2 Тимофея 3:16-17 «Все писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Да будет совершен Божий человек, ко всяком доброму делу приготовлен»
Священное писание сегодня для нас является указателем, инструкциями, которые предшествует жезлу. Мы можем знать голос Божий, и мы знаем, что у нас пастырь добрый.
Один миссионер рассказывал, что он был на палестинских пастбищах, и удивился, когда все пастухи в конце дня всех овец согнали в одну кучу, в большой такой загон. Когда все стада смешались, он говорит: «Как же они узнают потом вас, ведь вы даже из разных компаний?» А они говорят: «А мы каждого знаем по имени», он удивился: «Да как их распознать-то всех?», они говорят: «Они нас распознают, а не мы их». Он дождался утра и когда они пришли, открыли загон, и каждый просто стоял на своем поле, и кричал имена. Овцы сбегаются на голос пастуха.
Знаем ли мы голос нашего пастыря, Иисуса Христа, Который воскрес и которому слава во веки веков? Знаем ли мы Его голос? Или мы представили себе, что добрый пастырь будет ходить по церквям: ты почему сюда пришел, ты же католик? а почему ты в православную пришел, ты же протестант? И жезлом, скипетром… Конечно же нет. Человек выбирает, он говорит: «Здесь любовь, здесь мой пастырь, здесь он питает меня, здесь мои злачные пажити, он меня сюда привел. Есть еще у него и посох».
На картинках рисуют посох с крючком на конце не просто так. У овец в Палестине очень много шерсти, когда они идут на водопой, неразумная овца намокает, становится очень тяжелая и тонет. У них очень маленькие ножки и очень большая шерсть, пока она до рта дойдет, она вся до половины намокнет и может утонуть. А пастырь вот этим крючком спасает. Жезлом он пасет, а посохом спасает, вытягивает из воды.
Прит.17:10 «На разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов»
Многие думают, что уже достаточно мудры, чтобы получать коррекцию, или какие-то исправления. А некоторые уже три библейских колледжа окончили, духовную семинарию, и им не надо никаких коррекций, тем более, если священническую одежду наденут, попробуй их скорректируй! Они сами кого угодно скорректируют. Но Господь говорит, что чем больше человек приходит в мудрость, чем больше он приходит в разум, тем больше ему нужна коррекция, тем больше он прислушивается к этому и это дает ему дополнительную мудрость.
«Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание» (Прит.9:8-9)
Сегодня я не обличаю кощунников, но обличаю только мудрых, потому что от мудрости вам придет жизнь вечная. Так многие любят, когда мы говорим по слову Божьему: «Послушай, будь внимательный к этому, будь внимательный к этому». Мудрый человек на это скажет: «Спасибо, ой спасибо, мне так нужен ваш совет, мне так нужны ваши какие-то объяснения. Понятно, что я сам буду принимать решения, но мне нужно, чтобы кто-то корректировал». Сказано, что мудрый возлюбит вас за обличение. Если вы будете давать наставление глупому или бунтарю, он будет еще более глупеть.
«Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум»(Прит.15:32)
Физические наказания сопровождают процесс роста ребенка. Малышу, у которого голова от земли всего лишь в пятидесяти сантиметрах, падать не так больно как двухметровому юноше. В Библии написано об Иисусе Христе, что хотя он и Сын, но страданиями навык послушанию. Физические страдания в небольшой степени для ребенка являются благом. Он учится, если здесь где-то упал немножко, в следующий раз уже не будет падать, потому что он знает, что так быстро бегать здесь нельзя, потому что скользко. И он не будет прикасаться к плите, потому что уже есть какое-то физическое понимание раскаленных объектов. Когда мы начинаем уповать на Иисуса Христа, то понимаем, что раз Он сказал, что никто не войдет в царство небесное, не умалившись как малое дитя, значит так и есть.
«Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери» (Прит.29:15)
Бог не будет давать нам такое воспитание, чтобы мы стыдили Его, поэтому в нашей жизни мы встречаем страдания и жезл, встречаем то, что мы называем: «О, обстоятельства». Ребенок учится через обстоятельства, потому что на него смотрят родители, и в любви дают ему возможность, чтобы эти обстоятельства не пришли на его жизнь. Когда они не смотрят за ребенком, он может упасть с лестницы, например, мы понимаем, что у родителей не хватило времени, это не воспитание, а недосмотр. Но мы знаем, что Бог не человек, Его очи везде, мы знаем, что Он всегда досмотрит, поэтому понимаем, что бы ни произошло, через обстоятельства в нашей жизни Его воспитание является любовью. В Библии говорится: «Если вы не останетесь без наказания, то вы не дети». Бог за детьми смотрит и дает им обстоятельное воспитание. Не поверхностное, но основательное, через обстоятельства. Это намного эффективней, чем тезисы. Tim
Священное писание сегодня для нас является указателем, инструкциями, которые предшествует жезлу. Мы можем знать голос Божий, и мы знаем, что у нас пастырь добрый.
Один миссионер рассказывал, что он был на палестинских пастбищах, и удивился, когда все пастухи в конце дня всех овец согнали в одну кучу, в большой такой загон. Когда все стада смешались, он говорит: «Как же они узнают потом вас, ведь вы даже из разных компаний?» А они говорят: «А мы каждого знаем по имени», он удивился: «Да как их распознать-то всех?», они говорят: «Они нас распознают, а не мы их». Он дождался утра и когда они пришли, открыли загон, и каждый просто стоял на своем поле, и кричал имена. Овцы сбегаются на голос пастуха.
Знаем ли мы голос нашего пастыря, Иисуса Христа, Который воскрес и которому слава во веки веков? Знаем ли мы Его голос? Или мы представили себе, что добрый пастырь будет ходить по церквям: ты почему сюда пришел, ты же католик? а почему ты в православную пришел, ты же протестант? И жезлом, скипетром… Конечно же нет. Человек выбирает, он говорит: «Здесь любовь, здесь мой пастырь, здесь он питает меня, здесь мои злачные пажити, он меня сюда привел. Есть еще у него и посох».
На картинках рисуют посох с крючком на конце не просто так. У овец в Палестине очень много шерсти, когда они идут на водопой, неразумная овца намокает, становится очень тяжелая и тонет. У них очень маленькие ножки и очень большая шерсть, пока она до рта дойдет, она вся до половины намокнет и может утонуть. А пастырь вот этим крючком спасает. Жезлом он пасет, а посохом спасает, вытягивает из воды.
Прит.17:10 «На разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов»
Многие думают, что уже достаточно мудры, чтобы получать коррекцию, или какие-то исправления. А некоторые уже три библейских колледжа окончили, духовную семинарию, и им не надо никаких коррекций, тем более, если священническую одежду наденут, попробуй их скорректируй! Они сами кого угодно скорректируют. Но Господь говорит, что чем больше человек приходит в мудрость, чем больше он приходит в разум, тем больше ему нужна коррекция, тем больше он прислушивается к этому и это дает ему дополнительную мудрость.
«Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание» (Прит.9:8-9)
Сегодня я не обличаю кощунников, но обличаю только мудрых, потому что от мудрости вам придет жизнь вечная. Так многие любят, когда мы говорим по слову Божьему: «Послушай, будь внимательный к этому, будь внимательный к этому». Мудрый человек на это скажет: «Спасибо, ой спасибо, мне так нужен ваш совет, мне так нужны ваши какие-то объяснения. Понятно, что я сам буду принимать решения, но мне нужно, чтобы кто-то корректировал». Сказано, что мудрый возлюбит вас за обличение. Если вы будете давать наставление глупому или бунтарю, он будет еще более глупеть.
«Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум»(Прит.15:32)
Физические наказания сопровождают процесс роста ребенка. Малышу, у которого голова от земли всего лишь в пятидесяти сантиметрах, падать не так больно как двухметровому юноше. В Библии написано об Иисусе Христе, что хотя он и Сын, но страданиями навык послушанию. Физические страдания в небольшой степени для ребенка являются благом. Он учится, если здесь где-то упал немножко, в следующий раз уже не будет падать, потому что он знает, что так быстро бегать здесь нельзя, потому что скользко. И он не будет прикасаться к плите, потому что уже есть какое-то физическое понимание раскаленных объектов. Когда мы начинаем уповать на Иисуса Христа, то понимаем, что раз Он сказал, что никто не войдет в царство небесное, не умалившись как малое дитя, значит так и есть.
«Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери» (Прит.29:15)
Бог не будет давать нам такое воспитание, чтобы мы стыдили Его, поэтому в нашей жизни мы встречаем страдания и жезл, встречаем то, что мы называем: «О, обстоятельства». Ребенок учится через обстоятельства, потому что на него смотрят родители, и в любви дают ему возможность, чтобы эти обстоятельства не пришли на его жизнь. Когда они не смотрят за ребенком, он может упасть с лестницы, например, мы понимаем, что у родителей не хватило времени, это не воспитание, а недосмотр. Но мы знаем, что Бог не человек, Его очи везде, мы знаем, что Он всегда досмотрит, поэтому понимаем, что бы ни произошло, через обстоятельства в нашей жизни Его воспитание является любовью. В Библии говорится: «Если вы не останетесь без наказания, то вы не дети». Бог за детьми смотрит и дает им обстоятельное воспитание. Не поверхностное, но основательное, через обстоятельства. Это намного эффективней, чем тезисы. Tim
Комментариев нет:
Отправить комментарий