четверг, 6 сентября 2012 г.

Иисус проповедовал духовные истины, которые было трудно понять, даже ученикам, которые с Ним ходили. Когда Он сказал: «едите тело Мое», они начали между собой недоумевать, как можно есть Его тело. Нам сейчас, зная всю картину, посмотрев фильм до конца, хочется смеяться над теми, кто недоумевает, посмотрев только завязку. Мы прочитали, что Иисус сказал на следующий день, что нам недоумевать? В современных изданиях библии даже шпаргалки есть. Но идея в том, что Иисус сегодня говорит нам о сегодняшних наших днях, и мы уже не можем заглянуть в завтра, чтобы Он нам объяснил все подробно, тут надо самим догадываться. Поэтому Он сказал такие слова:

Мтф 11:15 Кто имеет уши слышать, да слышит!

 Мы должны разобрать эту фразу, потому что в ней скрытая, кодовая информация о том, что  у нас есть уши слышать, и в то же время нам дается заповедь услышать. Естественно в то время были и глухие люди, они тоже ходили около Иисуса и ничего не слышали. Иисус исцелял их, но он сказал физически полноценным людям: кто имеет уши слышать. И конечно есть физические уши, и уши ментальные, интеллектуальные, то есть уши могут быть у вас открыты, но в этот момент вы думаете о другом, или слушаете пение птиц. Можно настроиться, чтобы не слышать, что вам сказали. Но, даже имея внимание к говорящему, к его сообщению, мы должны услышать то, что он хочет нам сказать. Давайте посмотрим дальше, чтобы нам понять, что Иисус имел ввиду.

Ин. 8:42-43 если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего

 Иисус спросил и тут же ответил - на самом деле вполне возможно, что прошло минут 10 и никто не смог ответить, поэтому Он Сам ответил на Свой вопрос: «Потому что не можете слышать слова Моего». Мы способны услышать, имея физические уши, и настроив свои ментальные уши, слушая, анализируя. Важно понимать, кого вы слушаете. Если вы слушаете человека, это одно, если вы слушаете слово Божье, это совсем другое, поэтому Он сказал: «Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня». Поэтому слово Божье нельзя проповедовать, не будучи посланным, это будет не Слово Божье. Слово Божье мы слушаем от посланцев Бога.

Мы понимаем, что слушаем слово Божье, когда приходим к живому Богу. Может быть, это происходит после долгих испытаний и анализа, после долгих фильтрований всех заблуждений, мертвых еретических учений. Мы приходим к живому слову, когда начинаем понимать, что слушаем, потому что слово Божье нельзя слушать как простого человека, спикера, или оратора.

Слово Божье нужно слушать имея любовь к нему, любовь к тому, что Бог послал. Это служитель, который проповедует слово жизни. Служитель не проповедует слово знания, он не проповедует словами изученными человеческой мудрости, он проповедует своей жизнью.

Обычно служителя называют человеком Божьим. Они не слушали, поэтому они и не услышали, хотя Он все внятно говорил, громко, а они не так воспринимали Его слова. Каждый воспринимал Его, как хотел. Кто-то соотносил сказанное Им с Его возрастом, такого же плана люди говорили, что они тоже так смогут. Разное могло быть к Нему отношение, но если вы помните, Он тестировал все время, в кого вкладываться, потому что у Него было не так много времени. У него время на земле было ограниченно, как у всех у нас.

Он спросил у Своих учеников: «За кого Меня почитают люди? А за кого вы Меня почитаете?» И тогда Петр озвучил то, о чем они пошептались вместе, это же от всех он сказал: «Ты Христос». Они слушали Его слова как Божьи, не с каких-то человеческих продвижений. Они воспринимали Бога через Него и понимали, что это Бог их избрал. Поэтому когда Его распяли, они были в замешательстве, как в общем-то и мы, если не посетим церковь, или будем редко слушать проповеди пастора, то естественно, мы будем в замешательстве. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий