воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Молитва покояния

Небестный Отец,я знаю,что я согрешил и нуждаюсь в твоем прощении.
Я верю,что Твой Сын Господь Иисус Христос умер за
меня на кресте.Я желаю покаяться и отвернуться от моих грехов.
Сейчас верой я приглашаю Господа Иисуса войти в мое сердце
и мою жизнь как моего личного Спасителя.
По благодати Твоей я желаю следовать и повиноваться
Ему как Господину моей жизни.Аминь.

подпись_______________
Дата____________

Дорогой мой Творец и Создатель! Я прихожу к тебе,
во имя Иисуса Христа.
Благодарю Тебя за то, что Ты принимаешь меня таким,
 какой (ая) я есть.
Я верю, что Христос умер на кресте, чтобы искупить
 мои грехи и воскрес из мертвых, ради моего спасения.
Прошу тебя мой Бог, прости меня и очисти от всякого греха.
С верой принимаю драгоценный дар прощения и вечной жизни,
 и приглашаю Иисуса Христа в моё сердце и исповедую Его
своим Господом и Спасителем.
Спасибо Тебе, мой Бог, что через веру в Иисуса Христа,
теперь я -твой сын (Твоя дочь) Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий