понедельник, 29 сентября 2014 г.

                                                                                                                                                                                               
Прочитаем Евангелие от Иоанна. Он много говорит об этой жизни, он подтверждает нам, что жизнь в Иисусе. “Верующий в Сына имеет жизнь вечную”(От Иоанна 3:36). Верующий в Сына имеет сейчас, а не только  будет иметь, когда умрет. Кто-то думает, вот умру, жизнь вечная начнется. Это неправильно. Вечная жизнь  может начаться только здесь, потому что она должна начаться с вашего собственного выбора: принять или не принять. Автоматически она начаться не может. Существование людей вечно, независимо от того, верующие они или не верующие, грешники они, убийцы, самоубийцы. Вам остановить эту жизнь невозможно. Другое дело, где проводить вечность?   Если бы было так легко, некоторые люди говорят: “А, надоело, покончу с жизнью”. Они думают, что покончат с проблемой. Все проблемы только начнутся. И самое интересное, что там изменить уже ничего нельзя. Поэтому библия говорит, что верующий в Сына имеет (настоящее время) жизнь вечную, а не верующий в Него, не увидит жизнь.

“Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную”(От Иоанна 6:47). Опять настоящее время. Истинно, истинно – двойное подтверждение. Сам Бог, сам Иисус Христос говорил: “Истинно Я говорю вам”. Не требуется здесь никаких добавок, истинно – это 100 %, верующий в Меня имеет жизнь вечную.

“Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец”(От Иоанна 10:14,15). Иисус Христос жизнь свою отдал для нас, мы можем жить в Нем, Его жизнью. Пусть ветры этого мира шатают как угодно этот ковчег, но мы внутри, мы в нем, он сделан совершенно. И прототип этого ковчега, образ его в Ветхом Завете у Ноя, который сделал его по совершенному слову Божьему, осмолил его, делал его 100 лет. Мы зашли туда, мы в жизни Иисуса Христа, и ничто не может повредить нам.

“Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей”(От Иоанна 10:27,28). Иисус Христос свою жизнь отдал, и мы, являясь Его овцами, теперь в безопасности, и мы имеем жизнь. Если смерть придет, какая разница нам, смерть побеждена для нас, страх не имеет места больше в нас. Все что угодно может случиться с нами, но мы знаем, что имеем жизнь вечную, мы исполняем здесь волю Божью, Его задание на этой земле. И когда бы ни пришел конец, когда наши кости положат куда-нибудь в другое место, мы будем с Господом, и это дает нам радость. Перед этим меркнут все проблемы этого мира, если мы доверяем Господу, что Он действительно ждет нас. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий