среда, 1 августа 2012 г.


1 Кор.13:1-5 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего…
Библия говорит нам: без любви я - ничто. Каждый из нас без любви ничто. Это не значит, что любовь — это все, что тебе нужно. Потому что есть то, что должно нанизываться на любовь, быть на этом стержне. Любовь – это мотивация Бога, Иисуса Христа к людям. Есть мотивация Бога к дьяволу, понятно, что это не любовь. Он говорит, например: «дела николаитов Я ненавижу». Мы должны понимать, что нельзя разводить любовь к дьяволу, к греху — ко всему без разбора. Есть вещи, которых Бог не терпит. Бог прощает грех, но не терпит его. Люди очень заблуждаются, если думают иначе. Бог может терпеть много несовершенства, но не грех! Бог не терпит грех — Бог прощает грех благодаря жертве Иисуса Христа. Бог и грех — два абсолютно взаимоисключающих объекта. Если есть грех — в твоей жизни нет Бога, нет любви. Бог не будет присутствовать там, где есть грех, но если человек обращается к Богу за прощением, естественно, Бог не уходит от человека, а дает Свой Дух.

Слово говорит, что если я буду иметь много даров, буду очень умный, талантливый, какой угодно, если даже могу, как написано, «горы переставлять», то есть иметь какую-то сверхъестественную силу, без любви я - ничто. Если я даже «раздам все свое имение и тело свое отдам на сожжение», а любви не имею — я ничто, и мне от этого нет пользы. Людям может быть польза: тело на удобрение пойдет, автомобиль кому-то достанется, и человек порадуется... Но Павел говорит: тебе самому не будет пользы, если это не по любви, если любовь не является мотивом твоего поступка.  Когда любовь наполняет тебя,  ты понимаешь, что все как-то оценивается. Люди знают, что есть картины, которые оцениваются в тысячи, миллионы долларов. И мы можем не понимать, почему.  Мы начинаем гадать, из чего это сделано? Ты не можешь это оценить. Есть вещи, которые мы еще не в состоянии до конца оценить.

Я говорю о любви, потому что любовь - это стержень, который должен быть всегда. Вера тоже должна у нас быть, но любовь – как некий фундамент, это не то, что может прийти и уйти. Любовь – это позиция. Любовь – это Бог, и, как сказано в Библии, Он излил Духом Святым в нас любовь. Это произошло, чувствуем, понимаем мы это или нет, это признается нами по вере. Откуда ты знаешь, что Бог есть любовь? Пойдешь и проверишь? Так всю жизнь будешь ходить и проверять… Как ты проверишь, что Бог есть любовь? Трудно сказать. Ты почему-то поверил в это. Ты видишь, что все хорошо, все как-то мудро создано, что Бог помогает, когда молишься… В конечном итоге, проверить это нелегко. Всегда можно представить себе перевешивающий список в пользу того, что Бог не есть любовь, а Бог есть зло и демон, который надмевается над нашими душами, посылает зло – как люди, не верующие в Бога, в общем-то, и представляют себе высший разум: каких-то злых инопланетян, которые производят над человечеством свои опыты. Но мы с вами знаем, что Бог - разумный, это совершенный Разум, Бог есть любовь, и эта любовь не может куда-то уйти.  Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий