суббота, 9 июня 2012 г.


Иак. 2:17-18 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Бог говорит о совершенной вере. Что такое «покажи веру»? Как это показать веру без дел? Люди читают это место писания и не понимают, о чем идет речь. Это не вера! Веру можно показать  только в словах!  На английском языке это звучит так – lip of faith. Если человек говорит, что он боится, сомневается, не уверен, это значит, что он не может показать веру.  В первую очередь, мы должны иметь уста веры, слово.

Мы говорим, что верим в Иисуса. Тогда люди скажут – покажи мне эту веру из дел твоих. Кем был человек, кем стал человек, как он служит. На протяжении двадцати лет - каковы его плоды? Это не просто теоретик, но практик. Покажи мне веру из дел твоих – вот что главное! Ты можешь быть семи пядей во лбу, знать все фразы из Библии наизусть, но так и оставаться теоретиком веры. Что значит lip of faith? Это уста веры. Если вера не имеет дел, то она мертва сама по себе. То есть слово мертво само по себе.  Сначала исповедание уст, а потом – дела. А если наоборот, то так поступают неверующие, сомневающиеся. Они сначала сделают так, чтобы получилось, а потом скажут, что они в это верили.
Если человек делает, а потом говорит – значит у него нет веры. Если он верил сначала и поэтому говорил, озвучивал свои планы и желания – в нем есть вера. Есть люди, которые молча делают хорошие дела. Это люди не верующие. Люди которые верят, сначала говорят правильные вещи о том, что они будут делать, а потом делают, чтобы другие смотрели. Заявите о том, на что вы решаетесь! В нас должна быть совершенная вера. Давайте прочитаем снова это место писания, имея ввиду, что вера – это исповедание наших уст.

Иак. 2:17-18 Так и вера (СЛОВА), если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто - нибудь: «ты имеешь веру(СЛОВА), а я имею дела»: покажи мне веру (СЛОВА) твою без дел твоих, а я покажу тебе веру (СЛОВА) мою из дел моих.

Кто выиграет? Конечно, тот, кто покажет и слова и дела. Потому что он не только сказал, но и начал это делать в соответствии со словами, которые он говорил.

Иак.2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

Слова через дела веры достигают совершенства. Иисус говорит обо всех тех, чьи слова веры соответствовали их делам, и они достигли совершенства. Каждое слово должно быть не просто истиной, но оно должно быть подкреплено делами, как на суде. Если мы получили откровение от Господа, мы можем это говорить. Если ты начнешь делать по этим словам, будет тебе все, что ни скажешь. Вера достигает совершенства, то есть совершенного действия. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий