среда, 1 августа 2012 г.

Ин.14:12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
Вы только представьте себе, что вы можете творить больше, чем Иисус Христос! Иисус сказал, что мы будем творить дела ещё больше. А ты сидишь, может быть, и думаешь: «Нет, я не буду». Верующий ли ты? Доверяешь ли ты Его словам? Он говорит, что у тебя такая возможность есть. Слава нашему Господу! Иисус Христос дал нам служение. И когда Иисус Христос сказал, что вы будете делать такие дела, Он сказал: «Истинно, истинно…», то есть это двойная истина. Заметьте, сказано верующий, обратите внимание, что именно верующий, «…дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (ст.12).

Служение Иисуса Христа этой земле было прототипом того служения, которое сейчас есть в церквях, которому мы должны следовать, подражать. Он ходил, как человек. И Он сильно мотивировал Своих учеников. Он мотивировал своих последователей, говоря, что вы сделаете больше, чем Я. Он не всех исцелил. Сто, пятьсот, тысячу… человек быть может, исцелил. Пять тысяч человек, не считая женщин и детей, накормил двумя рыбками и пятью хлебами. Не так много. Он был ограничен в теле Своём, Он не был в Китае, Америке, Австралии. Он не ходил до края земли по всем народам. Божьи чудеса — это не то, что в сказках, мифах, в волшебстве синего света. Многие из нас на востоке воспитывались на сказках. Но мы должны прийти в реальность, в практицизм. Чудо христианское — это не сказочное волшебство восточного мира, это, скорее, продуктивная работа западного мира. Чудотворение, а не чудное действие.

Какая у христианина может быть самооценка? Человек думает: я слаб, я пешка, я пылинка во Вселенной, работа безмозглых молекул. Но, это самооценка сомневающегося в себе, неверующего человека. Верующий человек доверяет словам Божьим, доверяет тому, что Бог Отец сказал о нём. Он сказал, что ты  - свет миру, ты - соль земли, твоя молитва действует словом и духом. Кто такой верующий? Тот, кто произносит правильное исповедание, он говорит то, что говорит о нём Бог Отец через Господа Иисуса Христа.

1 Коринфянам 12:27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.

Заметьте, сказано о каждом христианине. Каждый христианин — член тела Христова. Если тело двигается и Христос делает через нас великие дела, то и ты делаешь, если ты христианин и имеешь Иисуса Христа в своём сердце. А уверенность имеешь из того, что ты веришь, что Он умер и воскрес в твоё оправдание и исповедуешь это устами. Язык твой определяет реальность. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий