суббота, 11 января 2014 г.

Я жду тебя в Моем садуЯ хочу открывать тебе Мою славу. Именно этого дьявол не хочет и боится, поэтому он делает всё возможное, чтобы у тебя не было постоянства в общении со Мной. Ты должен понять, что дьявол будет изощряться, придумывая разного рода отвлечения и это всё ради того, чтобы ты перестал приходить ко Мне. Пойми, все твои проблемы – это своего рода миражи, которые могут выглядеть очень весомо и пугающе. Их цель – развернуть тебя от Меня, чтобы ты стал лицом к ним и спиной ко Мне, высосать из тебя силы и жизнь. Только ходя близко со Мной, ты сможешь не бояться их. Поэтому тебе нужна дисциплина и осознание важности общения со Мной. На каждый день Я готовлю для тебя что-то, что Я хочу показать и открыть. Не приходя ко Мне, ты теряешь, лишаешь себя этого. Не позволяй дьяволу обкрадывать себя.

Каждый день Я жду тебя в нашем с тобой саду, который находится в твоём сердце. Старайся не пропускать время близости со Мной, оно очень важно. Идти ко Мне, чтобы близко общаться, когда тебе тяжело, когда плоть твоя очень сильно не хочет этого – это часть цены, чтобы тебе ходить очень близко со Мной. Пусть общение со Мной станет для тебя наивысшим приоритетом в жизни.

Позволь Мне любить тебя. Я хочу, чтобы каждая твоя клеточка была заполнена Моей любовью. Так ты станешь укоренённым, утвержденным в Мой любви. Приходи ко Мне, чтобы Я мог дарить тебе любовь и нежность. Ты – цветок в Моём саду, но он раскроется, расцветёт и начнёт благоухать, только осознавая Мою сильную, страстную любовь к нему. Я хочу, чтобы ты научился позволять Мне любить тебя и принимать Мою любовь. Очень важно, чтобы ты приходил и слышал, как я говорю тебе о Моей любви. Этого никогда не будет для тебя достаточно. Я для тебя такой же реальный, каким реальным Я был для тех людей, с которыми Я общался, когда во плоти ходил по земле.

Твой любящий Иисус

Получила Даша Назарова

Комментариев нет:

Отправить комментарий