среда, 1 августа 2012 г.


2 Тимофея 3:16-17 «Все писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Да будет совершен Божий человек, ко всяком доброму делу приготовлен»
Священное писание сегодня для нас является указателем, инструкциями, которые предшествует жезлу. Мы можем знать голос Божий, и мы знаем, что у нас пастырь добрый.

Один миссионер рассказывал, что он был на палестинских пастбищах, и удивился, когда все пастухи в конце дня всех овец согнали в одну кучу, в большой такой загон. Когда все стада смешались, он говорит: «Как же они узнают потом вас, ведь вы даже из разных компаний?» А они говорят: «А мы каждого знаем по имени», он удивился: «Да как их распознать-то всех?», они говорят: «Они нас распознают, а не мы их». Он дождался утра и когда они пришли, открыли загон, и каждый просто стоял на своем поле, и кричал имена. Овцы  сбегаются на голос пастуха.

Знаем ли мы голос нашего пастыря, Иисуса Христа, Который воскрес и которому слава во веки веков? Знаем ли мы Его голос? Или мы представили себе, что добрый пастырь будет ходить по церквям: ты почему сюда пришел, ты же католик? а почему ты в православную пришел, ты же протестант? И жезлом, скипетром… Конечно же нет. Человек выбирает, он говорит: «Здесь любовь, здесь мой пастырь, здесь он питает меня, здесь мои злачные пажити, он меня сюда привел. Есть еще у него и посох».

На картинках рисуют посох с крючком на конце не просто так. У овец в Палестине очень много шерсти, когда они идут на водопой, неразумная овца намокает, становится очень тяжелая и тонет. У них очень маленькие ножки и очень большая шерсть, пока она до рта дойдет, она вся до половины намокнет и может утонуть. А пастырь вот этим крючком спасает. Жезлом он пасет, а посохом спасает, вытягивает из воды.

Прит.17:10 «На разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов» 

Многие думают, что уже достаточно мудры, чтобы получать коррекцию, или какие-то исправления. А некоторые уже три библейских колледжа окончили, духовную семинарию, и им не надо никаких коррекций, тем более, если священническую одежду наденут, попробуй их скорректируй! Они сами кого угодно скорректируют. Но Господь говорит, что чем больше человек приходит в мудрость, чем больше он приходит в разум, тем больше ему нужна коррекция, тем больше он прислушивается к этому и это дает ему дополнительную мудрость.

«Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание» (Прит.9:8-9)

Сегодня я не обличаю кощунников, но обличаю только мудрых, потому что от мудрости вам придет жизнь вечная. Так многие любят, когда мы говорим по слову Божьему: «Послушай, будь внимательный к этому, будь внимательный к этому». Мудрый человек на это скажет: «Спасибо, ой спасибо, мне так нужен ваш совет, мне так нужны ваши какие-то объяснения. Понятно, что я сам буду принимать решения, но мне нужно, чтобы кто-то корректировал». Сказано, что мудрый возлюбит вас за обличение. Если вы будете давать наставление глупому или бунтарю, он будет еще более глупеть.

«Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум»(Прит.15:32)

Физические наказания сопровождают процесс роста ребенка. Малышу, у которого голова от земли всего лишь в пятидесяти сантиметрах, падать не так больно как двухметровому юноше. В Библии написано об Иисусе Христе, что хотя он и Сын, но страданиями навык послушанию. Физические страдания в небольшой степени для ребенка являются благом. Он учится, если здесь где-то упал немножко, в следующий раз уже не будет падать, потому что он знает, что так быстро бегать здесь нельзя, потому что скользко. И он не будет прикасаться к плите, потому что уже есть какое-то физическое понимание раскаленных объектов. Когда мы начинаем уповать на Иисуса Христа, то понимаем, что раз Он сказал, что никто не войдет в царство небесное, не умалившись как малое дитя, значит так и есть.

«Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери» (Прит.29:15) 

Бог не будет давать нам такое воспитание, чтобы мы стыдили Его, поэтому в нашей жизни мы встречаем страдания и жезл, встречаем то, что мы называем: «О, обстоятельства». Ребенок  учится через обстоятельства, потому что на него смотрят родители, и в любви дают ему возможность, чтобы эти обстоятельства не пришли на его жизнь. Когда они не смотрят за ребенком, он может упасть с лестницы, например, мы понимаем, что у родителей не хватило времени, это не воспитание, а недосмотр. Но мы знаем, что Бог не человек, Его очи везде, мы знаем, что Он всегда досмотрит, поэтому понимаем, что бы ни произошло, через обстоятельства в нашей жизни Его воспитание является любовью. В Библии говорится: «Если вы не останетесь без наказания, то вы не дети». Бог за детьми смотрит и дает им обстоятельное воспитание. Не поверхностное, но основательное, через  обстоятельства. Это намного эффективней, чем тезисы. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий