суббота, 11 января 2014 г.

Как  молиться  против   бедствий. (пророчество от 11.05.2010 накануне засухи)
Есть вещи, которые произойдут по решению небес, и вам невозможно их отменить, даже если вы будете молиться. Потому что есть условия для предотвращения таких язв, и если условия своевременно не исполнены и время упущено, молитвы будут запоздалыми, и вещи, о которых вы услышали от Меня заранее и которые хотели бы предотвратить, все равно произойдут. Вместе с тем есть стихии природного характера, которые все еще могут быть отменены. Для таковых еще не то, чтобы не потеряно время, просто сила и характер таких природных вещей не слишком серьезны, чтобы не противостать им в любое время.

Другими словами, сын, есть катаклизмы в мире, о приходе которых Я заранее объявляю. О них Я сказал через Мое предведение, когда был еще на земле. Такие стихии можно отсрочить или заставить их пройти стороной, если прислушиваться к Моим предостережениям и исполнять Мои повеления. Это отражено во 2-й книге Хроник, 7-я глава, где сказано, что если смирится народ Мой, который именуется Моим именем, и будет молиться, и взыщет лица Моего, и обратится от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю их землю. Это то, что касается отсрочек судов, которые грядут на землю.

Но также есть более мелкие события, которые не входят в число признаков Моего пришествия в той мере, в какой они могли бы получить подтверждение, как знамения общего характера. Такие аномалии вызваны врагом и, имея ограниченную территорию обычно не столь разрушительны, как бедствия, озачающие признаки Моего пришествия.

Тебе нужно различать между теми и другими, чтобы правильно реагировать в каждом случае, и для этого нужно вначале вопрошать Меня, стоит ли вам противостать этим язвам в молитве или просто просить приготовиться к тому что неизбежно. Следует правильно выбрать нужную для каждого случая тактику. Получив Мое удостоверение, вам следует смело ходатайствовать согласно того, что вы услышали: либо за избавление от грядущей опасности, либо за уменьшение числа жертв и губительных последствий грядущей язвы. Здесь мудрость для слушающего Мой Дух ходатая.

Помнишь, что сделал Илия, когда услышал в своем духе о приближающейся засухе? Он распознал, что ее невозможно предотвратить, и тогда он помолился в соответствии с уже принятым Мной решением, на которое он не мог повлиять. В результате не было дождя 3,5 года.

Не сам Илия захотел, чтобы в Израиле не было дождя 3,5 года, но Я, потому что это Я решил, что не буду более удерживать засуху, видя, что чаша беззакония Израиля, которого Ахав ввел в грех идолопоклонства, переполнена.

То же случилось через 3,5 года. Это не Илия решил, что пора уже засухе смениться на дождь, напротив, как пророк, он услышал в своем духа Мое желание и соединился с ним, так как Израиль смирился, признав Мое господство, так что и в этом случае Илия просто озвучил Мое решение. Эта молитва со склоненной к коленям головой в данном случае была лишь просьбой Моего земного представителя, который услышал прежде желание Своего Господина, и что захотел Господин, на то он с готовностью и откликнулся, как покорный Мне слуга.

Поэтому вопрошай Меня прежде, чем будешь молиться, чтобы тебе молится по Моей совершенной воле, а в предстоящие дни многие беды уже невозможно будет предотвратить, и не правильно будет молиться за отмену многих бедствий, грядущих на вселенную, иначе вы войдете в противоречие с Моей волей, но если среагировать правильно, то сможете уменьшить последствия того, что придет на землю. Поэтому важно заранее узнавать Папины решения прежде любого прошения о Моей милости, чтобы в этом быть соединённым со Мной в Моем решении, а не просто просить от своего имени.
получил Фаат Янбулат

Комментариев нет:

Отправить комментарий