воскресенье, 20 мая 2012 г.


Мф.5:33-37 « благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе ».
Самое мощное качество человека - это его способность к обучению. Если бы человек не имел этого качества, и его нельзя было научить, то ни любовь, ни вера, ни речь не имели бы в жизни человека никакого значения. Всякий человек обучаем. Этим занимались Апостолы, этим занимаемся и мы. Человек может быть кем угодно, даже президентом страны, только потому, что он обучаем. Бог решился  обучать человека на бога: Он создал человека по образу и подобию Своему и решил его обучить всякой премудрости и всей славе Божьей.

Человека можно учить всему, чему угодно, но это не значит, что вы его научили. Многие люди учатся в школах, в университетах, получают знание. Они многое понимают, могут стать ходячей энциклопедией, но у них нет премудрости, потому что премудрость можно приобрести от Бога, её нельзя выучить. Обучаемый человек находится в особых, благословенных отношениях с Богом. А мы думаем иногда, что он просто баловень судьбы.

Ин.6:43-45 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.

В начале своего духовного пути я пел «хари Кришна, хари Рама». И что дальше? Иисус сказал, что те, которые слышат от Отца, придут к Нему, и я пришел. А те, которые не слышат и не научились от Отца,зачем их тянуть, к чему это может привести? Люди своими собственными руками разрушили все храмы, потому что они не пришли к Иисусу и не научились от Отца.

А вы думаете, что вы сами  к Иисусу пришли? Он сказал, что никто не может это сделать. И в то же время Он говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные»Мф.11:28. Он сказал, как это делать - мы приходим к Богу через Иисуса, а не наоборот. В Библии сказано, что Бог явил себя через творение. Но войти в царство Божие, чтобы сесть одесную Отца, чтобы быть сыном Божьим, а не рабом и творением Божьим, чтобы быть усыновленным Богом, можно только через Иисуса Христа. А к Нему вы придете, только если  научены Богом, если вы - обучаемый человек.

Я за день получаю от Бога много различных уроков. Здесь то, там это, смотрю - вообще всё меня учит. На что смотрел Иисус, когда призывал двенадцать? Он смотрел, насколько они обучаемы Богом, насколько они способны к учению от Бога. Не к учению от людей, не к учению от раввинов. Он говорил им: «Вы учение их слушайте, но от их дел не учитесь». Лидер должен обучаться от Бога. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Это послание для всех людей. Но для того, чтобы научиться, нужно иметь волю к этому обучению.
Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий