среда, 1 августа 2012 г.


ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ УСПЕХАОткр.3:15-16 Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Почему люди отпадают, проповедники падают? И вроде бы спасение получил человек, но не устоял в этом спасении!И насколько важно человеку покаяться в том, что он ни холоден, ни горяч, а тёплый! Бог любит нас, а кого Он любит, тех обличает и наказывает. Я начал молиться, и Господь начал мне показывать основную истину по этому вопросу. Я увидел, что Господь хочет, чтобы мы прежде всего искали Царство Небесное и правды его.
Откр.3:19 Итак будь ревностен и покайся.
Бог ищет людей ревностных к добрым делам. Я ознакомился с одним научным  исследованием о происхождении истинного успеха. Естественно успеха не во зле: во зле не может быть успеха. Исследователи в разных сферах человеческой деятельности, которая может творить что-то доброе для человечества, взвесили разные компоненты успеха. Таких компонентов оказалось множество, например,  удача, хорошее образование, врождённые способности, хорошие знакомства, принадлежность к элитному обществу. Все они являются составной частью настоящего успеха, и всё же самый основной компонент, без которого ни один успех бы не совершился, это — страсть. Исследователи пришли к выводу, что из тех, кто добился успеха, ни один не добился бы его без ревностной любви к своему занятию. Поэтому Бог ищет людей ревностных к добрым делам. Задайте себе вопрос:  если бы я  узнал, что христианство является единственным путём, если бы я хорошо узнал, что Бог поставил Церковь на эту землю как «столп и утверждение истины» (1Тим.3:15), как бы я возревновал по делу Божьему? Известен один факт из жизни Сократа, когда он увидел среди своих учеников совершенно бесстрастного человека. Сократ спросил у него: «Что ты хочешь, зачем ты ходишь за мной, слушаешь меня?» Тот говорит: «Я хочу получить мудрость, познание и знание». Сократ сказал ему: «Хорошо, пойдём со мной», и привёл его на берег моря.Когда они зашли в воду, он вдруг резко опустил этого ученика на 30 секунд под воду, потом вынул и спросил: «Что ты хочешь?» «Я хочу получить мудрость, получить знание». Он опять его под воду на полторы минуты. Снова спросил: «Что ты хочешь сейчас?» «Воздух! Я хочу дышать!» «Вот когда ты так же захочешь мудрости, только тогда ты её получишь.»
Страсть к выбранному занятию и любовь — это мощный двигатель. Поэтому Библия говорит о любви. Если кто любви не имеет, тот ничто (1Кор.13:1-3), у него ничего не получится. Мы думаем, что имеем любовь, когда нам жалко бабушек и кошек. Не об этой любви речь. Не о человеческой любви, но о любви истинной и страстной. Иисус смотрел на Иерусалим и до слёз любил этот город. Мы понимаем, что без любви, без страстной и ревностной любви ничего бы не произошло. Иисус не был бы в 12-летнем возрасте в храме, не учил бы, если бы Он не был в деле Своего Отца уже с 12-ти лет. Тогда Его в 25 лет надо было бы тащить в церковь за уши, как некоторых из нас.Что же это такое - страстное служение? Без любви вы отпадёте. В Библии не написано, что это должна быть любовь к людям. Это - любовь к служению, к Богу, любовь к служению ближнему, любовь к своему делу. Без любви вы не сможете ничего сделать для этого мира. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий