пятница, 4 мая 2012 г.

Характер и призвание (часть 4)

23 Сен
Верой, а не видением!
Писание:
2Кор 5:7 – «…ибо мы ходим верою, а не видением…»
Когда я первый раз увидел стереограммы, не мог поверить сам себе – в них таилось больше, чем я думал! Конечно, не сразу у меня получилось увидеть то, что было скрыто от меня. Но когда я увидел эти красивые, объемные картины, я не мог оторвать глаз! Снова и снова смотрел на эту красоту и понимал: «Сколько всего в жизни мы не замечаем, а это есть!»
Видимый мир не такой привлекательный – одни проблемы. И чтобы жить комфортно и иметь мир, лучше жить невидимым!
Возвращаясь к стереограммам, я видел, что не все были способны увидеть скрытое «по ту сторону» неприглядных, почти однотонных рисунков. Даже если я буду объяснять такому человеку ЧТО там, ему будет нужна вера, чтобы поверить! И все равно, пока сам не увидит, полноту не получит!
Так и в жизни – одни смотрят, другие видят. Одни слушают, другие слышат. Одни имеют основание в невидимом, другие основывают свою жизнь на видимом и естественном.
2Кор 4:18 – «когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно».
Нам всегда приходится прилагать усилие, чтобы жить невидимым.
Невидимое – это Божии обетования. И их можно видеть духовными глазами и глазами веры!
Допустим, ты приболел – смотри на невидимое – обетование об исцелении – и придет видимое – исцеление. Это главный Божий принцип – жить верой. Это можно применять практически ко всем аспектам нашей жизни – ведь у Бога есть все «потребное для нашей жизни и благочестия»!
Соглашаясь жить верой, мы строим сильный характер. Просто развивай в себе упование на невидимое, на обетования Божии, и будет успех. Каждый день тренируй себя, и не страшись того, что видишь! Так как это видимое сейчас есть, но временно, а то, что невидимо, существует вечно.
Сильные люди, вначале верят и потом убеждаются. А кто пытается вначале понять, и затем верить, оказываются слабыми. Вера не строится на понимании – вера строится на принятии Божиих слов, на том, что мы слышим слово Бога.
Я часто говорю, что есть два пути возрастания и формирования сильного характера:
Быстрый – я верю и потом убеждаюсь
Медленный – я убеждаюсь и потом верю
Вера приводит нас к пониманию намного быстрее, чем понимание к вере.
И сколько раз я убеждался в том, что через понимание некоторые так и не приходят к настоящей вере.
Видимый мир, события мира – все меняется очень быстро. Информация льется на нас нескончаемым потоком. И нам постоянно приходится напоминать себе о «жизни в вере». Хотя мы и осознаем важность веры и стремимся жить верой, мотивировать приходится себя постоянно!
Сколько раз мы обжигались, пытаясь строить свою жизнь на видимом? Проходило время, и все было по-другому. Да, в сердце мы что-то усматривали, что не все так, как мы видим, но заглушали это видимыми событиями. Так можно ли строить свой характер на том, что видим?
Давайте строить свою жизнь на вечных ценностях – обетованиях Божиих! Так мы приобретаем сильный характер.
http://armenkagramanyan.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий