четверг, 31 мая 2012 г.


Ин. 14:10-11  Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Библия говорит нам о том, что: Мы в Иисусе, Иисус – в нас, Иисус – в Отце Небесном, Отец – в Духе, Дух – в нас, мы – в Нем, Церковь – в Них. Если мы не сможем воспринять это единство, то нас будут сбивать с истинного понимания те люди, которым это не открыто. Когда люди слышат о том, что «кто-то в ком-то», они представляют себе нечто, что напоминает матрешек, которые располагаются одна в другой. На самом деле все проще, без мистицизма. Филипийцы были в сердце Павла, а коринфяне - в сердцах Апостолов.

2-е Кор.7:3 Не в осуждение говорю; ибо я прежде сказал, что вы в сердцах наших, так чтобы вместе и умереть и жить.

Это значит СОЮЗ, и ничто более. Союз целей, планов, желаний, но не слияние. В Библии сказано, что мужчина и женщина становятся одной плотью в браке. Когда они собираются пожениться, они принимают решение объединить все в своей жизни – планы, цели, кошелек, время и прочее. Вот что значит: «мы во Христе». Мы объединены с Его планами и с Его волей. Если ты не объединился, ты хоть сто раз в день будешь провозглашать, что ты во Христе, но результата не будет. Если у тебя нет общих планов с Ним, если ты хочешь что-то, чего не хочет Он – ты не можешь быть в Нем! Иисус в этом смысле был в Отце. Хотя Отец - это отдельная личность, но у Них были и есть общие планы и цели, общие желания, общая воля. Бог учит нас этому на примере семьи и Церкви.

Фраза: «вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом…» говорит о том, что Иуда стал одно целое с сатаной, то есть получил его планы, цели, задачи. Если ты думаешь, что Иисус вошел в тебя, но вы по-разному смотрите на мир, у вас разные желания – Он не вошел в тебя! Человек должен стараться, чтобы его мысли отражали мысли и чувствования Иисуса. Его планы должны совпадать с планами Иисуса. Грех – это когда люди не исполняют волю Божью. Со мной работают люди, с которыми мы как одно целое, потому что у нас одни цели и планы. Если вы во Христе – у вас одни с Ним цели. Например, в семье может возникнуть такая ситуация, что муж и жена имеют разные цели: она хочет дачу, а он – автомобиль. В таком случае муж и жена не являются одним целым в данный момент.

Если у вас проблемы в отношениях с Господом, проанализируйте – одни ли у вас цели и желания с Богом, или вы живете чем-то своим. Не бойтесь оставить свое и принять Божье. Бог говорит нам, что если мы откажемся от чего-то своего, личного и пойдем путями Господа, мы будем иметь во сто крат больше того, что мы имеем сегодня во всех сферах своей жизни. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий