воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Семь шагов к познанию бога
-Первый шаг.
Осознать Божью любовь к вам.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного
дабы всякий.верующий в него.не погиб,но имел жизнь вечную,"
Ев.Иоанна 3*16
"сия же есть жизнь вечная,да знают Тебя,единого истинного Бога,и посланного
Тобою Иисуса Христа" Ев.Иоанна 17*3
"Как возлюбил Меня Отец , и Я возлюбил вас;пребудьте в любви Моей"Ев.Иоанна 15*9

-Второй шаг
Осознать, что вы нуждаетесь в помощи,
"суд же состоит в том, что свет пришел в мир;
но люди более возлюбили тьму.нежели свет,потомучто дела их были злы."
ЕВ.Иоанна 3*19
"Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших;ибо если не уверуете.
что это Я,то умрете во грехах ваших."Ев.Иоанна 8*24
"Верующий в него не судится. а неверующий уже осужден,потому что не уверовал во имя
Единородного Сына Божия,"Ев.Иоанна 3*18

-Третий шаг
Поверить,что Иисус  является вашим
единственным  Спасителем.
"Вот Агнец БОЖИЙ, Который берет на Себя грех мира."Ев.Иоанна 1*29
"Я есмь путь  и истина и жизнь;никто не приходит к Отцу, как только через меня."
Ев.Иоанна 14*6
"Верующий в сына имеет жизньвечную,а не верующий  в Сына не увидит жизни, но гнев
Божий пребывает на нем." Ев.Иоанна 3*36

-Четвертый шаг.
Принять Иисуса как личного Спасителя,
"А тем, которые приняли Его,верующим во имя Его.
дал власть быть чадами Божиими."
Ев.Иоанна 1*12
"И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек;
и никто не похтит их из руки Моей"
Ев.Иоанна 10*28
"Истинно,истинно говорю вам;слушающий слово мое
и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную,
и на суд не приходит.но перешел от смерти в жизнь."
Ев.Иоанна 5*24

-Пятый шаг.
признать Иисуса своим Господом и другом.
"Вы друзья Мои, если исполняете то,что Я заповедую вам."
Ев.Иоанна 15*14
"фома сказал Ему в ответ;Господь мой и бог мой!"
Ев.Иоанна 20*28
"Доныне вы ничего не просили во имя Мое;
просите,и получите,чтобы радость ваша была
совершенна."Ев.Иоанна 16*24

-Шестой шаг.
Осознать,что вы принадлежите к Божьей
семье-Церкви
"Втот же первый день недели вечером,когда двери дома,
где собрались ученики Его,были заперты из опасения от Иудеев,
пришел Иисус,и стал посреди, и говорит им;мир вам!
Сказав это,Он показал им руки и ноги и ребра Свои.
Ученики обрадовались.увидев господа.
Ев.Иоанна 20*19-20
"Я есмь лоза,а вы ветви;кто пребывает во Мне.
и Я в нем. тот приносит много плода;ибо без Меня
не можете делать ничего."ЕВ.Иоанна 15*5

-Седьмой шаг.
Обязать себя служением Господу;
молиться,читать Библию и свидетельствовать.
"И если чего попросите у Отца во имя Мое,то сделаю,
да прославиться Отец в Сыне."Ев.Иоанна 14*13
"Тогда сказал Иисус у уверовавшим в Него Иудеям;
если пребудете в слове Моем,то вы истинно мои ученики,
и познаете истину.и истина сделает вас свободными."
Ев.Иоанна 8*31-32
"Иисус же сказал им вторично;мир вам! как послал Меня Отец,
так и я посылаю вас."
Ев.Иоанна 20*21

Комментариев нет:

Отправить комментарий