суббота, 11 января 2014 г.


Ты сможешь быть настолько близко ко Мне, насколько пожелаешь. Но ты возрастаешь в познании Меня и близости со Мной постепенно. Это похоже на естественный рост. Он происходит незаметно, но потом ты оглядываешься назад и понимаешь, например, как твой ребёнок вырос по сравнению с прошлым годом. Я обязательно отвечу на твою жажду и на твои просьбы о близости, но это, возможно, не происходит так быстро, как бы тебе хотелось. Процесс освящения твоей души также происходит постепенно, можно сказать незаметно. Но Я люблю делать сюрпризы, и они будут в твоей жизни.

Ты должен осознавать, что имеешь реальное общение со Мной, но у тебя также будут времена особенной близости со Мной, особенного Моего присутствия. Эти периоды нужны, чтобы помочь тебе выходить на новые, более высокие уровни хождения со Мной, а также для того, чтобы дать тебе большее наполнение, освежение, обновление в Моей силе.

Чем ближе ты становишься ко Мне, тем большую зависимость от Меня ты будешь ощущать, тем большую нужду в близости со Мной ты будешь испытывать. Это и есть Мой огонь, огонь Моей любви к тебе, который побуждает тебя постоянно простираться ко Мне. Я постоянно влеку тебя к Себе. Я – твой Жених и Я жажду близких отношений с тобой во много раз больше, чем ты. И чем выше уровень твоего близкого хождения со Мной, тем большее наполнение ты будешь получать. Но ты никогда не придёшь в такое состояние удовлетворённости, когда скажешь: «мне достаточно, я больше не хочу».

Чем больше ты познаёшь Моё сердце, тем больше ты будешь влюбляться в Меня, тем больше ты будешь привязываться ко Мне и наша близость с тобой будет возрастать. Будет приходить всё большая глубина.

Развитие наших с тобой отношений очень похоже на развитие отношений между женихом и невестой на земле. Но потом их отношения могут разрушаться из-за эгоизма и греха, а так как Я совершенный жених, наши отношения будут только возрастать в близости, в глубине познания друг друга и ты, к тому же, будешь всё больше и больше преображаться в Мой образ, видя Мою славу, превращаясь в прекрасную, совершенную невесту без пятна и порока.

Получила Даша Назарова

Комментариев нет:

Отправить комментарий