суббота, 21 декабря 2013 г.

1Тим 5:23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
Один мне написал "Спаситель не пил пойло"! Я сам ненавижу пойло, был в этом много лет до уверования, с 12-ти до 20 лет пил. Действительно, "пойло" Спаситель не пил. Но ИСТИНА Библии дороже, чем наш опыт и отвращения. Ибо это может привести к искажению Слова Божьего и самоправедности, а это пострашнее пойла.
Многие не знают, что такое "вино превосходное", знают только "пойловое". Иисус сделал такое превосходное вино людям на свадьбе, и это вино оценили те, кто веселился на свадьбе. Если бы Иисус сделал им не вино из воды, а "сок из воды" - ему бы плеснули соком в лицо, евреи знали и знают толк в кагоре, Он сделал хорошее вино. На свадьбе в Библии сказано, что евреи пили опьяняющее вино. Это традиция народа Божьего пить вино, но не напиваться. Библия осуждает опьянение, но не употребление. Мы много что употребляем, например пряности, специи, мясо - а кто-то этим злоупотребляет и грешит этим, разрушая свое здоровье.
А уж сколько вина пить - это ответственность каждого (соотношение миллилитра на килограмм тела это важно), как и то, сколько "жрать лепешек", "жрать манны с Неба" или "жрать перепелов" -  бывает до греха дожираются, прямо на чуде Иисуса могут обожраться, хотя еда не грех, также как и само гастрономическое вино. Опьянение - это грех, переедание - это грех.
Можно ли пить хорошего вина столько, чтобы не опьянеть? Конечно, как и сказано Апостолом для тела - «пей не [одну] воду, но употребляй немного вина» 1Тим 5:23. В каких случаях? Уж явно не с компанией по праздникам!!!! Соцпитье для опьянения это тоже грех. Но вино в гастрономических целях, бывает и надо употреблять. Вино не для всех, острый перец не для всех - говорить что это грех - это плотские рассуждения святош и законников, но не духовных людей. Есть или не есть, пить или не пить - к Богу это не относиться, это оставил решать каждому.
А если духом слаб? То лучше "зарок дать" не пить, хотя слабый духом это проблема во Христе - надо тогда поститься и крепнуть в духе, а то - на девушек не смотреть придется вообще, вино не пригублять даже, на красивое чужое не смотреть, чтобы не своровать... Проблема зависти или страха - это большая проблема.
Мелкие и слабые люди хотят всех сделать как они "не притрагивайся, не употребляй", но сильные люди говорят - "все мне позволено, но не все полезно". Свобода - все, что Бог сотворил употребляем, противоположный пол тоже - но есть указания в Библии как все это употреблять - для отрады, для радости жизни, которую нам Бог дал с избытком.
Мир велик, и познавать Бога надо еще и еще. Место, которое часто приводят неуместно, что «не будет пить вина и сикера» Лук 1:15 не относится к Иисусу, но к Иоанну, который был назорей (религиозное посвящение отшельничества). Иисус же был из Назарета, но не назорей. Это серьезное теологическое заблуждение.
Истина в том, что опьянение это грех, питье вина, и сикреа, чтобы запьянеть - грех, но разумное употребление вина - благо, приносит пользу телу. Об этом учил Апостол Павел, об этом учу я, апостол Тим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий