воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Молитва о всеоружии Божьем

Мы принимаем все оружие Божье.чтобы нам
противостоять в день злый и,все преодолевши,устоять.
-Я препоясываю свои чресла истиною.
Иисус,Ты моя Истина.Я облекаюсь в Твой истину.
Слово твое есть Истина и я буду нести его в мир.
Я отрицаю всякий дух заблуждения.
И утверждаю истину Божью в моей жизни.
-Облекаюсь в браню праведности.
Иисус,Ты моя Праведность Верою я облекаюсь
в твою Праведность.
Помоги мне проявить Твою волю.
Защити мое сердце,чтобы мотивы мои были
чисти и праведны.
Я связываю всякий дух нечистых помыслов и утверждаю
праведность Иисуса в своей жизни.
-Обуваю ноги в готовность благовествовать мир.
Иисус,Ты моя Готовность благовествовать Евангелия
Царствия до краев земли,чтобы освобождать пленников.
Сделай меня жаждущим и всегда готовым служить Тебе,
мой Господь.Именем Иисуса Христа я разрушаю всякий
дух апатии и бездеятельности и утверждаю.что"ВСЕ МОГУ В
УКРЕПЛЯЮЩЕМ МЕНЯ ИИСУСЕ"\ФИЛ. 4*13\.
-Беру щит веры,которым смогу угасить раскаленные стрелы
лукового,"Благодарю Тебя,Господь,за то что Ты-мой щит веры.
Я принимаю решение жить верою, а не обстоятельствами этого мира.
Я буду провозглашать слова веры,  победы и спасении,Я связываю всякий
дух сомнения и неверия. и утверждаю-силою Божьей и верою во Имя
Иисуса я могу противостать дьяволу"
_Беру шлем спасения."Иисус,Ты-мое Спасение.Ты
защищаешь мой разум в духовной брани с дьяволом.Сегодня я пленяю свое мышление
в послушание Христу.И связываю всяких злых духов уничижения.Ты-мое
Спасение и мое Упование.Иисус господь."
-И беру меч духовный.который есть Слово Божье."Иисус,Ты мое живое Слово.Твое Слово-
мудрость.истина,любовь и власть.
Благодарю Тебя.Господь. что Ты дал мне Слово-оружие наступления.
Я связываю всякий дух невежества и бессилия, и утверждаю,
что Слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого".
-Я укрепляюсь Господом  и могуществом силы Его,чтобы
противостать дьяволу.Я не отступлю ибо Ты,Господь-Воин сильный везде
со мной.куда бы я ни пошел,Вся слава Тебе-Иисус Господь!Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий