воскресенье, 18 декабря 2011 г.

молитва вознесения
Божественный Ангел у при стола стоит,держит книгу судьбы и просит всевышнего за дитя господние \имя\
творец.даруй прощение моей души и свободы от насильственного вмешательства невежественных сущностей.
которые по указанию злой судьбы вторглись в разум \имя\
освободи \имя\ от рокового вмешательства моей судьбы и очисти пространство души от злобных мыслей не дающих
и не допускающих дитя отца нашего\имя\ справиться с вихрями злобы
прошу творца милости великой избавить меня от духовной гордыни,прошу вырвать ее с корнями семена
собрать и сжечь в горниле божественного огня

прими Господи,моление моей души и заживи раны.нанесенные духовной гордыней
Творец Вселенной!Очисти истоки,исходящие от твоей божественной милости.
которые при соприкосновении с моими нечистыми мыслями загрязнились
Я прошу Творца убрать колдовские програмы уничтожения духовности во мне моих детях,
близких и родных тень сомнений,уничтожающих человеческое достоинство прошу,
о Всевышний создавший все миры, убери с моего жизненного пути
Творец милостивый,будь мне проводником по жизни
Даруй милость моей душе
Укрепи стойкость веры в тебя
Сохрани душу мою от всех невзгод и печалей.имей на нее милосердие свое.
Сохрани и у береги душу мою от вражеских нападений внутренних и внешних.
Даруй путь света и любви душе моей и помоги Господи,остаться в чистоте.
Да пребудет душа моя в тебе.Господи,навсегда.Открой сердце для чистых мыслей.
излей Артриту милосердия на раны моего сердца и души.
Ангелов Божьих прошу;помолитесь творцу Всемогущему за душу раба божьего\имя\
Архангел Михаил встань на защиту души моей и защити от проклятия мира сего.
Господи,даруй слово жизни и сохрани от влияния извне черноты
корень зла извлеки из тайников души моей и освяти светом твоим Божественной любви.
Дух,душу и плоть укрепи и сохрани в чистоте и святости.
Дай мне очистительный бальзам исцеления,который очистит разум и наполнит светом твоей
Безграничной любви
Успокой волнение моей души. пусть воспримет твой лечебный бальзам.
как милость и просветление.
да будет так!
Аминь.


Божественная Любовь выражает себя в ощущении света грядущего из пламени наших сердец.Это-
неодолимая сила Вселенной.Черпайте ее без предела, и для вас не останется ничего недоступного.
настройка на свет заражена в каждом из нас.Ведь впереди вечность,а сейчас-как озарения,взлета.
Превратите в миг удачи,в полет.
Работайте на Всевышний Выбор.Перестаньте быть маленькими личностями.
дейстуте осознанно.Будущее в ваших руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий