суббота, 21 декабря 2013 г.

Иер 2:23 Как можешь ты сказать: я не осквернил себя, я не ходил во след Ваала? Посмотри на поведение твое в долине, познай, что делала ты, резвая верблюдица, рыщущая по путям твоим? Привыкшую к пустыне дикую ослицу, в страсти души своей глотающую воздух, кто может удержать? Все, ищущие ее, не утомятся: в ее месяце они найдут ее.

Здесь описаны привычки и симптомы. Дьяволу очень легко управлять теми, кого он понимает. Посмотри на своё поведение, свои привычки, свои слова, привычные чувства, приговорки, методы работы и они скажут тебе – вааловец ты или нет. Я сейчас не имею в виду только марксизм-ленинизм. Я говорю ещё о многих других, личностных идолах, родовых идолах наследственности: о похотях плоти и о других грехах, которые есть у нас. Поймать в свои сети человека, имеющего плотские привычки – это для дьявола не представляет большого труда.

Вы знаете, был такой украинский верующий, известный христианский философ, Григорий Савич Сковорода. Ему принадлежат следующие замечательные слова, которые после его смерти поместили на его надгробии: «Мир ловил меня, но не поймал». Эти слова помогли мне в тюрьме, когда Госбезопасность посадила меня в 1984 на два года за массовое распространение имени Иисуса Христа по стране. Эта книга не была запрещена, как была запрещена повсеместно Библия. Я читал мысли украинского философа и поражался. Он просто думал цитатами из Библии!

Да, миру было трудно его поймать, потому что его мысли, его поведение, его привычки,  были полностью реорганизованы, перепрограммированы.

Очень часто мы живём мирской жизнью, будучи даже Христианами, и наше поведение является результатом привычки мыслить, думать и говорить так, как это было тогда, когда мы оскверняли себя. И поэтому, на наших путях уже на 10 лет вперёд расставлены капканы. Поймать тебя русского или украинца,  или китайца не трудно, потому что ты предсказуем, как ты действуешь, запрограммировано в твоих привычках. А вот мысли, чувствования, образ мышления во Христе, по Слову и Духу сатане не доступны.

Я не говорю о какой-то глобальной зависимости от наркотиков. Это нельзя назвать привычками или культурой, этому нужно дать совсем другое определение. Я говорю о мелких, ежедневных, привычках, которые можно обозначить, как маленькую йоту или черту, но которые определяют наш характер, нашу жизнь и делают её либо прекрасной, либо отравляют её. Жизнь есть, она может быть даже христианская, но ты как верблюдица, которая носится по путям своим и не собирается попадаться в руки тех, которые хотят её найти. У пророка Иеремии написано выше о резвой верблюдице, что она не собирается попадать в капканы, но охотники все же ловят её. Почему? Потому что они знают её пути, а пути её - это ничто иное, как привычки. Культура животных для охотников находка. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий