воскресенье, 18 декабря 2011 г.

ГОСПОДИ НАПРАВЛЯЙ МЕНЯ ВО ВСЕХ СФЕРАХ...
_________________________________________________________
бОГУ НЕ НУЖНА ЧАСТЬ ТЕБЯ.ОН ХОЧЕТ ИМЕТЬ ВСЕ.
МОЛИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ТЫ СМОГЛА ОТДАТЬ БОГУ ВСЕ,
ЧЕГО ОН ЖДЕТ ОТ ТЕБЯ.

                МОЛИТВА
Господи, в этот день я склоняюсь перед Тобой и называю
Тебя Господином всех сфер моей жизни.Я отдаю себя и свою
жизнь Тебе и прошу Тебя,управляй моим разумом,телом и
духом.Я люблю Тебя всем сердцем и душой.Я вверяю Тебе всю
свою жизнь.Я провозглашаю Тебя Господином всех сфер моей
жизни сегодня и каждый день.
Помоги мне отказаться от себя,взять свой крест и последовать
за Тобой\см.ЛК.9:23\.Я хочу быть Твоей ученицей,как Ты
сказал в Своем Слове\см ЛК.14:27\.Помоги мне сделатть все
необходимое для этого.Яхочу потерять свою душу ради Тебя.
чтобы спасти ее \см ЛК.9:24\.Открой мне смысл этих слов.
Говори со мной так,чтобы я понимала Тебя.
Помоги мне говорить Тебе "Да"каждый раз,когда Ты повелеваешь
мне что-то сделать.
Мое главное желание-угождатьТебе и ничего не утаивать от Тебя.
Я отдаю Тебе все без остатка:
мои отношения с людьми,финансы,работу,досуг,тело,размум,дущу,
желания и мечты.Все это я отдаю в Твои руки,чтобы все
это было использовано ради Твоей славы.В этот день я провоз-
глашаю"Я сораспялась Христу,и уже не живу.но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти,то живу верою в Сына Божия,
возлюбившего меня и предавшего Себя за меня"\Гал.2:19-20/.
Руководи мной во всех сферах моей жизни.Господи,
и приведи меня в то место.которое Ты приготовил для меня.


      БИБЛЕЙСКИЕ СТИХИ.
способные сделать твою молитву более действенной
***********************************************************************
...Если кто хочет идти за Мною,отвергнись себя,
и возьми крест свой, и следуй за Мною,Ибо кто хочет
душу свою сберечь,тот потеряет ее,а кто потеряет
душу свою ради Меня,тот сбережет ее.
ЛК.9*23-24
*************************************************************************
...А живем ли-для Господа живем;
умираем ли-для Господа умираем и потому,
живем ли или умираем.-всегда Господни.
Рим.14*8
*************************************************************************
Посему,как вы приняли Христа Иисуса Господа,
так и ходите в Нем.будучи укоренены и утвержденф в Нем и
укреплены в вере.как вы научены,преуспевая в  ней с благодарением.
Кол. 2*6-7
********************************************************************************
Надейся на Господа всем сердцем твоим
 и не полагайся на разум твой.
Притчи 3*5
***********************************************************************************
Итак.смиритесь под крепкую руку Божию,да вознесет вас в свое
время,Все заботы ваши возложите на Него. ибо Он печетсф о вас.
1 Петра 5*6-7
*************************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий