воскресенье, 18 декабря 2011 г.

благодарите Господа
за доброту Его,за то,
что вечна любовь Его неизменная!
Жестоко притесняемый,во звал я к Господу,Господь
ответил мне и вывел меня на простор,
Господь за меня-не буду
страшиться,что сделает мне человек?
Господь на моей
стороне и мне помогает.
буду смотреть с торжеством на ненавидящих меня.
Лучше обрести прибежище
в Господе.чем полагается
на человека,лучше обрести
прибежище в Господе,
чем полагаться на князей,
Сильно толкали меня,с ног
сбить хотели,но господь
 пришел мне на помощь,
господь-сила моя и песнь
моя спасеньем Он стал для меня!
Я не умру,я буду жить,
чтоб о делах Господних
возвещать.Строго наказывал
меня Господь,смерти,однако,
не предал,Буду благодарить Тебя,
Господи,ибо Ты ответил
мне и стал спасеньем моим.
О Господь,спаси нас!
Успех нам даруй, о Господь!
Благодарите Господа за
доброту Его ,за то,что вечна
любовь Его неизменная!
Аминь!
(Библия.Книга Псалтырь,псалом 117)

Комментариев нет:

Отправить комментарий