воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Господь мой и Творец!
Рука Твоя непрестанно творит
и обновляет миры
в бескрайней Вселенной!
Благодарю за то,что и мне ТЫ
дал радость исменять
и обновлять мир вокруг меня.
Пошли мне желание каждое мое
предприятие представлять пред
лицо Твое.прося Твоего совета,
Твоей помощи и твоего
руководства.Дай мне силы
идти вперед,никогда
не останавливаясь
на достигнутом.
Помоги мне не бояться
трудностей и неудач
и всегда извлекать полезные
уроки из моих ошибок.
Пошли мне верных дружей.
которые всегда будут рядом,
разделяя бремя ответственности
и тяжесть проблем.Пошли мне
 силу и мудрость управлять
деньгами. и не позволь деньгам
управлять мною. Молю Тебя,
мой Господь,Дай мне
снисхождение к слабым
и ошибающимся.Дай мне
радость видеть плоды своего
труда,видеть доброе
и вечное начало в своих
предприятиях.Помоги,
чтобы все мои земные труды
в конечном итоге были направлены
на созидание вечной жизни
для меня и для тех.кто рядом
со мною.А Тебе да будет хвала
и слава за Твою любовь,
понимание и поддержку
во всякое время!
АМИНЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий