суббота, 11 января 2014 г.

Колетт Тач. Слово Бога на 2014 год
19:03
По доброй традиции «Излияния» выкладываю Слово Бога на 2014 год, данное апостолу Колетт Тач (Colette Toach) , чьими интерпретациями символов во снах и видениях мы активно здесь пользуемся. Оно пришло мне на почту как одному из подписчиков сайта Apostolic Movement International .

                                   **********************************************
Мое дитя, рассмотри, что Я здесь перед тобой со всеми сокровищами Моего дома и что Я не имею пределов. Человеческие умы ограничены и помышляют о вещах, что они не возможны, но Я думаю, что о вещах, которые возможны.
Если сердце огрубело, Я смягчу его. Разве трудно представить, что я могу изменить сердце своей Невесты? Но это и есть тот план, который Я имею для своей Церкви – смягчить ее жесткое сердце и снова обратить ее к Себе. Позвать Мою Невесту в свадебные палаты,  чтобы она была исцелена и готова для эры, что лежит перед ней, говорит Господь.
Что ожидается в будущем
Новая эра стремительно приближается, и Я должен еще много сделать, чтобы приготовить ее. Будут гонения и воскресения. Будет давление (стесненные обстоятельства), и она будет вынуждена сделать выбор за кем ей следовать. Ей надо будет решить, следовать ли ей за миром или последовать Мне. Поэтому она должна быть приготовлена. Потому что тьма вскоре накроет землю и людей, но не будь удрученным, когда это наступит.
Чем гуще будет тьма, тем ярче будет Мой свет в этой тьме. Поэтому готовься! Готовь Мою Невесту к грядущему мраку. Не так, чтобы она унывала, но так, чтобы она светила. Когда этот мир потеряет надежду и Моя рука заслонит (затемнит) солнце, тогда Моя Церковь воссияет и многие будут притянуты ее восхождением.
Вот почему ее сердце должно повернуться ко Мне. Потому что это секрет ее света! Он не основан на ее праведности или вещах, которые она может сделать для Меня, но ее сияние основано на ее любви ко Мне. Моя любовь, вот что очистит Мою Невесту. Моя любовь, вот что будет причиной ее сияния.
Моя любовь, вот что сделает ее без пятна и порока. И когда она засияет в этой чистоте, не окажется таких сил тьмы, которые смогут одолеть ее. Не будет такого демона в аду, который смог бы запутать ее. Так как она будет ходить в величайшей силе, которую она когда-либо знала.
Поэтому не время быть изнуренным и боящимся, но время принять и воспользоваться будущим. Потому как тьма имеет одну цель -  сделать свет гораздо ярче. Это для того, чтобы была видна Моя слава! Если человек уже думает, что он имеет свет, как он разглядит Мою славу?
Поэтому не унывайте, когда вы услышите о войнах и молву о войнах. Не унывайте, когда вы увидите катаклизмы и вещи, которые придут против этого мира. Не унывайте, когда вы увидите Фараона, захватывающего мировую систему и прогибающего ее под свою власть. Не унывайте, когда правительства убегут от Меня и изберут вещи, основанные на плоти и  на вдохновениях, вводимых самим сатаной.
Так как  все это хорошие знаки грядущих событий. Это знаки того, что великий свет вскоре засияет среди всех народов. Знак того, что моя Невеста станет видна как никогда раньше.
Поэтому наблюдай, как Я отделяю Себе свою Невесту. Посмотри, как Я призываю ее отделиться и не быть частью систем этого мира. Посмотри, как она, благодаря Мне правит и царствует, даже в тяжелых обстоятельствах. Если уж Я отделил ее для Себя, как она засияет! Поэтому, дети, радуйтесь, если этот мир восстанет против вас, потому что вы будете править миром, который противодействует вам!
Радуйтесь, если перемены против вас, так как это открытая дверь восстать выше, чем когда- либо прежде. Потому что Я призвал свою Церковь быть заметной, и она такой будет. Подобно тому, как вы наблюдая за природой видите, что приходит весна, потому что все начинает цвести, так и эти вещи воспринимайте как бутоны потенциала. Рассматривайте их как знамения для Мой Невесты, чтобы подняться в силе и власти, которую она никогда до этого не знала.
Я не призываю Ее страдать и быть попираемой, но я призываю Ее  воспрянуть и встать на вершину горы, чтобы все могли ее видеть. Когда вы допустите эту картину в свое сердце, тогда вы увидите труд, который лежит перед вами.
Моей Невесте нужно вооружение и очищение. Ее нужно растопить свое твердое сердце передо Мной и заново влюбиться в Меня.
Роль пророков
Вот почему я призвал Своих пророков в каждой части мира. Их много, так как есть большое послание для Моей Церкви. Некоторые были введены в заблуждение ложью врага, и они позволили своим сердцам затемниться, так как они увидели мрак в этом мире. Но Я не призывал Своих пророков проповедовать тьму, но приносить свет!
Я призвал Своих пророков показывать Церкви тропу к Моему сердцу. Я призвал их приготовить почву для Меня, чтобы Мои люди  снова смогли влюбиться в Меня. Я очень сильно желаю, чтобы Моя Церковь пришла ко Мне с радостью и ликованием.
Выявление лжепророков
Все же некоторые из Моих пророков потеряли направление и вместо того, чтобы Моя Церковь приходила ко Мне с радостью, она пятится от Меня, боится быть побитой Мной, как она думает. Я жажду прославить Свою Невесту и исцелить ее. Я жажду прижать ее к Своей груди и рассказать ей о Своей великой любви. В предстоящий период Я выявлю лжепророков, которые воруют сердце Моей Невесты от Меня.
Я выставлю напоказ их тьму и дороги, которые привели их в заблуждение. Я пролью свет на тех, которые повели Моих маленьких детей по неверному пути так, что их увидят все.  Для них лучше повесить жернов на шею, чем прятать Мою Невесту от Меня. Ведь Я ревнивый Бог, и страстно желаю Свою Невесту. Поэтому Я выявлю тех пророков, которые проповедуют свои собственные доктрины вместо Моих.
Затем Я подниму пророков, которые приняли Мое слово в свои сердца и огонь в свое чрево. Я подниму тех, которые жаждут питать, одевать и исцелять мою Невесту. Я дам им место, где раньше не было места. Потому что эти пророки были втиснуты в камень (застряли в скале), но Я открою путь для них, и вскоре вы увидите новое грядущее поколение. Вы услышите новое пророческое послание,  великий свет воссияет и груз, который вынуждал Моих людей спотыкаться, быстро упадет.
Роль апостолов
 Когда Моя Невеста начнет снова томиться по мне, узор (модель), который положили Мои апостолы, выйдет на сцену. Потому как у Меня есть много припрятанных апостолов, которые были быстры в работе, закладывая новый фундамент для Моей Церкви. Безымянные и неизвестные, они были Иисусами Навинами, которые не имели прошлого и интересовались своим будущим.
Они трудились в тишине и ожидали, когда же наступит их время. Они были как Моисеи, которые построили святилище  в пустыне, не осознавая, что великолепный храм Соломона был  их истинной наградой. Так как они долго трудились с людьми и строили в тишине.
Они применили часть основания, которую они получили от Меня, а их часть была усердным и тихим трудом, который не был оценен человеком. Тем не менее, как только сердце Моей Невесты начнет поворачиваться ко Мне, и чешуя спадет с ее глаз, она увидит этих апостолов и будет притянута к ним.
Апостольское основание
Основание, которое было заложено в тайне, вдруг станет видимым всеми и то, что было сделано из дерева, неожиданно покроется золотом – картиной Моей славы. Потому что эти апостолы трудились и размышляли, не пропустили ли они Меня. Они видели дерево, из которого они строили и интересовались, когда же придет нечто большее.
Однако Мое золото вскоре явится! Моя слава и помазание вскоре придут, и это произойдет в самое подходящее время для Моей Церкви для того, чтобы поклоняться Мне в духе и истине.
Итак, ободряйте Моих апостолов. Давайте им надежду продолжать строить, потому что Я вижу вещи, которые происходят в тайне. Я видел мучительный труд и цену, которую они платили за свою работу. Теперь не время позволять себе быть слабыми, но время трудиться усерднее и стать отважнее,  чем когда-либо.
Роль A.M.I. в будущем .Интернациональное апостольское движение, основанное Колетт Тач и ее супругом  http://www.apostolic-movement.com/ (Похоже, это личное обращение Бога к автору – прим. переводчика)
Это твоя роль в этом плане, Мое дитя. Это роль, которую A.M.I. будет играть в планах, которые Я положил в Моей Церкви. Ты не только продолжишь собирать и поднимать Моих пророков, но ты будешь выступать как мотиватор и начальник для апостолов, которые строят в тайне.
Потому что во время строительства они будут нуждаться в ком-то, кто будет за их спиной и защищать их, пока они работают. Так же как у  Неемии было строительство и были охранники, так и Я призываю тебя как строить, так и охранять работу которую Я осуществляю в Моей Церкви.
И так как ты будешь продолжать строить модель, которую Я дал тебе и затем будешь охранять ее для других,  чтобы они могли совершить то, что я и им также дал. Вот почему Я так решительно привел тебя к тому, чтобы обучать Моих апостолов и вооружать их. Они имеют огонь и они знают, что Я желаю, чтобы они сделали, но им не хватает  вооружения и инструментов совершить предстоящее задание.
Итак, препояшь свои чресла и действуй, Мое дитя, потому что это время снаряжать Моих апостолов. Когда ты их снарядишь, они, в свою очередь, снарядят и упрочат остальных в Моей Церкви. Если ты поспешишь в этом видении и если поднимешь каждого, чтобы он встал на собственные ноги, то ты поднимешь столпы в Моей Церкви, на которых я возложу Мою крышу и защиту.
Столпы Церкви
Только когда каждый столп утвержден на своем месте, Я смогу завершить строительство. Кульминацией этой работы будет могущественный огонь, который охватит слабых и прославит Мое имя. Каждый апостол – это мощный столб в Моей Церкви и сильный воин, который призван изменить лицо Моей Церкви.
Если каждый из них займет свое место, мое здание станет прочным. Картина не будет завершенной, пока последний столп не будет помещен на свое место. Время коротко, поэтому на тебе и других апостолах было давление, чтобы быстрее закончить работу! Моя слава должна прийти! Мое помазание должно быть проявлено в Моих людях повсеместно, но это зависит от того на месте ли мои апостолы.
Как только последний апостол будет помещен на место, Я высвобожу в этот мир славу и силу, которую вы никогда не видели. Точно также как слава опустилась при освящении храма Соломона, так Моя слава сойдет снова в количестве, которое вы никогда не видели, и эта слава изольется от апостолов к остатку моей Церкви.
Лидерство больше не будет шоу одного человека, но войска апостолов, которое враг не сможет одолеть. Разве не именно такую позицию занимала ранняя церковь? Среди апостолов было единство, которое созидало инфраструктуру для роста.
Поэтому наблюдай, как Я продолжаю крушить стены и собирать людей. Наблюдай, как Я соединяю людей, которые бы никогда не объединились, и как Я поднимаю Свои могущественнее столпы, чтобы они заняли свои места. Осуществи свою цель в этом, и если каждый апостол осуществит свою задачу, вы увидите движение Моей руки в этом мире.
Это помазание не будет ограничено Моей Церковью, но перельется через ее границы и войдет в мир также как и Иезекииль видел это. Точно так же как воды исцеления вошли в Мертвое море и принесли жизнь, так и Я обогащу и принесу новую жизнь в этот мир через Мою Церковь!
Помни, мое дитя, когда ночь кажется темной и мир станет выглядеть наиболее потерянным, тогда Мой свет засияет особенно ярко. Приготовь свое сердце и живи для славы, которую Я приготовил для Своей Невесты. Смягчи сердце предо Мною. Приди ко Мне и обними Меня. Затем возьми оружие войны, которое Я дал тебе, и побеждай этот мир для Меня, говорит Господь. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий