суббота, 11 января 2014 г.

Шторм прекратился!



Дитя Мое! Солнце поднимается прямо сейчас в духовном мире, чтобы объявить новый день, новое начало в твоей жизни. Время зимы закончено и время дождя, и шторма подходит к концу, в то время как этот новый день зарождается, - говорит Господь.
Ты взывал ко Мне о новой жизни, ты взывал ко Мне о новом пути. Ты искал Меня в течение долгого периода, и время от времени задавался вопросом: был ли Я там, и слышал ли Я тебя. Но все, что ты мог видеть, это облака и молнию, и все, что ты мог слышать – лишь ветер и гром. Ты задавался вопросом, не забыл ли Я о тебе.
Мое дитя, независимо от того, насколько сильно шторм бушует в твоей жизни, Я никогда не забываю тебя и не отодвигаю тебя в сторону. Я никогда не оставлю тебя, и никогда не откажусь от тебя. Я услышал каждую из твоих молитв, и Я работал в тайне, чтобы осуществить твои желания.
Видишь ли, ты не понимал, что в то время когда свирепствовала буря, ты не видел определенных вещей, которые я подготавливал для тебя, потому что был столь сосредоточен на шторме. Много чего взросло в тебе точно так же, как цветы выросли в поле, и деревья начали цвести вновь, даже когда шторм бушевал.
Много чего было помещено на место, и теперь, когда Мое солнце засияет вновь и начнется новый период, все эти вещи выйдут на передний план. Все трудные времена, которые ты прошел, в то время как ты был в центре шторма, теперь обратятся в твое благословение.
Ты оглянешься назад и скажешь: «Вот это да! Бог был там все время. Это только я не понимал того, что происходило. Это только я был слишком сосредоточен на проблеме. Ты скажешь: «Бог сделал так много, и Он дал мне так много». Ты получишь новую радость, когда солнце взойдет и осияет своим светом все эти скрытые сокровища, и поможет прорасти всем этим семенам, которые были посажены во время шторма.
Мое дитя, Я люблю тебя, и Я никогда не оставлял тебя. Посмотри вверх и радуйся сейчас, поскольку восстановление не за горами. Шторм прошел, и наступает новый день. Отдай мне свое сердце снова и беги на эти поля с большой радостью, - говорит Бог твой. Аминь.
(Денис Джордан, 2012г)

Комментариев нет:

Отправить комментарий