вторник, 24 января 2012 г.

Характер и призвание (часть 1)

21 Сен
Начинаю серию статей под общим названием «Характер и призвание».
Лет девять назад я начал затрагивать эту тему в церкви. Была большая нужда в молодой церкви! Затем мне приходилось периодически затрагивать темы как характера, так и призвания, но соединить все в одно не получалось. Ну что же, у меня есть шанс сделать все это на своем блоге!
Не секрет, наш характер или способствует развитию нашего призвания и служения Богу, или тормозит их. А лучше сказать, вообще останавливает. И мы все знаем, что в Боге нет остановки – или мы развиваемся, или деградируем.
Итак, не стоит давать определения характеру или призванию – кто хочет, найдет определение для себя. Я хочу остановиться на «проявлениях» того или иного. Если определения ничего не решают, просто дают информацию, то качества – это то, что каждый найдет или не найдет в себе!
Для начала давайте уясним: изменение характера – это не прихоть, а жизненная необходимость! Продвижение и духовный рост христианина тесно связаны с изменением и развитием характера.
Рассмотрим первую мысль!
Прими решение.
Смотрите, как поступают подавляющее большинство – стремится  сначала найти мир и покой внутри себя и только потом принимать решения. Да-да, так мы были научены: получи мир – это и есть свидетельство того, что Бог на твоей стороне, самое главное мир внутри тебя, Бог не будет насиловать тебя. Но что-то не часто мы видим тех, кто принимает правильные решения! Вернее, иногда «попадают» в цель, и это еще больше утверждает человека – вначале мир, потом решения, но говорить о стабильности в этом случае не приходится. А Бог ожидает от нас стабильного роста и развития! День за днем, шаг за шагом, «от веры в веру»! И не работая над характером, мы не получим возрастания.
Давайте прочитаем пару мест Писания:
1. Деян.20:24 – «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией».
2. Гал 1:15-16 – «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью»
Задай себе вопрос: «Как чувствовал себя апостол Павел, когда принимал решения»? Не думаю, что у него был «в начале мир». Да и не советовался он со своей душой! Что-то другое им двигало.
Не буду томить вас ожиданием – апостол Павел принимал решения и поступал по истине независимо от того, ощущал он мир или нет!
Давайте научимся из Писаний и поработаем над своим характером, чтобы независимо от состояния, мы были способны в любое время принимать правильные решения! Это продвинет нас в призвании, сделает наш характер крепче, а жизнь более плодотворной!
Оцени себя по следующей цитате: Один человек говорит «Смотрите, как я могу», а другой «Смотрите, как надо правильно»!
Где ты себя находишь?
Главная мысль – развивай характер, принимая правильные решения, независимо от состояния, «и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» Фил.4:7.
 Метки: , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий