теле, которые закрепляются в привычки, формируя тем самым наш характер. Посеешь мысль – пожнёшь слово, посеешь слово – пожнёшь действие. Посеешь действие - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу.  То, что посеяно, невозможно изменить, оно уже даст свои всходы. Поэтому, глядя на действия человека можно предугадать его судьбу, что впрочем, и делают пророки.

Именно потому, что мы знаем и понимаем такое положение человека перед Богом, мы и говорим о втором рождении. Это квинтэссенция всего христианства. Мы говорим о смерти, о том, что во Христе мы умираем, о том, что Иисус взял в свою плоть всё противление человечества, всё беззаконие, всё проклятие. Избавление от своей  природы – это не наше исключительно дело. Иисус родоначальник нового человечества, Он рождает нас от нового источника, чтобы мы имели новые мысли, новый характер, чтобы мы могли последовать Христу, видя Его новую природу в действии. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий