пятница, 4 мая 2012 г.


Матфея 18:4-7 Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

Человек может обидеться от чего угодно: кто-то на ногу наступил, что-то сказал, задел за живое. Но другое дело, когда человек обижает других людей. Это значит, что он сам обижен, имеет чувство горечи.

Иисус, в только что прочитанном нами, отрывке, объясняя, кто больше в Царстве Небесном, взял в пример маленького ребёнка, мальчика, которого поставил посреди мужчин в круг, и который стоял, потупив глаза, не понимая, что с ним и для чего он здесь стоит. Иисус хотел продемонстрировать, что нужно быть таким же, как это послушное дитя, чтобы быть большим в Царстве Небесном. Невинное дитя, выражало собою образ смиренного человека, которого можно легко обидеть, но горе тому человеку, кто это сделает.

1е Иоанна 4:20
  Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

Если ты имеешь с кем-либо такие отношения, что терпеть его не можешь, вот это и есть лакмусовая бумажка твоих реальных отношений с Богом. Почему у тебя такие отношения? Может быть ты обижен?

Обиженный человек, это раненный человек и ему не до благородства, у него есть все предпосылки соблазнить кого угодно. От обиды нужно избавляться. Потому что если есть рана всердце, горечь, мы не сможем любить, мы все будем делать через боль. Мы не сможем молитьсяза людей, так как это делал Иисус в свое время, молясь за людей и тем самым, обеспечив имспасение.

Притчи 18:20 
 говорит нам о человеке, который обижен на жизнь, на мир, на царя, на отечество, на мужа, на кого угодно.

–  Озлобившийся брат неприступнее крепкого города, и ссоры подобны запорам замка.

Слово «озлобившийся» нужно воспринимать, как обидевшийся. Когда у человека внутри есть определённый скандал, конфликт, может быть на самого себя, на кого угодно, но внутренний конфликт, такой человек неприступнее крепости, и он закрыт изнутри. Его никто не закрывает, он сам закрылся!! И он думает, что весь мир, все люди против него! На самом деле ничего такого нет, но человек видит все и вся в негативном свете. Мы ему говорим: «Ты что это крепость выстроил вокруг себя?!»

Человек что-то надумал себе и, как еж, растопырил иголки. Что может помочь такому человеку? Увещевание? Малоэффективно. Только, когда Бог начнет ломать его крепость, его выю. Поэтому для любой нашей обиды Божье лекарство – это крест, на котором уже распяты наша гордость и эгоизм.Tim

Апостол Тим

Комментариев нет:

Отправить комментарий