четверг, 6 сентября 2012 г.


Филиппийцам 4:6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.
1-е Тимофею 2:1  Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков…
Многие думают: «Прежде всего, мне надо позвонить пресвитеру церкви». Там не сказано: если кто-то из вас болен, иди и призови людей. Прежде всего, совершайте молитвы и прошения Богу. Не надо сначала плакать, кому-то звонить,  а потом, когда все это уже не помогает,  начинать молиться. Сказано, чтобы мы сначала не беспокоились. Слово «не заботьтесь» в подлиннике означает «не волнуйтесь», «не переживайте». Сначала, когда ты видишь какое-то желание и проблему, тебе надо не переживать! Как только ты начал переживать, беспокоиться и волноваться, все Божественные инструкции в твоей жизни нарушаются, и ты ничего не получаешь.

Есть разные книги, которые рассказывают о том, что такое молитва. Молитва - это когда тебе тепло, когда ты преисполнен к Богу, когда Бог преисполнен к тебе, это когда любишь... Но это все в литературе. Реальная жизнь с инструкциями - жизнь материальная, ибо все, что от Бога, материально. Наши представления о Боге, наше мировоззрение на этот счет не правильное. Кеннет Коупленд как-то рассказывал, как он пытался развивать свою молитвенную жизнь. Он молился, и было особое помазание, он понимал, что молится Богу, что Бог его слышит, и он слышал Бога. И Бог ему сказал:
 «Ты много молишься, совершаешь разные молитвы, прошения, но посмотри на это с Моей точки зрения». Он сказал: Я попытался посмотреть на все это с Божьей точки зрения, и сразу отменил кучу того, о чем молился, потому что я  сам не понял, что это такое.  Почему я думаю, что Богу можно выбросить эту блевотину и чешую, назвать это молитвой и прошением, и давать ему такую головную боль? На самом деле Бог очень серьезно к этому относится. Я подумал, что же Господь со всем этим делает, что предоставил я Ему  раньше, все это неверие, сомнение? Я сам не понимал, что мне надо: чтобы все было хорошо, а что такое хорошо?

Он смотрел на свою молитвенную жизнь и понимал, что очень часто молится чувствами. Когда хорошо себя чувствуешь, все катит в жизни, не молишься. А потом, когда припрет, начинаешь молиться,  только из-за чувств. Он понимал, что он водится не волей Божьей, а чувствами и реакциями на ситуацию, как животное.

- Что же Ты делаешь, Господь, со всем этим хламом, сомнениями и неверием?
- И Господь ответил: «С каким сомнением?»
- Ты же знаешь, разве я все время правильно молюсь?  Что Ты делаешь с тем неверием, что у меня было, в моих молитвах, что Ты с теми молитвами делаешь?
- Бог ответил: «С какими молитвами?»

В 1 Иоанна библия показывает нам, что Бог не слышит  и не знает ни одной молитвы неверия. «Разве у тебя есть молитва неверия?  Я не знаю о них, потому что Я слышу только молитвы веры». Бог не разбирается с нашим мусором,  у Него есть определенный стандарт. Если ты полугрешен – полусвят, одна нога у тебя святая, «макси», а другая - «мини», образно говоря, и ты надеешься, что придешь к трону Господню, потому что  Иисус Христос тебя очистил, простил все грехи? Но такой половинчатости нет, есть определенные четкие стандарты, Бог не ожидает, что люди приходят к Нему, как хотят.

Люди приходят к Нему, а Его нет. Они молятся, что-то говорят, а на самом деле ничего не происходит,  потому что они не соответствуют стандартам, либо Божественной праведности. Они не верят в искупительную жертву Иисуса Христа, что кровь Иисуса Христа очищает их от всякого греха. Написано, не беспокойтесь, а ты забеспокоился хоть один раз, и в принципе, ты вычеркнут из Божьих стандартов. И для того, чтобы тебе прийти к Богу, тебе надо опять войти в этот стандарт. Ты можешь жить год, два, десять, сто, а потом Господь говорит: «Я не знаю вас…»
- «Но мы же Твоим именем, Твоим словом все совершали, какой Ты плохой…!»
- «Я не плохой, я просто не знал».
- «Но как Ты мог нас не знать?»
- «Не знаю вас, если бы Я вас знал, Я бы помог вам во всем, все бы для вас сделал,  Я бы все вам дал, Я не знал…». Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий