понедельник, 11 июня 2012 г.


Заместители Христа на Земле

Христос оставил заместителей, уйдя на Небо. Христиане имеют право говорить, как Христос "Я" в духовный мир (говорить от лица лица Христова, "Я сказал". Ибо мы во Христе одно с Ним, не "я" уже живу, но "Я" живет во мне (Христос), поэтому мой голос уже. не "я", а "Я" в духовном мире. Христос, Павел, Петр и все истинные Христиане говорили в духовный мирской мир "Я" от себя, как бы это сделал Христос, не забывая, что это они делают "во Имя Иисуса". А не так, как Ветхие пророки "Да запретит тебе Господь", "Так говорит Господь" и тд. но Христиане говорят проблеме - "Я говорю тебе именем Иисуса", например, "именем Иисуса Христа Я повелеваю тебе нечистый дух выйди из нее" Деян 16:18 . Ты теперь Первое лицо в этой борьбе - "Я, Меня, Мне, Мой, Моему и т.д. - это Ты - заместитель Христа на Земле. Я-хве (я есть) - это то что Бог сказал о себе. Его имя - Я (Й-а), простой выдох Духа, хве - сущий. То есть на вопрос кто ты Он ответил - Я. Рожденный от Бога (свыше) тоже имеет божественное естество в себе, и от Его лица должен подавать голос Духа, как Христос. Твоя жизнь уже не твоя, ты уже не ты, но живет в тебя "Я" Иисуса Христа.

Почему без Бога мы не может двигаться по жизни. Бог определил себя как путь для нас. Кто такой заместитель Христа на земле, и какие функции он выполняет. Как сделать твое Я  -  Христом, живущим в тебе. Что означает  Яхве. Как применять на практике то что ты «во Христе». Кто такие святые. Как манифестировать Царство Божье на земле.

 Заместитель Христа на земле

Комментариев нет:

Отправить комментарий