среда, 1 августа 2012 г.


Еккл 1:9  Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Ин 8:28 ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой


Помню, когда я был в Австралии, мне понравилась одна надпись в доме у пастора на стене: «Не позволяй никому создать твой внутренний мир, потому что если кто-то это сделает для тебя, тебе всегда будет этого мало, тебе будет всегда душно, и ты будешь как в тюрьме». Бог не хочет, чтобы мы были копиями кого-то, как сказал один из великих: «Мы рождаемся все оригиналами, но, к сожалению, многие умирают копиями».

Бог создал каждого человека уникальным. Даже наука подтверждает то, что каждый человек имеет уникальный набор элементов в роговице глаза и отпечатках пальцев. Сегодня могут идентифицировать человека из всего человечества, у каждого есть что-то уникальное. Естественно, когда человек начинает думать, учиться, он начинает непроизвольно копировать чью-то жизнь. Соломон оставил нам глубокую мудрость о суете и томлении духа: что есть сейчас, то было раньше, нет ничего нового под солнцем. Да, люди копируют других людей, они копируют взаимоотношения,  ничего нет нового под солнцем, это просто хорошо забытое старое. Но Бог не хочет, чтобы вы копировали друг друга, потому что Он создал человека по образу и подобию Своему.

Иисус говорит: «ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой» (Ин 8:28) Цитирую вам расширенный перевод Тимохина: «Я ничего не делаю, что слышал у пророков, Я ничего не делаю, что видел в храмах, Я ничего не делаю, что видел в своей семье, в своих друзьях, Я ничего не делаю, кроме того, что вижу на небесах у Отца Небесного и получаю от Него».

Естественно Он все знает, естественно и Его семья, и пророки, и они тоже видели Отца, поэтому у них очень много сходного получалось. Но это не значит, что кто-то кого-то копирует. Когда дети пишут дважды два четыре, они копируют учителя и то, что учитель написал на доске. Но когда до кого-то вдруг дойдет, что если к двум яблокам добавить еще два, то будет четыре, это значит, что он уже не копирует, но ему открылось внутреннее понимание, что два яблока и два яблока – это четыре яблока. То же самое у нас, когда мы приходим в церковь и начинаем понимать, что это не просто пастор сказал, это Бог сказал.

Очень часто люди не двигаются дальше того, что им проповедует пастор, и у них заготовлена фраза: «Мне так в церкви сказали», или еще хлеще: «В Библии так написано». Очень вредная песня: «Jesus loves me, yes I know. For the bible tells me so.». Иисус любит меня, потому что Библия говорит это. Это детская песенка, детей так и надо учить, правильно, но в то же время мы понимаем, что каждый человек должен знать это лично.

Есть определенные ситуации, в которых Бог начинает проявлять Свою любовь, и вы понимаете, что верите не по каким-то словам, но потому что вы помолились, и Бог дал ответ. Это не значит, что Бог - такая машина, когда вы помолитесь, все будет. Абсолютно нет. Мало ли что мы хотим, мы же не знаем сами себя. Бог проводит нас через школу Свою, через жизнь, через скорби. Мы хотим сразу, но Он говорит: «Нет, не сразу». Но вдруг что-то происходит, и вы узнаете любовь Божью, защиту Божью. Вы узнаете, что Он есть, Он за вас, а не против вас, и у Него нет цели вас уничтожить. И тогда вы начинаете копировать Его. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий