воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Господь мой!
По Своей великой доброте
и мудрости Ты создал
весь этот необъятный мир,
и в Твоих руках дыхание всего
сущего.И моя грешная жизнь.
и мое здоровье тоже
в Твоих добрых руках,
Во все века от Тебя всегда
исходила великая сила и мгновение
обращающихся к Тебе получали
жизнь и исцеление.Я верю,
что Твоя энергия не иссякла
и поныне.верю,что милость Твоя
не имеет границ,
Пошли мне дух покаяния и от
прегрешений моих очисти меня.
сохрани меня от страха
и будь всегда рядом со мной.
Я отдаю всего себя Тебе.моему
Господу и Спасителю.Коснись
 меня Своей исцеляющей рукой,
вдохни в мое немощное естество
Свой жизнетворный дух.Пошли
мир и покой всем моим близким
и научи их доверять Тебе всегда
и во всем.Пусть мое исцеление
станет светом и радостью для
обращения многих грешных и
страждущих к Тебе.великому и
милосердному Богу.Но что бы
ни случилось с моей жизнью
здесь,на этой земле,помоги
мне помнить и верить,что всех
верующих в Тебя,всех детей
Твоих ожидает Новая земля
и Новое небо,где не будет
ни горя,ни плача,ни болезни,
ни смерти во веки веков.
А тебе да будет вечная слава
Господу нашему и Спасителю
нашему!АМИНЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий