воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Господи,Боже наш!
Благодарю и славлю Тебя
за то,что я пробудился
от сна и вижу Твой свет.
десница Твоя оберегала
меня.близких моих и дом
мой,когда я покоился
ночью.Пошли Свою
могущественную защиту
и Свое Отцовское
благославление на
предстоящий день
для меня и для моей семьи.
Сохрани дорогих моему
сердцу людей и меня от
соблазнов и искушений в
этом мире,чтобы совесть
моя была чиста пред Тобой.
Что бы ни случилось
в течение дня,будь
всегда рядом со мной,
чтобы страх никогда не
сковал мою душу.Пусть
люди.с которыми я буду
соприкасаться в течение
дня.увидят во мне Твой
свет,зажженный сегодня
утром во моем сердце.
Помоги мне и моим
 близким с радостью
возвратиться в дом родной
и возблагодарить Тебя
за прожитый день!
Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий