воскресенье, 18 декабря 2011 г.

 молитва кармическая

Моя молитва за вас...

Моя молитва каждого найдет.
За всех друзей разбросанных по свету кого любила и кого люблю,
теплом которых так была согрета
За них.родимых,бога молю...
Пошли им сил, удачи и здоровья
И не покинь их в самый трудный час
Блаженством одари их и любовью...
Что бы улыбка не сходила с глаз.Что б дом был полной чашей
и счастливой...
И что бы тучи обходили стороной
И чтобы жизнь была любимой...
И пусть друзья разбросаны по свету
Моя молитва каждого найдет
  и в дом войдет.как первый луч рассвета
С собой благо славления принесет...

Прошу Господи дай каждому человеку все о чем
 он тебя просит...
И пусть он будет счастлив во все его дни
Даруй ему крепкое здоровье и любовь ближних,
Понимание и сочувствие
Сделай так.что бы душа его светилась одной любовью.
Огради его о обид и зависти, от воин и смертей...
От боли,не покинь его и дай утешение.Спаси для него все,
что дорого ему на земле
Не лишай его памяти.
Спаси и помоги ему!
Пусть почувствует, что не одинок
Что  нежен любим...
Исполни его...
Прежде чем закроются мои глаза
и я могла бы сказать
Благодарю тебя Господи!
Друзьям,близким и всем живущим на земле...

Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий