понедельник, 11 июня 2012 г.

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Я верю, что Бог желает, чтобы каждый верующий участвовал в полном служении. Писание говорит, что мы все призваны как священники Господу. Но прежде мы должны избавиться от мысли о том, что полное служение – это работа на полную ставку или карьера. В глазах Господа полное служение, – это служение полного посвящения себя Ему, служение Ему.

Проще говоря, вы можете, как апостол Иоанн, быть заброшенным на какой-нибудь необитаемый остров, и при этом находиться в полном служении.

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Дорогой святой, мы живём в такие времена, когда решается вопрос жизни и смерти. И наступила пора тебе выбрать, либо идти путём, ведущим к духовной жизни и послушанию, либо путём, ведущим к духовной смерти и лицемерию. Подумай над словами Моисея: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё» (Втор. 30:19).
Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Иногда во время испытаний мы можем испытывать чувство недостоинства. Мы можем даже сомневаться, любит ли ещё нас Господь. Позвольте мне заверить вас, что если мы истинно раскаялись, Бог обнимает всех нас Своими любящими руками и говорит: “Я допустил этому случиться, чтобы ты мог видеть, что в твоём сердце. Но ты продвигаешься вперёд, действительно возрастаешь в том, что является важным для Меня. Ты сказал, что хочешь ходить со Мной, и Я учу тебя. Я знаю, что у тебя внутри, и Я буду позволять, чтобы тебя раздражали, пока ты не освободишься от всего этого. Но вот что важно – Я здесь, рядом с тобой. Я буду стоять с тобой посреди всех твоих скорбей!”
Наш ответ: “Господи, Ты указал на некоторые кривизны моего сердца. Исторгни их оттуда. Ободри меня, Господи, чтобы я не отступал, а наоборот, продвигался вперёд с Тобой”.
Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Если есть корни гнева, или горечи, или гордости, или чего-то ещё – Бог работает над нами. Он делает наши дома испытательным полигоном. Мы будем провоцируемы раз за разом, пока всякий скрытый недостаток не будет выявлен и исторгнут Духом Святым.
Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Действительно, ни один человек не ушёл от Бога настолько далеко, чтобы Господь не смог его спасти, за одним исключением: человек, который совершает непростительный грех. Этот грех совершается тогда, когда бывший верующий глумится над действием Духа Святого, как будто это действие дьявола. Такой человек совершенно вырвал Христа из своего сердца. Фактически, он устроил свою собственную постановку сцены распятия, намеренно убивая всякую любовь и стремление к Иисусу. Такой человек никогда не может быть восстановлен.

Конечно же, те, кто боятся, что они совершили непростительный грех, в действительности не совершали его. Откуда я это знаю? Доказательством этого является факт, что они этим озабочены. Видите ли, для того, чтобы совершить непростительный грех, нужна полностью сожжённая совесть. В этом случае любовь человека к Иисусу уступает место крайней ненависти к Богу.

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Христос есть это сокровище ...и в Нём я обрёл всё, в чём я когда-либо буду нуждаться. Для меня это значит следующее:
Никогда больше не пытаться искать смысл или цель в служении; никогда больше не искать удовлетворения в семье или друзьях; никогда больше не пытаться построить что-либо для Бога; не стремиться к успеху; не стремиться чувствовать себя полезным; никогда больше не стараться быть таким, как все; не пытаться что-либо доказывать; не искать способов угодить людям; не пытаться понять смысл трудностей, которые со мной происходят, и не пытаться искать способы избавления от них.

Я нашёл то, что всё время искал. Моё сокровище, моя жемчужина – это Христос.

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Являетесь ли вы преданным солдатом, верующим, что Бог прямо сейчас облекает вас в Своё всеоружие? Если да, то вы исполняете следующие три требования:
1. Вы являетесь прилежным читателем Божьего Слова.
Когда вы читаете Писание, вы начинаете понимать, как сильно Бог вас любит. Если вы не убеждены в Его абсолютной к вам любви, вы не будете способны справиться ни с каким грядущим кризисом. Стать же убеждённым в Его любви вы можете только поглощая Его Слово.
2. Вы ежедневно уединяетесь с Богом в молитве, уделяя этому самое лучшее время.
Наш Господь хочет, чтобы мы взывали к Нему во времена наших кризисов, но молитвы во время испытания недостаточно. Мы должны искать нашего Отца также и в добрые времена. Наша вера не предназначена только для особых ситуаций. Она должна быть следствием развивающихся отношений с нашим Господом.
3. Вы верите, что Бог не допустит, чтобы вы встретились с каким-либо испытанием, не дав вам сил его перенести.
Если на вас придёт великое испытание, вам не нужно тревожиться, хватит ли у вас силы перенести его. Наш Отец даёт благодать по мере необходимости, и если вы развиваете близкие, сердечные отношения с Ним, Он наделит вас Своей благодатью для перенесения испытаний, когда вы будете в ней нуждаться.
Бог приглашает вас войти в Его покой – сегодня! Аминь.

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Итак, насколько драгоценен для вас Иисус? Возможно, вы заявляете: “Он самая великая драгоценность в моей жизни. Христос для меня всё”. Если это правда, вы не пожелаете довольствоваться просто головным знанием о Нём. Вы будете жаждать слышать, как Он говорит к вам, и ваше желание ожидать Его будет возрастать. Слышание Его спокойного, тихого голоса станет вашей величайшей радостью, и вы не будете допускать, чтобы что-либо воспрепятствовало тому, чтобы уделить Ему ваше время. Действительно, чем больше времени вы проводите в ожидании Его, тем меньше будут вас заботить трудности этой жизни

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Дорогой святой, Бог всегда слышит вас! Я верю в силу уединённых молитв в молитвенной комнате. Но вы можете иметь "молитвенную комнату" и в метро, и в вашей машине – повсюду, где вы уединяетесь для общения с Ним.
Вот что обещает для вас Бог, если вы будете приближаться к Нему, упражняясь в этом целый день: "Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его! Как рассевается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия."

Давид Вилкерсон (David Wilkerson)
Сегодня этот мир мог бы сказать Павлу: «Твоя жизнь приближается к концу, но у тебя нет никаких сбережений или вкладов. Всё, что ты имеешь, это перемена одежды». Я знаю, что ответил бы Павел: «О, но я приобрёл Христа. Я живу подлинною жизнью».

– «Но дьявол всегда преследует тебя по пятам, Павел. Ты живёшь в непрестанных муках. Фактически, ты страдаешь, как никто другой из всех, кого я знаю. Как это может быть?»

– «Я прославляю мои страдания. Когда я немощен, на самом деле я силён. Я измеряю мою силу не мирскими стандартами, но Господними».

– «А как насчёт твоего соперника Аполлоса? Его так любят слушать толпы, а ты служишь только небольшим группам, или просто одному человеку. Аполлос – красноречивый оратор, а твоя речь незначительна, Павел».

– «Ничто из всего этого меня не волнует. Я не ищу славы в этой жизни. Я имею откровение той славы, которая ожидает меня в будущем».

– «Но как насчёт Божьего обещания тебе? Он сказал, что ты будешь свидетельствовать перед царями. Единственный раз, когда ты это делал, ты был в цепях. Ты должен был проповедовать, являясь узником. Где же то исполнение Божьего обещания в твоей жизни?».

– «Мой Господь сдержал Своё слово ко мне. Это было не так, как я ожидал, но так, как пожелал Он. Не обращая внимания на свои цепи, я проповедовал Христа в полноте. И вот, эти правители были обличены. Когда я закончил проповедовать, они трепетали. Господь оказал мне милость по-Своему».

– «Павел, ты заканчиваешь свою жизнь глупо. Все в Асии обратились против тебя. Чем больше ты любишь других, тем меньше любят тебя. Всё это время ты трудился, строя Божью церковь, даже угождая другим, став их слугой, но никто этого не ценит. Даже пасторы, которых ты воспитал, теперь смеются над тобой. Некоторые даже предают тебя анафеме со своих кафедр. Зачем ты всё ещё продолжаешь это служение? По всем меркам этого мира ты не добился успеха».

– «Я давно уже умер для этого мира, со всеми его амбициями и лестью. Я не нуждаюсь в человеческой похвале. Видишь ли, я был восхищён в рай, я слышал неизреченные слова, слова, которые нельзя пересказать людям. Так что, вы можете участвовать во всех этих соревнованиях и конкуренции этого мира, со всем его кипением страстей. Я же решил не знать ничего, кроме Христа, и притом распятого.

Говорю тебе, я – победитель. Я нашёл эту драгоценную жемчужину. Иисус дал мне власть всё отдать и снова принять. Вот я и отдал всё, а теперь меня ожидает венец. У меня в этой жизни только одна цель: увидеть моего Иисуса лицом к лицу. Все страдания через которые я сейчас прохожу не могут сравниться с той радостью, которая ожидает меня».

Да будут наши сердца похожи на сердце Павла, ища жизни полного послушания! Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий