понедельник, 11 июня 2012 г.


Каждый раз, когда мы переносим скорби и гонения, сатана приходи
 к нам, чтобы внушать нам страхи и ложь:

«Как тебе преодолеть это испытание? Ты ж не в состоянии! Что ты теперь будешь делать? Если бы Бог любил тебя, как бы Он мог допустить, чтобы это случилось с тобой? Как бы мог Он подвергнуть Своё любимое дитя такому риску? Что станет с тобой, с твоей семьёй, твоей работой, твоим служением?»

Однако стойкая вера встаёт и отвечает на эту ложь врага так:

«Дьявол, ты задаёшь не те вопросы. Вопросом номер один для меня сейчас является не то, как я пройду через это. И также не то, что станет со мной и моими близкими. Я уже отдал всё, – все скорби, все испытания, всё, что касается меня, – в руки моего любящего Отца. 
Я доверил Ему всё, что со мной будет происходить. И к тому же, Он каждый раз, когда я это делал, оказывался верным и хранил меня.
 И я доверяю Ему своё будущее».



Один благочестивый пастор, мой друг, сказал мне недавно: 
«Я никогда не любил так Иисуса, как люблю Его теперь. И, тем не менее, я никогда ещё не проходил через такие суровые испытания, как теперь. Моё теперешнее испытание оглушило меня, сделало немым. Я никогда ещё не чувствовал себя таким беспомощным, таким лишённым всякой мудрости. И по-человечески я не вижу абсолютно никакого выхода из теперешних моих трудностей. Я просто не знаю уже, чем всё это объяснять. Я чувствую в себе то, что очень сильно хочу уже на небо, отдохнуть от всех этих борений»

Комментариев нет:

Отправить комментарий