понедельник, 18 июня 2012 г.


Лук. 22:42 Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
Никакое общество, никакой народ не может развиваться без брачного института. Целые цивилизации разваливались, потому что их брачный институт был в заброшенном состоянии. Свободная любовь разрушает целые цивилизации, от этого общество загнивает, даже экономика падает из-за разрушенных социальных взаимоотношений. У вас не будет никаких взаимоотношений, если вы не имеете диплома института компромисса. Взаимоотношения – это постоянный компромисс. Полюбите это слово. Слава Богу за этот мир, который исцеляет церковь, потому что Иисус сказал, что они в своем роде догадливее и умнее сынов света. Мы не выживем, если мы со своими бескомпромиссными религиями будем «мордовать» весь мир. Институт компромисса – это то, что обеспечивает мир. Иисус не стал доказывать Свою правоту неверующим в Него, Он просто пошел на крест и этим исполнил волю Отца.

Компромисс – это не отрицание правильного или неправильного. Компромисс – это не отрицание хорошего и плохого, но компромисс – это единственная альтернатива распрям. Нет другой альтернативы. Никто не победит в этом мире. Мы не призваны к победе одного народа над другим, мы не призваны к победе одной религии над другой, одной культуры над другой, но мы призваны воспринять всех, – вот в чем смысл креста Христова. Это единственная альтернатива распрям, из-за которых мы не можем победить.

Компромисс – это признание, что и у одной и у другой стороны есть и хорошие и плохие качества. Это тоже мудрость. Парламентарии и компромисс нужны как альтернатива войнам и распрям. Когда вы побеждаете другой народ, своего мужа, своего брата, свою сестру, кем вы становитесь? То, что вы победили – уже плохо, потому что другой проиграл, вот что ужасно. Поэтому компромисс – это единственная альтернатива распрям. Если наша цель – гармония, то компромисс – это наше средство. Мы оставляем много своих плохих мыслей, не высказанных вслух, а когда мы оставляем что-то невысказанное, мы сохраняем взаимоотношения от разрушения.

Поэтому начиная разговор, говорите: «Это неприятно мне» или: «мне не понятно это», «я никак не могу понять», «до меня это не доходит». Так вы сможете явить какую-то свою учительность, но в то же время не унижайте свое я, потому что любое искажение будет работать в обратном направлении. Лучше сказать: «я не понимаю», «не могу этого выдержать». С одной стороны так вы идете на компромисс, не втаптывая человека в грязь, но с другой стороны вы этим можете убить свое «я», если вы все время будете говорить: «Я не понимаю, я не могу, я не переношу», говоря негативное исповедание о себе. Поэтому делайте это сознательно, зная в самом себе, что вы понимаете и переносите все.

Всегда оставляйте возможность тому, что вы просто не усвоили какой-то информации, или недослышали середину фразы: казнить, нельзя помиловать, а я, может, не увидел, где стоит запятая в этих словах, может все наоборот? может наоборот помиловали всех, а не казнили?

Говорите, что вас волнует, но не старайтесь контролировать людей и изменять их. Говорите от себя, и вы будете достаточно спокойно вести себя, потому что когда вы контролируете ситуацию, вы спокойны. Других вы не можете контролировать, поэтому вы раздражаетесь. Контролируйте себя. Вы спокойны, если знаете, что происходит с вами. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий