воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Живущий под кровом
Всевышнего под сенью

всемогущего покоиться,
говорит господу,"Прибежище
мое и защита моя,Бог мой,на
Которого я уповаю!"Он избавит
тебя от сети ловца.от гибельной
язвы.Перьями Своими осенит
тебя,и под крыльями Его будешь
безопасен,щит и ограждение-
истина Его.Не у боишься ужасов
в ночи,стрелы,летящей днем,
язвы,ходящей во мраке.заразы,
опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тясячи
и десять тысяч одесную тебя.
но к тебе не приблизится.
Только смотреть будешь очами
твоими и видеть возмездие
нечестивым.Ибо ты сказал,
"Господь-упование мое",
Всевышнего избрал ты
прибежищем твоим.
Не приключиться тебе зло,
и язва не приблизиться
к жилищу твоему,ибо Ангелам
Своим за поведает о тебе-
охранять тебя на всех путях твоих.
на руках понесут тебя,
да не приткнешься о камень
ногою твоею.На аспида
и василиска наступишь,
попирать будешь льва и дракона.
"За то. что он возлюбил Меня.
избавлю его, защищу его,с ним Я в
скорби,избавлю его  и прославлю
его.долготою дней насыщу его,
и явлю ему спасение Мое".
Аминь!
(Библия.Псалтырь,псалом 90)

Комментариев нет:

Отправить комментарий