суббота, 21 декабря 2013 г.

На одном из служений Кеннет Хейгин сказал: «Если вы поверите в помазание, которое на мне, которое заставляет меня так говорить, то вы можете получить от Бога, потому что помазание и есть Христос». Греческое слово «помазание» – Кристос, Христос Иисус из Назарета. Он вышел и сказал: «Я помазан, Я Христос». Сегодня мы говорим людям: «Я христианин». Титул Христа исторически принадлежит одной личности – Иисусу, но на самом деле мы все должны быть помазаны.

Библия говорит, что все мы помазанные сыны Божьи. Тем, кто уверовал в Него, Он дал власть называться и быть детьми, сыновьями и дочерями Божьими. Он посадил нас во Христе и  сказал: «Я лоза, а вы – ветви». Все это нужно для того, чтобы были плоды. Он сказал: «Будьте едины, как Я един с Отцом», Он не сказал, чтобы мы были между собой едины, но Он сказал: «Будьте едины так, как Я един с Отцом». И вот там, в Отце, мы будем все действительно едины, потому что мы окажемся вдруг, сами того не подозревая, на одной лозе. Мы не будем делать дела плоти для нашего единства, но окажемся на лозе и обрадуемся нашему единству. Я обрадован нашему единству со всяким человеком, который на лозе. А с тем, который не на лозе, я не хочу объединяться, потому что это невозможно: или он меня съест или я его.

Мы должны давать учение, как получить от Бога – это главное. Не дать рыбаку рыбку, которую он не поймал, а научить, как выудить эту рыбу. Получив хорошее, конечно, легко поделиться этим. Но лучше поделиться тем, как ты это получил. Очень часто мы нисходим на уровень гуманизма. Смотрим на то, что у нас что-то есть, а у другого человека нет. В некоторых случаях мы должны помочь человеку, но в принципе наша цель, чтобы человек стал таким же, как мы. Допустим, у него что-то болит или у него что-то с финансами, вы можете ему помочь – дать лекарства, деньги, но с другой стороны будет ли у него нужда молиться Богу, если рану залепили пластырем, а живот наполнили рожками? Очень важно, чтобы мы указывали на источник. Иисус Христос мог накормить не только пять тысяч, Он мог накормить и пять миллионов, но Он этого не делал. Он не решал проблемы экономики. Он сказал: «Вы вчера наелись, теперь ищете Меня, не в этом была Моя цель. Моя цель - чтобы вы стали такие, как Я».

Ин.15:16 «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет;»
Некоторые вроде бы и в церкви, и в служении, как-то убеждают себя, что у них с Богом все в порядке, но засыхают. Когда у вас есть соки, вам хочется жить, хочется вершить дела и верить. Какие угодно обстоятельства у вас вокруг, но вы видите, что Бог действует, вы не засыхаете, вы чувствуете, что у вас есть сок. Смотрите, что происходит с теми, кто засыхает: «а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают». Есть определенная сатанинская технология к засохшим: такие ветви собирают, то есть они начинают тусоваться, объединяться вместе. Такие ветви собирают в кучу и бросают в огонь. Если вы не на лозе, Божий огонь вас не зажжет, но вы сгорите сами. От христианского служения, от помазания - вы не выдержите и сгорите. Поэтому если у вас неуверенность, вам не радостно жить на этой земле - вы не чувствуете Божьего сока. Но если вы на лозе, вам прекрасно с Богом, все ваши проблемы Бог как-то использует для вас, вы и в гробу будете лежать и улыбаться, для вас даже смерть будет приобретением.

Бог соделал нас новым видом и у этого вида нет подвидов. У Бога нет внучат, у Него только сыновья. Слово иерархия от сатаны. Бог дал каждому абсолютно одинаковое право. Один растет быстрее, другой медленнее, но мы имеем одинаковое право пред Господом. Если вы засыхаете, значит, скоро будете с кем-то собираться, значит придет огонь, который вас сожжет. Поэтому приходите через Господа Иисуса Христа опять на лозу. Мы зависим от Бога, нам нужно Его есть. Нам нужно питаться Христом, Его телом и Его кровью. И не просто интеллект питать словом Божьим или эмоции ощущениями присутствия Божьего Духа, но питаться плодами и благословениями. Бог отвечает на ваши молитвы, чтобы вы стали сильными, приносили плоды, и чтобы люди вас ели как дерево жизни. Tim

Комментариев нет:

Отправить комментарий