воскресенье, 18 декабря 2011 г.

8 предписаний для прорыва.

8 предписаний для прорыва.

 Эти предписания основаны на 90-м Псалме.

 1. Я пребываю под покровом Всевышнего и ожидаю тени Всемогущего, которая защитит и даст победу.
Господь - мое прибежище и крепость. Он - мой Бог, Которому я доверяю (стихи 1,2).

 2. Господь Иисус Христос освобождает меня от всякой западни дьявола (стих 3).

 3. Я полностью сокрыт под крыльями Господа, и Он верен, как мой личный Покров и Защитник (стих 4).

 4. Я свободен от всякого страха. Враг не может причинить мне урон. Даже если он пытается, он терпит поражение.
 Его замыслы не приблизятся ко мне. Я увижу его падающим от руки Господа. Я - победитель сегодня (стих 8).

 5. Ничего злого не приключится со мной. Никакая болезнь не приблизится к моему дому (стих 10).

 6. Ангелам Господа будет заповедано охранять меня во всех моих путях. Они полностью защищают меня.
 Многие из них уже получили заповедь насчет меня, и они рядом сейчас (стихи 11,12).

 7. Дьявол под моей ногой. Мне дана сила попирать его (стих 13).

 8. Потому что я люблю Господа, Он избавляет меня каждый день от всех дел врага. Я всегда хожу в победе.
Господь поместил меня в безопасности на высотах, отвечает мне в проблемах,
защищает меня и благословляет долгой и обильной жизнью (стихи 14-16).

8 предписаний для прорыва.

 Эти предписания основываются на Второзаконии 28:1-13.

 1. Потому что я верю во Христа, который был послушен и исполнил все заповеди,
я овладел всеми благословлениями (стихи 1,2).

 2. Я благословен везде, куда я иду -  в городе и в поле (стих 3).

 3. Мои дети благословенны (стих 4).

 4. Я благословлен избыточным обеспечением (стих 5).

 5. Я благословлен на входе и на выходе (стих 6)

 6. Я благословлен победой, когда мои враги пытаются выйти против меня.
 Они убегают от меня семью путями (стих 7).

 7. Я благословлен во всяком деле моих рук, и я успешен в процветании (стихи 8,11).

 8. Господь сделал меня головою, а не хвостом, я вверху, а не внизу.
Он открыл небеса для меня, чтобы я всегда мог жить под Его благословениями (стихи 12,13).

Комментариев нет:

Отправить комментарий