пятница, 4 мая 2012 г.


Крещение Духом Святым – это вход в сверхъестественную жизнь. Это сила от Бога. Ты можешь что-то сделать для Бога своими силами, но Господь говорит, что ты можешь сделать в миллион раз больше Его силами.

Деян. 8:6-8  Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.  Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе.

Святой Дух силой исцеления и чудес подтверждал служение Филиппа. Когда я крестился Духом Святым, стали происходить удивительные вещи – знамения и чудеса следовали как подкрепление моим проповедям. За семь лет, без крещения Духом, я привел, возможно, только пару человек к Господу. Всего лишь за три года в Духе, тысячи людей приняли спасение через мои проповеди, сотни людей исцелились. Господь обеспечил Своих детей силой Святого Духа и сказал: «Хвалитесь Господом!»

Когда я крестился, я сразу понял, что до этого я находился в реанимационном состоянии, между жизнью и смертью. Я боролся с грехом, каялся, опять грешил, опять каялся… Мне явно не хватало силы, но по причине гордости я не замечал этого, уповая на свой интеллект, на свои силы. Я никогда не пророчествовал, не имел даров Духа Святого, но как я мог, ведь это – вторая половина Евангелия?!

Деян. 2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Никто, а тем более Бог, не будет тебя заставлять говорить на иных языках. Это дар, который самчеловек принимает добровольно. Человек сам говорит на иных языках, как Дух дает провещевать. Есть похожие места Писания, доказывающие, что сами люди говорили, а не Дух. Дух может говорить только в сердце, но звуки издает сам человек. Губы и язык принадлежат тебе, и Бог учитывает твое право принимать Духа Святого. Кто желает принять крещение Духом Святым – не должен бояться. Отбросьте навеянные людьми страхи о том, что вы можете принять что-нибудь не то. Помогите понять таким людям, что они не смогут принять что-то плохое, что-то не то вместо крещения Духом Святым.

Лук. 11:11-13 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Дух Святой – это не говорение на языках. Но они следуют неразлучно. Человек состоит из духа, души и тела. Дух Святой входит внутрь нас и учит нас общаться с Богом. Мы можем выучить много молитв, даже составить свои собственные, но Бог хочет, чтобы наш дух, то есть наше сердце общалось с Отцом Небесным, а не просто наш ум. Сам Дух Святой молится в нас, обучая нас общаться с Отцом. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий